|
Спрашиваем про ПИКАПЫ
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Вот как раз суперский пикап, самый правильный и правильно укомплектованный. Цель перевозить 1..5 человек с вещами и грузом/снаряжением по дорогам и без них, при объезде пробок. Продаю потому что нужно перевозить 1..7 человек. Остальное в тексте объявления.
http://auto.ru/cars/used/sale/1017386769-d0cce/ Пикап
http://auto.ru/cars/used/sale/1017386769-d0cce/ Пикап
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Коля, ты успел уже на пикапе покататься?


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Леня, привет! Очень рад тебя слышать! Передаю привет и благодарности от всей семьи!
Да, я в 2012 поменял эксплорер на Л200 и сразу из ГАИ с номерами поехал в лес на тестовую дорожку, на стандартной резине. Тест показал, что размер имеет значение, и для резины и для машины. Задний силовой бампер уже стоял, я за него переставлял зад джеком, когда надо было повернуть между деревьев:-) ну и вообще. Обдал грязью с ног до головы двух наших девушек, одну в белой куртке, оттянулись на славу. Понял что пикап это скорее экспедиционник, который мне как раз нужен ездить на дачу, причем с возможностью объезжать пробки по полевым срезкам. Как страховка: без пробок по асфальту 2 часа, с пробками и легким офроудо, без лебедки и джека, только на возможностях самой машины, то есть офроуд именно легкий, 2,5 часа, срезки в сумме километров 15. Без них или жди глубокой ночи, а детям в школу, или стой 4...6 часов. Для такого режима прямо пикап в точку. Почему не тюнил дальше: мне таки в перспективе надо 7 и более мест, так как постоянно ездит 5 человек и надо иногда подвезти друзей и родственников, это единственный недостаток пикапа. На 4х человек все супер. 5 тоже нормально. У него очень удобный второй ряд. При этом по ощущениям хорошая развесовка, передний мост выдвинут в самый передок, двигатель сдвинут в базу, такое ощущение, что зад нормально загружен и на пустой машине. Супер Селект, раздатка с дифференциалом просто прелесть. Можно 4х4 ездить всагда и везде, ни о чем не думать, можно сделать 2Н и летом расход 7 литров! Любой прицеп тащит на ура, привязал эспандер к педали газа чтобы не разгоняться сильно. Максимальный расход на грязевой 31й резине с прицепом и полным приводом 10,2! Если вперед силовой бампер и лебедку, можно, конечно, специально в грязя. Но для него у меня другая цель: офроуд по необходимости. Как в МТС:-).
Какая бдительность с пикапом:
1) дизель заправлять на Лукойле и Газпромнефти
2) штатная подвеска Л200 текущей модели очень мягкая и делает машину валкой, очень показана усиленные пружины и рессоры. У меня Айронмэн. На ней машина с лифтом едет лучше, чем штатная
3) грузоподъемность ДПС определяет как разницу между полной и снаряженной массой, то есть включая бренное тело водителя. Это не значит, что всю ее можно класть в кузов, который практически висит в заднем свесе. Иначе сильно ухудшается устойчивость. Я грузил не более 400 кг в кузов, благо есть еще прицеп, он многое стерпит. Думаю при спокойной езде можно больше, но именно спокойной. К счастью эта паспортная грузоподъемность в Л200 980 кг и позволяет въезжать на нем в центр.
Дополнительно: сын всегда любит возить детский велик, обычно он весь в грязи. В багажник Форда его грузить было трудно и грязно. В пикапе легко и с удовольствием. Пластиковый вкладыш большой плюс.
Управлять машиной, у которой база 3 метра и колея под 2, по габариту, на шоссе просто удовольствие. При лифтованной подвеске клиренса под центром хватает, чтобы не напрягаться по поводу бугров и ям, в экспедиционных режимах. Не достают! Штатные защиты все есть и работают хорошо, хотя тоже не доставал:-).
При загородной езде соглашусь с тобой, Леонид, механика то что надо: полный контроль над машиной, всегда знаешь какая передача и какую динамику ожидать, и в пробке есть чем заняться:-). Да, по надежности она японская, 15 тысяч от ТО до ТО можно просто ездить и получать удовольствие.
Вот такой положительный отзыв!
Благодарен тебе, Леонид, что ты научил меня разбираться в машинах, офоруде и снаряжении. Читаю периодически твой сайт со статьями.
Да, я в 2012 поменял эксплорер на Л200 и сразу из ГАИ с номерами поехал в лес на тестовую дорожку, на стандартной резине. Тест показал, что размер имеет значение, и для резины и для машины. Задний силовой бампер уже стоял, я за него переставлял зад джеком, когда надо было повернуть между деревьев:-) ну и вообще. Обдал грязью с ног до головы двух наших девушек, одну в белой куртке, оттянулись на славу. Понял что пикап это скорее экспедиционник, который мне как раз нужен ездить на дачу, причем с возможностью объезжать пробки по полевым срезкам. Как страховка: без пробок по асфальту 2 часа, с пробками и легким офроудо, без лебедки и джека, только на возможностях самой машины, то есть офроуд именно легкий, 2,5 часа, срезки в сумме километров 15. Без них или жди глубокой ночи, а детям в школу, или стой 4...6 часов. Для такого режима прямо пикап в точку. Почему не тюнил дальше: мне таки в перспективе надо 7 и более мест, так как постоянно ездит 5 человек и надо иногда подвезти друзей и родственников, это единственный недостаток пикапа. На 4х человек все супер. 5 тоже нормально. У него очень удобный второй ряд. При этом по ощущениям хорошая развесовка, передний мост выдвинут в самый передок, двигатель сдвинут в базу, такое ощущение, что зад нормально загружен и на пустой машине. Супер Селект, раздатка с дифференциалом просто прелесть. Можно 4х4 ездить всагда и везде, ни о чем не думать, можно сделать 2Н и летом расход 7 литров! Любой прицеп тащит на ура, привязал эспандер к педали газа чтобы не разгоняться сильно. Максимальный расход на грязевой 31й резине с прицепом и полным приводом 10,2! Если вперед силовой бампер и лебедку, можно, конечно, специально в грязя. Но для него у меня другая цель: офроуд по необходимости. Как в МТС:-).
Какая бдительность с пикапом:
1) дизель заправлять на Лукойле и Газпромнефти
2) штатная подвеска Л200 текущей модели очень мягкая и делает машину валкой, очень показана усиленные пружины и рессоры. У меня Айронмэн. На ней машина с лифтом едет лучше, чем штатная
3) грузоподъемность ДПС определяет как разницу между полной и снаряженной массой, то есть включая бренное тело водителя. Это не значит, что всю ее можно класть в кузов, который практически висит в заднем свесе. Иначе сильно ухудшается устойчивость. Я грузил не более 400 кг в кузов, благо есть еще прицеп, он многое стерпит. Думаю при спокойной езде можно больше, но именно спокойной. К счастью эта паспортная грузоподъемность в Л200 980 кг и позволяет въезжать на нем в центр.
Дополнительно: сын всегда любит возить детский велик, обычно он весь в грязи. В багажник Форда его грузить было трудно и грязно. В пикапе легко и с удовольствием. Пластиковый вкладыш большой плюс.
Управлять машиной, у которой база 3 метра и колея под 2, по габариту, на шоссе просто удовольствие. При лифтованной подвеске клиренса под центром хватает, чтобы не напрягаться по поводу бугров и ям, в экспедиционных режимах. Не достают! Штатные защиты все есть и работают хорошо, хотя тоже не доставал:-).
При загородной езде соглашусь с тобой, Леонид, механика то что надо: полный контроль над машиной, всегда знаешь какая передача и какую динамику ожидать, и в пробке есть чем заняться:-). Да, по надежности она японская, 15 тысяч от ТО до ТО можно просто ездить и получать удовольствие.
Вот такой положительный отзыв!
Благодарен тебе, Леонид, что ты научил меня разбираться в машинах, офоруде и снаряжении. Читаю периодически твой сайт со статьями.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ

А чего только читаешь - чего не появляешься?
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Что-то думаю пикап в том виде, в каком он есть, будет недостаточно подготовлен для выездов в 4х4 и особенно в Немодном Клубе. Может это мнительность:-). Думаю сменить на Патриот, тогда думаю будет то, что надо! Я его здесь правильно разместил, или продажу лучше в другой ветке?
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Для продажи есть отдельная ветка.
viewforum.php?f=26
А о выездах Немодного клуба лучше судить с натуры. =)
viewforum.php?f=26
А о выездах Немодного клуба лучше судить с натуры. =)
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Благодарю! Точно! 

-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Пикап продал. Выкупили в Рольфе.
Впечатления: если внедорожник для активого отдыха, лодки, велики, палатки, и ездит постоянно не более 4х человек отличный выбор. Грязный велик всегда есть куда положить не пачкая салон и не пачкая одежду, как если грузишь на багажник. Никаких креплений на фаркоп, когда все повесил и привязал, а потом забыл в багажнике навигатор или куртку, а изнутри нетдобраться. Тут даже если привязать на фаркоп, крышка (если не кунг, да если и кунг иногда тоже), открывается вверх, бери и доставай. Но если штатная загрузка 5 человек всегда найдется 6й, которого надо подвезти, тогда кого-то приходится высаживать.
По внедорожным возможностям, возможностям тюнинга и надежности (заочно) Митс рулит. Суперселект вещь, всегда полный привод всегда готов. Отмечу что на пониженной диф в раздатке блокируется принудительно, поэтому на больших колесах и переменных грунтах на пониженной могут быть перегрузки на трансмиссию, как и при жестко подключаемом мосту. Обсуждали эту тему с Паджероводами. Оказывается в раздатке стоит вискомуфта, блокирующая диф, видимо для ее защиты от перегрузок на пониженной она блокируется.
По подвеске: на штатной подвеске машина валкая, будьте внимательны, на тюнингованной мне показалась жестковата. Двигатель удивляет хорошей динамикой для 136 лс и экономичностью, но мне показался слегкаишумным и вибрирующим. Привыкание к машине с лифтом и механикой после Форда с бензином и автоматом заняло один день. Для сравнения к Форду привыкал месяц.
По ощущениям качества машины Тойота дает лучшие ощущения, но мне за рулем показалось, что она тяжеловата на морде и в офроуде ее будет жалко.
Из еще наблюдений понравился китайский Грейт Волл второго поколения. Знакомый риэлтор наездил 50 000 км, изнутри и снаружи машина как новая и работает тихо. Дом если что продаю на Новой Риге рядом с пирамидой, где Клуб иногда катается в карьерчике.
Навара хороша вместимостью, но если посмотреть, как широко у нее расставлены колеса, геометрия на бездорожье будет не очень. Мне после 3х дверного Гелика первый раз на Митсе в лесу показалось, что это я по ошибке заехал на 600м Мерседесе. На Наваре будет как на Ролс-Ройсе:-). В общем у кого не было пикапа, рекомендую! У кого есть и так знает.
Впечатления: если внедорожник для активого отдыха, лодки, велики, палатки, и ездит постоянно не более 4х человек отличный выбор. Грязный велик всегда есть куда положить не пачкая салон и не пачкая одежду, как если грузишь на багажник. Никаких креплений на фаркоп, когда все повесил и привязал, а потом забыл в багажнике навигатор или куртку, а изнутри нетдобраться. Тут даже если привязать на фаркоп, крышка (если не кунг, да если и кунг иногда тоже), открывается вверх, бери и доставай. Но если штатная загрузка 5 человек всегда найдется 6й, которого надо подвезти, тогда кого-то приходится высаживать.
По внедорожным возможностям, возможностям тюнинга и надежности (заочно) Митс рулит. Суперселект вещь, всегда полный привод всегда готов. Отмечу что на пониженной диф в раздатке блокируется принудительно, поэтому на больших колесах и переменных грунтах на пониженной могут быть перегрузки на трансмиссию, как и при жестко подключаемом мосту. Обсуждали эту тему с Паджероводами. Оказывается в раздатке стоит вискомуфта, блокирующая диф, видимо для ее защиты от перегрузок на пониженной она блокируется.
По подвеске: на штатной подвеске машина валкая, будьте внимательны, на тюнингованной мне показалась жестковата. Двигатель удивляет хорошей динамикой для 136 лс и экономичностью, но мне показался слегкаишумным и вибрирующим. Привыкание к машине с лифтом и механикой после Форда с бензином и автоматом заняло один день. Для сравнения к Форду привыкал месяц.
По ощущениям качества машины Тойота дает лучшие ощущения, но мне за рулем показалось, что она тяжеловата на морде и в офроуде ее будет жалко.
Из еще наблюдений понравился китайский Грейт Волл второго поколения. Знакомый риэлтор наездил 50 000 км, изнутри и снаружи машина как новая и работает тихо. Дом если что продаю на Новой Риге рядом с пирамидой, где Клуб иногда катается в карьерчике.
Навара хороша вместимостью, но если посмотреть, как широко у нее расставлены колеса, геометрия на бездорожье будет не очень. Мне после 3х дверного Гелика первый раз на Митсе в лесу показалось, что это я по ошибке заехал на 600м Мерседесе. На Наваре будет как на Ролс-Ройсе:-). В общем у кого не было пикапа, рекомендую! У кого есть и так знает.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Очень показан багажник на крышу, хотя бы 2 поперечины, возить длинномеры, хотя иногда выручает опускание окна в задней стенке кабины, как в легендарном 4 Раннере.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Здравствуйте!!! А кто что может сказать про Грейт вел вингл? Дизель года 2008? Кто владел,кто владеет, очень нравиться внешни , и цена!
- хитачист
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.03.2016 18:07
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Конкретно про Вингл не скажу. Езжу на Дире сем лет. Доволен.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Моя семья увлекается горными лыжами, живу в Сибири, короче зиму прямо ждем, ну и как следствие несколько поездок 300-1000км на горнолыжные курорты местные. У меня NAVARA, очень удобно в кузов все оборудование сгрузить, 4 комплекта лыж и ботинок, вещи в поездку, автомобильные примочки , да что там, удочки с лета и хоккейный баул среднего сына не вытаскиваю
но комфорт на дальние расстояния недостаточный. 


- Boris-Fox
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.11.2016 21:48
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
А в чем проявляется недостаток комфорта?
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Да, можно поподробней? А то у меня муж тоже на на наварру смотрит - все-таки относительно бюджетный вариант, а это немаловажно для нашего семейного бюджета. Особенно с учетом нынешних цен на иномарки. А вот комфорт автомобиля - это немаловажно для меня лично))
- Giazint
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08.11.2016 11:16
- Репутация: 0
Re:
scorpion писал(а):Ребята а пррисмотритесь к Нисан Навара!
Отличный работяга. У товарища такой, как он его только не мучал) И на охоту и строй материалы привозил, а ему всё не почём, но он его следит за состоянием, ничего не запускает.
- Demon777333666111
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31.03.2017 18:01
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1