|
Новый тип шин, трансформируемые шоссейно-грязевые.
Новый тип шин, трансформируемые шоссейно-грязевые.
Всем доброго времени суток! Прошу принять участие в обсуждении новой разработки и определении её актуальности.
Я заметил что владельцы вседорожников сталкиваются с проблемой выбора типа шин, грязевые, вседорожные, шоссейные. Грязевые реализуют весь внедорожный потенциал автомобиля, но на асфальте увеличивают расход топлива, шум и быстро изнашиваются. А шоссейные резко ограничивают внедорожный потенциал. Компромиссные вседорожные варианты собирают в себе недостатки обоих типов, хоть и в меньшей степени.
Я хочу решить эту проблему и проектирую шины, которые "по требованию" из шоссейных трансформируются в грязевые и наоборот.
В технические подробности вдаваться не буду, так как ещё нет патента, скажу только, что по структуре они не сильно отличаются от обычных пневматических шин, соответственно в производстве будут не на много дороже.
Технической особенностью проектируемых шин является то, что при спуске давления, некоторые элементы протектора втягиваются внутрь, тем самым шоссейный протектор трансформируется в грязевой, плюс резина будет "приплющена", что так же улучшит проходимость. Спускание шин планирую сделать дистанционным, путём разработки радиоуправляемых дефляторов.
В итоге один комплект шин заменит сразу два, у вас всегда будут с собой и грязевой и шоссейный комплекты колёс, которые не нужно перекидывать. Будет комфортно и на дальняк по трассе и в грязь.
На картинке изображён условный рисунок протектора, поверх которого будет нарезан шоссейный рисунок (условно обозначен тонкими чёрными линиями). Элементы голубого цвета втягиваются, при уменьшении давления в шине, остаётся "ёлка".

Прошу каждого оставить в комментариях свои мнения или пожелания, а так же ответить на несколько вопросов:
1) Хотели бы вы такие шины для своего автомобиля;
2) Какую максимальную сумму вы готовы переплатить за такие шины (в % от стоимости BFGoodrich All Terrain).
Огромное спасибо всем поучаствовавшим в обсуждении!
Я заметил что владельцы вседорожников сталкиваются с проблемой выбора типа шин, грязевые, вседорожные, шоссейные. Грязевые реализуют весь внедорожный потенциал автомобиля, но на асфальте увеличивают расход топлива, шум и быстро изнашиваются. А шоссейные резко ограничивают внедорожный потенциал. Компромиссные вседорожные варианты собирают в себе недостатки обоих типов, хоть и в меньшей степени.
Я хочу решить эту проблему и проектирую шины, которые "по требованию" из шоссейных трансформируются в грязевые и наоборот.
В технические подробности вдаваться не буду, так как ещё нет патента, скажу только, что по структуре они не сильно отличаются от обычных пневматических шин, соответственно в производстве будут не на много дороже.
Технической особенностью проектируемых шин является то, что при спуске давления, некоторые элементы протектора втягиваются внутрь, тем самым шоссейный протектор трансформируется в грязевой, плюс резина будет "приплющена", что так же улучшит проходимость. Спускание шин планирую сделать дистанционным, путём разработки радиоуправляемых дефляторов.
В итоге один комплект шин заменит сразу два, у вас всегда будут с собой и грязевой и шоссейный комплекты колёс, которые не нужно перекидывать. Будет комфортно и на дальняк по трассе и в грязь.
На картинке изображён условный рисунок протектора, поверх которого будет нарезан шоссейный рисунок (условно обозначен тонкими чёрными линиями). Элементы голубого цвета втягиваются, при уменьшении давления в шине, остаётся "ёлка".

Прошу каждого оставить в комментариях свои мнения или пожелания, а так же ответить на несколько вопросов:
1) Хотели бы вы такие шины для своего автомобиля;
2) Какую максимальную сумму вы готовы переплатить за такие шины (в % от стоимости BFGoodrich All Terrain).
Огромное спасибо всем поучаствовавшим в обсуждении!
- Timon-35
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.04.2015 18:46
- Репутация: 0
Re: Новый тип шин, трансформируемые шоссейно-грязевые.
Очень интересная идея, и вполне возможно будет востребованной. Вопрос в том, что я не очень представляю себе конструктив подобной шины. Ведь изменение рисунка при различном давлении подразумевает определённую конструкцию корда, снижение жесткости которого по определённым параметрам недопустимо.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Новый тип шин, трансформируемые шоссейно-грязевые.
Немодный писал(а):Очень интересная идея, и вполне возможно будет востребованной. Вопрос в том, что я не очень представляю себе конструктив подобной шины. Ведь изменение рисунка при различном давлении подразумевает определённую конструкцию корда, снижение жесткости которого по определённым параметрам недопустимо.
Всё верно, корд будет не простой. Конструктив пока разглашать не могу.
- Timon-35
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.04.2015 18:46
- Репутация: 0
Re: Новый тип шин, трансформируемые шоссейно-грязевые.
Ни в коем случае не призываю вас к разглашению.
А само решение безусловно интересное, с удовольствием буду следить за разработкой.
А само решение безусловно интересное, с удовольствием буду следить за разработкой.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Новый тип шин, трансформируемые шоссейно-грязевые.
Если хотите, я могу разместить ваше сообщение у себя в блоге на Драйв2, у меня там несколько тысяч подписчиков и они наверняка выскажут своё мнение. Возможно вам будет это интересно.


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Новый тип шин, трансформируемые шоссейно-грязевые.
Немодный писал(а):Если хотите, я могу разместить ваше сообщение у себя в блоге на Драйв2, у меня там несколько тысяч подписчиков и они наверняка выскажут своё мнение. Возможно вам будет это интересно.
Давайте! Я на Д2офроуд выложил, так не успевал коменты читать, но модераторы удалили

- Timon-35
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.04.2015 18:46
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Новый тип шин, трансформируемые шоссейно-грязевые.
Там народ в комментариях кучу вопросов назадавал. У меня ответов на их нет, так что если будет время и желание - милости прошу.


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0