|
ищу 4 шины под наварку и добровольца
ищу 4 шины под наварку и добровольца
Ищутся 4 шины, размером 265-285 (чтобы ширина беговой была 240-250мм), любой высоты, радиус предпочтительно R16-17, целые, хорошего производителя, для последующего восстановления, абсолютно ненужные и лысые, на условиях самовывоза по М и МО, в обмен на упаковку хорошего пива.
Также ищется доброволец, один, кому подойдет найденный размер, для установки у себя уже восстановленных шин. Абсолютно бесплатно, в обмен на регулярные отчеты. Можно совместить эти два пункта в одно лицо.
Протектор будет вот такой:

А смысл, примерно, вот такой:


Я знаю, что есть правила коммерции, но пока речи о массовом производстве не идет. Основное производство - это грузовая и легкогрузовая наварка, а на покатушки у меня пока только проба. Надеюсь, администрация поддержит, а я обещаю не злоупотреблять, а для начала получить только на тест, по результатам испытаний уже примем решение, выходить на коммерцию или нет.
По технологии: это холодная наварка, т.е. "наклеивается" только протектор, она не рассчитана на ежедневное шоссейное применение, речь именно о покатушках, карьерах и доехать до них. Есть, такие примеры. как на фото на патруле - там круглый год и вообще грузовой строительный протектор, но, повторюсь, технологией это не допускается.
По гарантиям: производству больше 5-ти лет, отзывов полно в инете и на профильных дальнобойных форумах.
Если вдруг будут советы, куда лучше обратиться более профильно, буду признателен.
Также ищется доброволец, один, кому подойдет найденный размер, для установки у себя уже восстановленных шин. Абсолютно бесплатно, в обмен на регулярные отчеты. Можно совместить эти два пункта в одно лицо.
Протектор будет вот такой:

А смысл, примерно, вот такой:


Я знаю, что есть правила коммерции, но пока речи о массовом производстве не идет. Основное производство - это грузовая и легкогрузовая наварка, а на покатушки у меня пока только проба. Надеюсь, администрация поддержит, а я обещаю не злоупотреблять, а для начала получить только на тест, по результатам испытаний уже примем решение, выходить на коммерцию или нет.
По технологии: это холодная наварка, т.е. "наклеивается" только протектор, она не рассчитана на ежедневное шоссейное применение, речь именно о покатушках, карьерах и доехать до них. Есть, такие примеры. как на фото на патруле - там круглый год и вообще грузовой строительный протектор, но, повторюсь, технологией это не допускается.
По гарантиям: производству больше 5-ти лет, отзывов полно в инете и на профильных дальнобойных форумах.
Если вдруг будут советы, куда лучше обратиться более профильно, буду признателен.
- 0
- badvik
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.03.2016 12:32
- Репутация: 0
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1