Наверх


Внедорожная резина CST C888. Личные впечатления.

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Внедорожная резина CST C888. Личные впечатления.

Сообщение Немодный » 21.07.2015 18:27

К решению заменить свои Yokohama Geolandar M/T я пришёл после того как шины износились процентов на пятьдесят (случилось сие за два сезона). К слову сказать пока износ был минимален, имхо, одна из лучших МТешных шин во всем кроме износостойкости. Не шумит, отлично держит дорогу и вполне едет по грязи. Но как только появился заметный износ все изменилось до наоборот.

20150616_184714.jpg


И вот решил я переобуть свою машинку. Поскольку теперь у меня под капотом обосновался тяговитый японский дизель, а мосты с коробкой соединила американская раздатка с отношением 4,7:1, то я решил ни в чём себе не отказывать и выбрать нечто зубастое и недорогое. Под обе вышеуказанные характеристики подошла CST C888.

Снимок.JPG


Покупал во Владивостоке, в магазине 1000 размеров. Пара недель ожидания и вот колеса приехали. Естественно, я незамедлительно рванул на шиномонтаж. Не терпелось поскорее примерить новые «тапки». Монтаж прошел без каких-либо проблем и неожиданностей. Балансировать их даже не стал пробовать. Я вообще ни разу не балансировал свою грязевую резину на штамповке.

20150616_185815.jpg


Выехал из шиномонтажа. Первые впечатления – как будто после мягких кед обул армейские дубовые берцы. Машина очень жестко проходит любые неровности, правда, дорогу держит весьма четко. Но от колейности лучше держаться подальше ибо диагональную резину хлебом не корми – дай повыходить из колеи.

BB6A5454.JPG


Накаченных поначалу 2,2 атмосфер оказалось маловато для того чтобы оторвать края боковых грунтозацепов от дороги, поэтому я увеличил асфальтовое давление до 2,8 атм. Управляемость незамедлительно улучшилась. Но вот гул никуда не делся. Надо отметить что на твердом покрытии резина гудит нещадно, и начинает это делать уже на 20-ти км/ч. Но дорогу держит хорошо и на больших скоростях (в моём, подготовленно-джипероводческом понимании этого слова) 110-120 км/ч, ведёт себя совершенно предсказуемо. Правда, тут на МКАДе один водитель не заметил поворот и перестроился из соседнего ряда непосредственно мне под колёса, скорость была невысокая – 60, но выяснилось что мой пикапчик умеет тормозить юзом на сухом асфальте (чего на грязевой резине за ним отродясь не наблюдалось). Заслуга такого эффектного торможения в небольшой площади контакта шины с поверхностью, при этом хочу заметить: именно эффектного, но не эффективного. Со страшным воем, достойным как-минимум тормозящей юзом фуры, с трудом замедлил машину на коротком отрезке. Думаю, в дождь я бы этого «шумахера» наверняка «поцеловал». Так что на асфальте колесики ведут себя предсказуемо фигово.

Но зато как же они едут по бездорожью! Это же просто праздник какой-то. На болотном ковре ещё не пробовал (нет у нас в округе таковых), а вот в глине покорывялся на славу, да и в песочке повозился.

IMG_7937.jpg


Едут и едут прекрасно. Теперь о сплющивании. Удивительное дело – плющатся колеса очень неплохо. Не сильно отставая от М/Т на моей не тяжелой машине.

0001.jpg


По трезвому разумению исходя из вышеизложенного, решил что мне нужен ещё один комплект, на этот раз маршевой резины. Так у меня появился Matador MP 71 Izzarda.

Для завершения понимания что из себя С888 представляет в целом, я отправился на ней в трёх тысячекилометровый вояж Москва – Нижний Новгород – Пенза – Воронеж – Москва. По результатам которого выяснил, что расход топлива держится в норме, колёса гудят, но едут вменяемо, правда, при этом сильно трутся. На фото ниже хорошо виден износ центральных шашек и внутренних окраин боковых при общем пробеге резины в 4 000 км. И это не все…

BB6A5700.JPG


Ещё на фото виден порез в протекторе. Точнее я думаю что это порез, потому что зачем и для чего колесу в этом месте трескаться я не понимаю. Так что та легкость с которой покрышка плющится видимо достигается общей мягкостью резиновой смеси из которой данное колесо сделано.

BB6A5399.JPG


Так что мой вердикт – отличные внедорожные шины, на которых иногда можно и по асфальту прокатиться. В своём пользовании колёса оставляю, продавать не стану, но буду обувать исключительно для выездов на бездорожье. Как резина на каждый день С888 мне не годится. Приберегу её для грязи.

BB6A5299.JPG
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'