|
У нас новые колёсики: Goodyear Wrangler DuraTrac.
У нас новые колёсики: Goodyear Wrangler DuraTrac.
Случилось чудо. И в отличие от большинства происходящих в жизни чудес — это доброе. Ко мне обратилась компания Goodyear с предложением потестить их новые покрышки. При этом дали полный карт-бланш на то как тестировать и что после этого писать.
Я, конечно же согласился. Тем более что наши Mickey Thompson уже ходят четвертый сезон и стали понемногу уставать.
Новые покрышки еще не стоят на машине, по случаю такой великой радости мы отдали наш старый комплект вместе с дисками соклубнику (Лёхе Светлому) на его восьмидесяточку, а себе заказали штамповку от "US wheels", которую с нетерпением ждём.
Новые покрышки оказались несколько больше установленных, но тут всё просто — разница в высоте появилась за счет износа томпсонов, которые уже тысяч семьдесят честно отбегали.
Сами новые DuraTrac внешне выглядят вполне достойно. Рисунок понравился, должен работать в грязи. Сама резина на ощупь очень мягкая, так что дорогу держать должна тоже не плохо, но вот что у неё с износостойкостью это вопрос. Машинка у нас максимально облегченная, но всё равно с экспедиционным скарбом под три тонны вырисовывается. Так что насколько хватит обновки пока не понятно. Ну да ездим мы много, так что после первых же десяти тысяч километров можно будет делать какие-то выводы.
По мере знакомства с новыми колёсиками буду выкладывать свои впечатления.
А пока поздравляю нас с Витом с такой замечательной обновкой!
=)
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Goodyear Wrangler DuraTrac 315/75 R16 первые впечатления.
Вот мы и переобулись. В качестве дисков выбрали снова штамповку. ProComp Rock Сrawler в продаже не нашли, посему взяли US Wheels в нашем привычном размере 16*8.

Колёсики оделись без проблем, балансировать мы их традиционно не стали. Много ездим по лесу, пару раз в месяц (это как минимум) «разуваемся» так что балансировка это не наш метод (с). Никакого намёка на биение на всем диапазоне доступных нам скоростей (0-120) не обнаружилось из чего мы сделали вывод, что и резина и диски имеют хороший баланс.

Более пристальное изучение протектора навело меня на мысль, что данная резина по своим характеристикам находится где-то между А/Т и М/T. Осталось сравнить визуальные наблюдения с практическими.
В прошедшие выходные мы накатали первые сотни километров на новых покрышках, и вот что я имею сказать по этому поводу:
На асфальте шины ведут себя отлично. Тихие, ни тебе шума, ни тебе вибрации. По ощущениям резина очень мягкая, хорошо держит дорогу, на кочках и ямках никаких резких ударов. Так что передвигаться по трассе на ней оказалось очень комфортно.

Аналогичным образом колёса повели себя и на грейдере. К нашему излюбленному месту базового лагеря ведет весьма разбитая дорога, состоящая из ям и кочек, а там где их нет превалирует высокоамплитудная стиральная доска. К сожалению, ехать пришлось медленно, но тут дело не в том, что резина не позволила ускориться, а в ящике с газировкой, нещадно звенящем в багажнике. Ну да возможность быстро и вдоволь прохватить по грейдерам представится нам не далее как через две недели во время путешествия по Карелии.

Испытания на бездорожье в этот раз не планировались, но два наших яснооких соклубника Сантьяго и Пиро отправились в субботу вечером из лагеря домой по «короткой дороге» что и закончилось ночёвкой в лесу с пробитыми колёсами. Посему с утра мы с Витом отправились на спасательную операцию. Чтобы добраться до ребят нам пришлось проехать десяток километров по лесным дорожкам на которых то и дело попадались глубокие расквашенные колеи. Поскольку колёса мы не спускали (мы же поехали спасать, а не колбаситься) я смог во всей красе оценить поведение DuraTrac на сыром глинозёме. Что могу сказать – отличий в поведении с Mickey Thompson M/T я не заметил. Как это часто бывает, фотографий с ездой по грязи нет, ибо рулить и одновременно с этим фотографировать я не умею. Но в сентябре обязательно макнём новые колёса по полной.

А пока суммируя вместе полученные впечатления могу сказать, что на мой сугубо личный взгляд новая резина обладает характеристиками А/Т и M/T разом. На асфальте это честная АТешка, в грязи не менее честная МТшка. Так что новыми колёсиками мы с Витом весьма довольны.


Колёсики оделись без проблем, балансировать мы их традиционно не стали. Много ездим по лесу, пару раз в месяц (это как минимум) «разуваемся» так что балансировка это не наш метод (с). Никакого намёка на биение на всем диапазоне доступных нам скоростей (0-120) не обнаружилось из чего мы сделали вывод, что и резина и диски имеют хороший баланс.

Более пристальное изучение протектора навело меня на мысль, что данная резина по своим характеристикам находится где-то между А/Т и М/T. Осталось сравнить визуальные наблюдения с практическими.
В прошедшие выходные мы накатали первые сотни километров на новых покрышках, и вот что я имею сказать по этому поводу:
На асфальте шины ведут себя отлично. Тихие, ни тебе шума, ни тебе вибрации. По ощущениям резина очень мягкая, хорошо держит дорогу, на кочках и ямках никаких резких ударов. Так что передвигаться по трассе на ней оказалось очень комфортно.

Аналогичным образом колёса повели себя и на грейдере. К нашему излюбленному месту базового лагеря ведет весьма разбитая дорога, состоящая из ям и кочек, а там где их нет превалирует высокоамплитудная стиральная доска. К сожалению, ехать пришлось медленно, но тут дело не в том, что резина не позволила ускориться, а в ящике с газировкой, нещадно звенящем в багажнике. Ну да возможность быстро и вдоволь прохватить по грейдерам представится нам не далее как через две недели во время путешествия по Карелии.

Испытания на бездорожье в этот раз не планировались, но два наших яснооких соклубника Сантьяго и Пиро отправились в субботу вечером из лагеря домой по «короткой дороге» что и закончилось ночёвкой в лесу с пробитыми колёсами. Посему с утра мы с Витом отправились на спасательную операцию. Чтобы добраться до ребят нам пришлось проехать десяток километров по лесным дорожкам на которых то и дело попадались глубокие расквашенные колеи. Поскольку колёса мы не спускали (мы же поехали спасать, а не колбаситься) я смог во всей красе оценить поведение DuraTrac на сыром глинозёме. Что могу сказать – отличий в поведении с Mickey Thompson M/T я не заметил. Как это часто бывает, фотографий с ездой по грязи нет, ибо рулить и одновременно с этим фотографировать я не умею. Но в сентябре обязательно макнём новые колёса по полной.

А пока суммируя вместе полученные впечатления могу сказать, что на мой сугубо личный взгляд новая резина обладает характеристиками А/Т и M/T разом. На асфальте это честная АТешка, в грязи не менее честная МТшка. Так что новыми колёсиками мы с Витом весьма довольны.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Goodyear Wrangler DuraTrac, первые 10 000 км пройдены.
Ну вот мы с «Лососем» и разменяли второй десяток тысяч километров на DuraTrac.
Собственно я уже описывал свои первые впечатления от резины. И могу сказать, что они только утвердились в ключе восторга и положительных эмоций. На трассе и в городе совершенно не чувствуется разреженность протектора. Чисто «атешные» ощущения. Не знаю, может быть если бы я передвигался на Ferrari F50, то резина обнаружила бы в себе массу недостатков для трековой эксплуатации, но поскольку неспешно «тошню» на грузном утилитарном внедорожнике, то асфальтовые характеристики шин далеко превосходят мои скромные потребности. Кстати, на мокром асфальте так же к шинам никаких нареканий, идут аки посуху.

Во время путешествия по Карелии была возможность протестить шины на длинных перегонах по грейдерам. На съезде с асфальта мы привычно скинули давление до полутора атмосфер дабы шла помягче.

Как и ожидалось, шины отработали на ура. Вот пишу это всё и думаю, как-то на проплаченную статью смахивает – одни восторги. Но что тут поделаешь, я и правду очень доволен резиной.

На дюнах Ладоги скинулись до 0,5 атмосферы и начали кататься.

А песок там сухой и рыхлый, накаченные шины совсем не едут. Зато на спущенных красота.

Тут от протектора и его агрессивности почти ничего не зависит, на передний план выходит способность шины к деформации, а Дюратраки на половине атмосферы плющатся замечательно.

В Северной Карелии на каменистой дороге колёса так же проявили себя достойно, правда с нами произошёл небольшой форс-мажор: на мосту вывернули бревно и, забитая в него скоба, вонзилась в боковину.
При этом получился не порез, а просто дырка, травящая воздух, так что корд со своей задачей справился, думаю, после ремонта покрышку удастся вернуть в эксплуатацию в качестве запаски.


За десять тысяч километров пробега какого-либо износа на шинах я не увидел. Но об износостойкости более ли менее обстоятельно можно будет говорить лишь к концу следующего сезона, когда цифра на одометре станет на пару десятков тысяч километров больше.

За сим пока откланиваюсь.
Так что резиной доволен аки слон.
Всем добра!
=)
Собственно я уже описывал свои первые впечатления от резины. И могу сказать, что они только утвердились в ключе восторга и положительных эмоций. На трассе и в городе совершенно не чувствуется разреженность протектора. Чисто «атешные» ощущения. Не знаю, может быть если бы я передвигался на Ferrari F50, то резина обнаружила бы в себе массу недостатков для трековой эксплуатации, но поскольку неспешно «тошню» на грузном утилитарном внедорожнике, то асфальтовые характеристики шин далеко превосходят мои скромные потребности. Кстати, на мокром асфальте так же к шинам никаких нареканий, идут аки посуху.

Во время путешествия по Карелии была возможность протестить шины на длинных перегонах по грейдерам. На съезде с асфальта мы привычно скинули давление до полутора атмосфер дабы шла помягче.

Как и ожидалось, шины отработали на ура. Вот пишу это всё и думаю, как-то на проплаченную статью смахивает – одни восторги. Но что тут поделаешь, я и правду очень доволен резиной.

На дюнах Ладоги скинулись до 0,5 атмосферы и начали кататься.

А песок там сухой и рыхлый, накаченные шины совсем не едут. Зато на спущенных красота.

Тут от протектора и его агрессивности почти ничего не зависит, на передний план выходит способность шины к деформации, а Дюратраки на половине атмосферы плющатся замечательно.

В Северной Карелии на каменистой дороге колёса так же проявили себя достойно, правда с нами произошёл небольшой форс-мажор: на мосту вывернули бревно и, забитая в него скоба, вонзилась в боковину.
При этом получился не порез, а просто дырка, травящая воздух, так что корд со своей задачей справился, думаю, после ремонта покрышку удастся вернуть в эксплуатацию в качестве запаски.


За десять тысяч километров пробега какого-либо износа на шинах я не увидел. Но об износостойкости более ли менее обстоятельно можно будет говорить лишь к концу следующего сезона, когда цифра на одометре станет на пару десятков тысяч километров больше.

За сим пока откланиваюсь.
Так что резиной доволен аки слон.
Всем добра!
=)
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1