|
Сепар с подогревом на Л200
Сепар с подогревом на Л200
Господа, кто знает, хороша ли идея брать сепар без подогрева и ставить на него внешний подогрев-бандаж? Вроде как у штатного подогрева на морозе глючит управляющая электроника, у внешнего нет.
Где на Л200 нью можно разместить сепар? Под капотом визуально места с доступом нет, если только над турбиной, что не гуд, в бампере тоже.
Почему ставлю: хоть заправляюсь в Москве и на выездах федеральных до 50 км, третий раз за 6000 км меняю штатный фильтр, полный ржавой воды. В недавний раз контрольная лампа загорелась через 15 км после слива отстоя с фильтра. Правда в баке ее не оказалось, воды и грязи, возможно, как поставил зубастые колеса весь отстой со дна бака перемешался и пошел в фильтр? Правда первый раз это было еще на шоссейных.
Скажите кто что знает.
Николай
Где на Л200 нью можно разместить сепар? Под капотом визуально места с доступом нет, если только над турбиной, что не гуд, в бампере тоже.
Почему ставлю: хоть заправляюсь в Москве и на выездах федеральных до 50 км, третий раз за 6000 км меняю штатный фильтр, полный ржавой воды. В недавний раз контрольная лампа загорелась через 15 км после слива отстоя с фильтра. Правда в баке ее не оказалось, воды и грязи, возможно, как поставил зубастые колеса весь отстой со дна бака перемешался и пошел в фильтр? Правда первый раз это было еще на шоссейных.
Скажите кто что знает.
Николай
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Сепар с подогревом на Л200
Коль, штатный подогрев нормальный. Броды были у тебя? У меня лампа воды в фильтре горит постоянно, если топлива в баке 1/4 и меньше. Но это результат моего "плавания" в реке Истре... Не заморачивайся и не трать зря деньги. Воду с фильтра легко слить самому. Нужен ключ на 12, тряпка и 10 минут времени. Так посливаешь несколько раз, в итоге сама вся выйдет. Как вариант - на заправках продаются флакончики с вытеснителем влаги. Льешь его в бак, он связывает воду и сжигает в цилиндрах. Тоже помогает. 3-4 заправки с таким флакончиком и все ок. Я брал на "Газпроме". Есть для бензина, есть для дизеля. Если хош - приезжай ко мне в гараж, заморочимся чисткой.
П.С. 100 лет не виделись )))

П.С. 100 лет не виделись )))
-
LightWriter - Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 05.10.2010 07:08
- Откуда: Москва
- Репутация: 1
Re: Сепар с подогревом на Л200
Привет, Митя! Спасибо!
Я тут даже бак промыл, оказалось, правда, что вся жижа уже ушла в 3 фильтра:-)
Посмотрел в сервисе на сепар и куда ставить. У меня куда они обычно ставят стоит Вебасто, некоторые правда ставят в бампер. Некоторые на раму, но какой-то специальный, короткий. Обычный может влезть на раму под задним сидением, будет выше рамы, но в 15 см от глушака и шланги в 15 см над соединением глушака с трубой. Вот думаю потихоньку, можно ли туда ставить, на бензине не стал бы. Шланги можно в металлическую гофру, сам фильтр, нижнюю часть, в защиту.
Пока в раздумьях
Я тут даже бак промыл, оказалось, правда, что вся жижа уже ушла в 3 фильтра:-)
Посмотрел в сервисе на сепар и куда ставить. У меня куда они обычно ставят стоит Вебасто, некоторые правда ставят в бампер. Некоторые на раму, но какой-то специальный, короткий. Обычный может влезть на раму под задним сидением, будет выше рамы, но в 15 см от глушака и шланги в 15 см над соединением глушака с трубой. Вот думаю потихоньку, можно ли туда ставить, на бензине не стал бы. Шланги можно в металлическую гофру, сам фильтр, нижнюю часть, в защиту.
Пока в раздумьях
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Сепар с подогревом на Л200
Коль, я бы к системе выпуска ничего не ставил, не важно, бензин или дизель. Береженого бог бережет...
Кстати, на пикап-клубе покопайся. Они этот вопрос наверняка поднимали и скорее всего нашли ответ.
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdis ... Mitsubishi
Или вот еще на паджеро-клубе есть раздел по Л200
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=41
Кстати, на пикап-клубе покопайся. Они этот вопрос наверняка поднимали и скорее всего нашли ответ.
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdis ... Mitsubishi
Или вот еще на паджеро-клубе есть раздел по Л200
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=41
-
LightWriter - Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 05.10.2010 07:08
- Откуда: Москва
- Репутация: 1
Re: Сепар с подогревом на Л200
Коль, вот. Сделал я фотоотчет. Приезжай в гараж, тебе тоже сделаем ))) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1696620
-
LightWriter - Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 05.10.2010 07:08
- Откуда: Москва
- Репутация: 1
Re: Сепар с подогревом на Л200
Привет, Митя,
Думаю скоро меня ждет снятие бака на Л-ке. Еще бы таджиков найти для этой приятной работы, может сервис сделаем?
Дело было так: купил машину, проехал 5000 км, после ТО 10 тыс км, появилась вода в топливе, сменил фильтр, сменил заправку, причем, ту рекомендовали дальнобойщики на американском тягаче, проехал 2000 км, снова вода, слил, проехал 500, опят вода, слил, проехал 15, снова вода, промыл бак со снятием, сменил фильтр, проехал 2000, опят вода. При снятии бака сказали что воды в нем уже не было, вся ушла в фильтра. И бак был очень чистым. Мое мнение:
1) на грязевой резине на шоссе вибрации взбивают муть со дна, хотя первый попандос был на зимней Нокии.
2) за 2000 км вода откуда-то попадает в бак.
3) маловероятно что все время с заправок, так как заправки юзаю брендовые в Москве и на трассах в пределах 40 км от МКАД, потому как езжу в основном там. 500..2000 км это одна-4 заправки. Если бы с такой вероятностью у всех кто там заправляется вылезала вода, из бы уже снесли.
4) эта машина у меня для дачи, в грязь не ныряет, только грунтовки где ездят жигули. Попадание воды в бак при погружении его в воду исключается. Только если в нем сверху дыра или сапун сломан или куда-то не туда выведен.
5) сервисы известные мне делать с машиной ничего не хотят. Официалы говорят вы заелись снимать бак в фирменном сервисе? Тюнинговщики, а им по идее если что выводить сапун, говорят мы лучше вам железный бампер прикрутим, а с баком как-нибудь сами. Дали один сервис тут, на м. Университет. Большая ремзона, как обычно темно, ходят работяги, в одной руке тряпка, в другой сигарета, выезд заставлен машинами так, что надо 5 отогнать прежде чем на одной выедешь.
Они же ставят стеклянный сепар в бампер либо к глушителю.
Мое мнение: если на Митсах никто кроме меня с водой не ..ся и на солидных заправках тоже, проблема в машине и вероятно в баке и в том что к нему подходит. Поэтому ставить недешевый сепар полумера, сначала правильно устранить проблему либо убедиться, что она не в самой машине.
Далее можно убрать один аккум в кузов и на его место поставить доп фильтр с нормальным доступом к нему, заодно добавить веса сзади и уменьшить спереди, пригодится для железного бампера.
И лучше сделать эту приятную процедуру в адекватном сервисе в выходные с моими присутствием, при том что на месяц вперед они расписаны. Либо присматривать вменяемых таджиков и делать сервис у себя. А пока буду менять фильтр, все равно ТО послезавтра, и лить в бак связывалку для воды.
Про слив топлива я бы не сказал что со штатного удобно: чтобы добраться до краника надо фильтр открутить, натянув при этом кучу проводков. На краник надо что-то одеть, трубочку какую, правда, при открученном кранике льется в основном мимо. Лить в гараж литра 2 солярки не хочу, на улицу неэкологично, да и видеть желательно, как она выглядит когда льется, закончилась вода или нет. Чуть зазевался с насосом, через краник заходит воздух а топливо уходит в бак. Клапан, что-ли надо ставить обратный, в магистраль и дополнительный насос на трубку с системой отключения по давлению, все вместе снижение надежности. В общем, слегка достало.
Если знаешь вменяемый сервис кто работает в субботу и разбирается в митсах, особенно в Л-ках, скажи.
Николай
Думаю скоро меня ждет снятие бака на Л-ке. Еще бы таджиков найти для этой приятной работы, может сервис сделаем?
Дело было так: купил машину, проехал 5000 км, после ТО 10 тыс км, появилась вода в топливе, сменил фильтр, сменил заправку, причем, ту рекомендовали дальнобойщики на американском тягаче, проехал 2000 км, снова вода, слил, проехал 500, опят вода, слил, проехал 15, снова вода, промыл бак со снятием, сменил фильтр, проехал 2000, опят вода. При снятии бака сказали что воды в нем уже не было, вся ушла в фильтра. И бак был очень чистым. Мое мнение:
1) на грязевой резине на шоссе вибрации взбивают муть со дна, хотя первый попандос был на зимней Нокии.
2) за 2000 км вода откуда-то попадает в бак.
3) маловероятно что все время с заправок, так как заправки юзаю брендовые в Москве и на трассах в пределах 40 км от МКАД, потому как езжу в основном там. 500..2000 км это одна-4 заправки. Если бы с такой вероятностью у всех кто там заправляется вылезала вода, из бы уже снесли.
4) эта машина у меня для дачи, в грязь не ныряет, только грунтовки где ездят жигули. Попадание воды в бак при погружении его в воду исключается. Только если в нем сверху дыра или сапун сломан или куда-то не туда выведен.
5) сервисы известные мне делать с машиной ничего не хотят. Официалы говорят вы заелись снимать бак в фирменном сервисе? Тюнинговщики, а им по идее если что выводить сапун, говорят мы лучше вам железный бампер прикрутим, а с баком как-нибудь сами. Дали один сервис тут, на м. Университет. Большая ремзона, как обычно темно, ходят работяги, в одной руке тряпка, в другой сигарета, выезд заставлен машинами так, что надо 5 отогнать прежде чем на одной выедешь.
Они же ставят стеклянный сепар в бампер либо к глушителю.
Мое мнение: если на Митсах никто кроме меня с водой не ..ся и на солидных заправках тоже, проблема в машине и вероятно в баке и в том что к нему подходит. Поэтому ставить недешевый сепар полумера, сначала правильно устранить проблему либо убедиться, что она не в самой машине.
Далее можно убрать один аккум в кузов и на его место поставить доп фильтр с нормальным доступом к нему, заодно добавить веса сзади и уменьшить спереди, пригодится для железного бампера.
И лучше сделать эту приятную процедуру в адекватном сервисе в выходные с моими присутствием, при том что на месяц вперед они расписаны. Либо присматривать вменяемых таджиков и делать сервис у себя. А пока буду менять фильтр, все равно ТО послезавтра, и лить в бак связывалку для воды.
Про слив топлива я бы не сказал что со штатного удобно: чтобы добраться до краника надо фильтр открутить, натянув при этом кучу проводков. На краник надо что-то одеть, трубочку какую, правда, при открученном кранике льется в основном мимо. Лить в гараж литра 2 солярки не хочу, на улицу неэкологично, да и видеть желательно, как она выглядит когда льется, закончилась вода или нет. Чуть зазевался с насосом, через краник заходит воздух а топливо уходит в бак. Клапан, что-ли надо ставить обратный, в магистраль и дополнительный насос на трубку с системой отключения по давлению, все вместе снижение надежности. В общем, слегка достало.
Если знаешь вменяемый сервис кто работает в субботу и разбирается в митсах, особенно в Л-ках, скажи.
Николай
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Сепар с подогревом на Л200
Продолжение истории:
Как купил Л200, 5000 км заправлялся строго на одной заправке Лукойл в Москве через дорогу от Рольфа. К лету стал больше ездить в Область и подальше, для этого и машина. Заправлялся строго на брендовых заправкх на федеральных трассах, при чем на тех, где я лет по 10 заправляю бензин включая Евро 4. Первую воду в фильтре словил после заправки, рекомендованной дальнобойщиком на американце, причем на бензине все было гуд с этой заправкой. И после слива отстоя фильтр вручную не прокачался, только компрессором в бак. Надо понимать что с горящей лампой воды в фильтре ездить нельзя так как под угрозой топливная аппаратура тысяч на 200, да еще возможно с поставкой 3 месяца.
После этого через 2000 км опять вода. Потом еще и еще. Потом промывка бака со снятием. Все чисто. 2000 км и снова вода. Причем уже ни ручным насосом ни компрессором магистраль не прокачивается. Эвакуатор в сервис. Бак внутри покрыт на 5 мм липкой ржавчиной. Забиты трубки. Как такое может быть? Причем ржавчина стирается легко, но вместе с краской или антикором, которым штатно покрыт бак изнутри. То есть где есть места без ржавчины там все гуд, а под ржавчиной растворено защитное покрытие бака. Есть версия, что на заправках так моют емкости растворителем, а потом это попадает в баки.
Товарищ из другого сервиса месяц назад так же встал на дизеле между Москвой и Питером, заправился по дороге. Причем, тут и сепар, который в Л200 некуда ставить, пока не уберешь аккумуляторы в кузов, не поможет. Топливо до него просто не дойдет. Выход возить с собой канистру и шланги достаточной длинны, чтобы подавать топливо из канистры в кузове прямо в фильтр в двигателе.
Два раза из 4х вода появлялась ровно в одном и том же месте, 40 км после заправки Роснефть в Бронницах. Сейчас отбираю пробы и буду судиться с заправкой через Общество Защиты Прав Потребителей.
Будьте бдительны. Или как там еще.
Как купил Л200, 5000 км заправлялся строго на одной заправке Лукойл в Москве через дорогу от Рольфа. К лету стал больше ездить в Область и подальше, для этого и машина. Заправлялся строго на брендовых заправкх на федеральных трассах, при чем на тех, где я лет по 10 заправляю бензин включая Евро 4. Первую воду в фильтре словил после заправки, рекомендованной дальнобойщиком на американце, причем на бензине все было гуд с этой заправкой. И после слива отстоя фильтр вручную не прокачался, только компрессором в бак. Надо понимать что с горящей лампой воды в фильтре ездить нельзя так как под угрозой топливная аппаратура тысяч на 200, да еще возможно с поставкой 3 месяца.
После этого через 2000 км опять вода. Потом еще и еще. Потом промывка бака со снятием. Все чисто. 2000 км и снова вода. Причем уже ни ручным насосом ни компрессором магистраль не прокачивается. Эвакуатор в сервис. Бак внутри покрыт на 5 мм липкой ржавчиной. Забиты трубки. Как такое может быть? Причем ржавчина стирается легко, но вместе с краской или антикором, которым штатно покрыт бак изнутри. То есть где есть места без ржавчины там все гуд, а под ржавчиной растворено защитное покрытие бака. Есть версия, что на заправках так моют емкости растворителем, а потом это попадает в баки.
Товарищ из другого сервиса месяц назад так же встал на дизеле между Москвой и Питером, заправился по дороге. Причем, тут и сепар, который в Л200 некуда ставить, пока не уберешь аккумуляторы в кузов, не поможет. Топливо до него просто не дойдет. Выход возить с собой канистру и шланги достаточной длинны, чтобы подавать топливо из канистры в кузове прямо в фильтр в двигателе.
Два раза из 4х вода появлялась ровно в одном и том же месте, 40 км после заправки Роснефть в Бронницах. Сейчас отбираю пробы и буду судиться с заправкой через Общество Защиты Прав Потребителей.
Будьте бдительны. Или как там еще.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1