|
Экспедиционник, цена вхождения.
Экспедиционник, цена вхождения.
Господа, вопрос наверно не новый и много раз уже задавался, но именно в такой плоскости я его не нашел. Суть его следующая, сколько надо денег, что бы купить аппарат подходящий для легких и средних экспедиций и путешествий. И какой он должен быть.
Пока подхожу к вопросу чисто теоретически, тк. еще нет бюджета, но скоро соберу и могу начать осматривать кандидатов. Мне непонятна именно цена вхождения, за сколько стоит брать аппарат, и примерно сколько нужно в его доводку, что бы получить хоть какую-то уверенность что он не встанет где-то посреди...
Пока в планах на первоначальную покупку - 400-500 руб. Еще сколько-то планирую пустить в доводку. Непонятно можно в эту сумму купить что-то что можно привести в состояние приемлемое для поездок. Хотелось бы взять надежный дизельный аппарат.
Какие кандидаты думаю осматривать: Проходят в бюджет: Трупер (правда в основном из "свежих" одни бензинки), фронтера Б (бюджетно, но экспедиционные качества под вопросом), галлопер (не уверен что, что-то найду, т.к. гниют), MPS (не понятно лезет ли в бюджет или нет в приемлемом состоянии), бензинку чирока/Гч (жрет гниет, но в бюджет попадает), террано 2 (скорее всего не найду не гнилой), SGV XL (внедорожные качества под вопросом, но живого точно можно найти). Пока больше всего надежды на трупера и SGV XL и может живой галлопер попадется.
Что мог бы рассматривать но придется докинуть Денег где-то до 600-750, тут собственно наверно уже встречается классика жанра хоть отдаленно подходящая для приведение в божеский вид : TLC 80, NP y60-61, может еще что?
Теперь сам вопрос, стоит ли заморачиваться с бюджетом около 500 и последующим вложением около 300-400 и оно того не стоит и всё равно из г. конфетку не сделаешь? Может вообще не стоит смотреть на машинки, что я выбрал в первой части и стоит смотреть только классику с большим количеством денех.
Вообще получается нет альтернатив в такие бюджеты? Никакие GW h5, сан йонги для путишествий просто не годятся?
Спасибо.
Пока подхожу к вопросу чисто теоретически, тк. еще нет бюджета, но скоро соберу и могу начать осматривать кандидатов. Мне непонятна именно цена вхождения, за сколько стоит брать аппарат, и примерно сколько нужно в его доводку, что бы получить хоть какую-то уверенность что он не встанет где-то посреди...
Пока в планах на первоначальную покупку - 400-500 руб. Еще сколько-то планирую пустить в доводку. Непонятно можно в эту сумму купить что-то что можно привести в состояние приемлемое для поездок. Хотелось бы взять надежный дизельный аппарат.
Какие кандидаты думаю осматривать: Проходят в бюджет: Трупер (правда в основном из "свежих" одни бензинки), фронтера Б (бюджетно, но экспедиционные качества под вопросом), галлопер (не уверен что, что-то найду, т.к. гниют), MPS (не понятно лезет ли в бюджет или нет в приемлемом состоянии), бензинку чирока/Гч (жрет гниет, но в бюджет попадает), террано 2 (скорее всего не найду не гнилой), SGV XL (внедорожные качества под вопросом, но живого точно можно найти). Пока больше всего надежды на трупера и SGV XL и может живой галлопер попадется.
Что мог бы рассматривать но придется докинуть Денег где-то до 600-750, тут собственно наверно уже встречается классика жанра хоть отдаленно подходящая для приведение в божеский вид : TLC 80, NP y60-61, может еще что?
Теперь сам вопрос, стоит ли заморачиваться с бюджетом около 500 и последующим вложением около 300-400 и оно того не стоит и всё равно из г. конфетку не сделаешь? Может вообще не стоит смотреть на машинки, что я выбрал в первой части и стоит смотреть только классику с большим количеством денех.
Вообще получается нет альтернатив в такие бюджеты? Никакие GW h5, сан йонги для путишествий просто не годятся?
Спасибо.
- yaroslavS
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.08.2016 10:44
- Репутация: 0
Re: Экспедиционник, цена вхождения.
Добрый день!
По нынешним ценам в такой бюджет вписываются китайцы свежих годов издания, средне подержанные Паджерики и сильно юзанные тойоты и ниссаны.
Брать двадцатилетнюю тойоту или ниссан я бы не рекомендовал так как вложения за первый год активной экспедиционной эксплуатации превысят её стоимость. Ибо пока машина ездит по асфальту остатков ресурса комплектующих хватает, а при высоких нагрузках всё начинает сыпаться сразу.
А дизельного японца в удобоваримом состоянии за такую сумму, увы, не взять.
В качестве дополнения к ответу вот пара ссылок на то, что я когда-то писал по данной теме:
Выбираем внедорожник для путешествий http://nemodniy.ru/?p=1070
Выбираем внедорожник для покатушек http://nemodniy.ru/?p=1206
По нынешним ценам в такой бюджет вписываются китайцы свежих годов издания, средне подержанные Паджерики и сильно юзанные тойоты и ниссаны.
Брать двадцатилетнюю тойоту или ниссан я бы не рекомендовал так как вложения за первый год активной экспедиционной эксплуатации превысят её стоимость. Ибо пока машина ездит по асфальту остатков ресурса комплектующих хватает, а при высоких нагрузках всё начинает сыпаться сразу.
А дизельного японца в удобоваримом состоянии за такую сумму, увы, не взять.
В качестве дополнения к ответу вот пара ссылок на то, что я когда-то писал по данной теме:
Выбираем внедорожник для путешествий http://nemodniy.ru/?p=1070
Выбираем внедорожник для покатушек http://nemodniy.ru/?p=1206
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Экспедиционник, цена вхождения.
Спасибо за ответ, я правильно понимаю, что автомобиль подходящий для путешествий в эту сумму не попадает ни в каком виде, только если китаец? Если китаец, то наверно hover H5? Да и то закинуть денег надо. SY никаких не стоит рассматривать?
- yaroslavS
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.08.2016 10:44
- Репутация: 0
Re: Экспедиционник, цена вхождения.
Тагеры со мной на дальняк ходят, но там активно не хватает полезного пространства в салоне.
А в целом многое зависит от формата экспедиций от сложности бездорожья и удаления от цивилизации.
А в целом многое зависит от формата экспедиций от сложности бездорожья и удаления от цивилизации.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0