|
Рассуждения об автомобиле НИВА
Рассуждения об автомобиле НИВА
По опыту ремонта , эксплуатации и модернизации автомобиля НИВА .
Автомобиль НИВА это единственный автомобиль российского производства , который нужно производить ,
дорабатывать и эксплуатировать в России , в отличии от 10-семейства автомобилей и им подобных , производство которых просто не целесообразно ( любой даже корейский автомобиль значительно лучше и надежней ) .
Я ездил на многих НИВАх и долго работал мастером по ремонту автомобилей НИВА .
На мой взгляд у автомобиля НИВА ВАЗ 21213 , ВАЗ 21214 три основных недостатка :
1. Слабый кузов ( следует усилить пороги , лонжероны и пол кузова ) и сделан из очень некачественного металла , который из-за электрохимической коррозии сгнивает уже через 5 лет эксплуатации к тому же некачественная покраска и отвратительная антикоррозийная обработка автомобиля .
2. Слабый двигатель объемом 1.7 литра и мощностью 80 л.с. , который тянет полную трансмиссию и из-за этого быстро изнашивается с потерей ресурса. Альтернативой может быть двигатель сделанный по типу ВАЗ 21083 с большим блоком объемом - не менее 2.2 литра . От классического двигателя следует отказаться ;
3. Отвратительная КПП от классики , где постоянно ломается 5- ая передача ( она очень слабенькая и ведущая шестерня к блоку шестерен приторочена болтом , который ломается чуть увеличивается нагрузка ).
Альтернативой может быть только более мощная КПП с единым блоком шестерен и более мощными передачами и в особенности 5-ой ;
Подвеска , рулевое управление особых нареканий не вызывают .
Очень надежная раздаточная коробка - ломается редко.
Мосты , карданы можно эксплуатировать , при этом повысив их надежность.
АвтоВАЗу следовало бы собрал мнения автолюбителей , специалистов по ремонту НИВЫ , других заинтересованных лиц и учесть их при доработке НИВЫ . При современном проектировании и производстве
все основные недостатки можно устранить в достаточно короткие сроки . Во главу угла поставить качество и следовательно надежность настоящего внедорожника , который негде чинить во вне дорожных условиях .
С Уважением Еременко Владимир Сергеевич .
P.S. У ШЕВИ-НИВЫ кузов лучше , а 2 и 3 недостатки остаются .
Автомобиль НИВА это единственный автомобиль российского производства , который нужно производить ,
дорабатывать и эксплуатировать в России , в отличии от 10-семейства автомобилей и им подобных , производство которых просто не целесообразно ( любой даже корейский автомобиль значительно лучше и надежней ) .
Я ездил на многих НИВАх и долго работал мастером по ремонту автомобилей НИВА .
На мой взгляд у автомобиля НИВА ВАЗ 21213 , ВАЗ 21214 три основных недостатка :
1. Слабый кузов ( следует усилить пороги , лонжероны и пол кузова ) и сделан из очень некачественного металла , который из-за электрохимической коррозии сгнивает уже через 5 лет эксплуатации к тому же некачественная покраска и отвратительная антикоррозийная обработка автомобиля .
2. Слабый двигатель объемом 1.7 литра и мощностью 80 л.с. , который тянет полную трансмиссию и из-за этого быстро изнашивается с потерей ресурса. Альтернативой может быть двигатель сделанный по типу ВАЗ 21083 с большим блоком объемом - не менее 2.2 литра . От классического двигателя следует отказаться ;
3. Отвратительная КПП от классики , где постоянно ломается 5- ая передача ( она очень слабенькая и ведущая шестерня к блоку шестерен приторочена болтом , который ломается чуть увеличивается нагрузка ).
Альтернативой может быть только более мощная КПП с единым блоком шестерен и более мощными передачами и в особенности 5-ой ;
Подвеска , рулевое управление особых нареканий не вызывают .
Очень надежная раздаточная коробка - ломается редко.
Мосты , карданы можно эксплуатировать , при этом повысив их надежность.
АвтоВАЗу следовало бы собрал мнения автолюбителей , специалистов по ремонту НИВЫ , других заинтересованных лиц и учесть их при доработке НИВЫ . При современном проектировании и производстве
все основные недостатки можно устранить в достаточно короткие сроки . Во главу угла поставить качество и следовательно надежность настоящего внедорожника , который негде чинить во вне дорожных условиях .
С Уважением Еременко Владимир Сергеевич .
P.S. У ШЕВИ-НИВЫ кузов лучше , а 2 и 3 недостатки остаются .
- ВСЕВладимир
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07.10.2010 21:28
- Репутация: 0
Re: Рассуждения об автомобиле НИВА
Заводу это совершенно точно не нужно, продажи Нивы на фоне топовых моделей ничтожно малы, а модернизация требует серьезных капиталовложений. Так что остается только "колхозить" все своими силами, но если провести все указанные модернизации, автомобиль Нива по себестоимости обгонит подержанные иностранные внедорожники, вот только продать ее за эти деньги будет невозможно.
Попыток построить из Нивы мега-внедорожник было немало даже на моей памяти, все эти строители, когда им говорилось о нецелесообразности постройки таких пепелацев и о их низкой ремонтопригодности и высокой стоимости подготовки и обслуживания, чуть ли не с кулаками бросались на оппонентов посмевших высказать предположение что есть автомобили более удобные при смешанной эксплуатации. Таким был когда-то и я сам. Но годы прошли и все эти строители (включая меня) уже давно прошли путь Нива-УАЗ-иномарка. С рядом иномарка-УАЗ-Нива лично я не сталкивался.

Посему искренне уверен что Нива хороша в виде стандартного внедорожника. И отлично годится для эксплуатации на грейдерах и грунтовках, с коими отлично справляется в стоковой комплектации.
Попыток построить из Нивы мега-внедорожник было немало даже на моей памяти, все эти строители, когда им говорилось о нецелесообразности постройки таких пепелацев и о их низкой ремонтопригодности и высокой стоимости подготовки и обслуживания, чуть ли не с кулаками бросались на оппонентов посмевших высказать предположение что есть автомобили более удобные при смешанной эксплуатации. Таким был когда-то и я сам. Но годы прошли и все эти строители (включая меня) уже давно прошли путь Нива-УАЗ-иномарка. С рядом иномарка-УАЗ-Нива лично я не сталкивался.

Посему искренне уверен что Нива хороша в виде стандартного внедорожника. И отлично годится для эксплуатации на грейдерах и грунтовках, с коими отлично справляется в стоковой комплектации.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Рассуждения об автомобиле НИВА
Мега-внедорожник нам не нужен , нужен российский внедорожник главное - надежный и простой как сибирский валенок без всяких наворотов и значительно дешевле любой паркетной иномарки , которые все усиленно пропагандируют .
- ВСЕВладимир
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07.10.2010 21:28
- Репутация: 0
Re: Рассуждения об автомобиле НИВА
ВСЕВладимир писал(а):Мега-внедорожник нам не нужен , нужен российский внедорожник главное - надежный и простой как сибирский валенок без всяких наворотов и значительно дешевле любой паркетной иномарки , которые все усиленно пропагандируют .
Согласен на 100 %. Нива -моя любовь

http://www.cifra74.ru/view_album_photo.asp?uid=&str=1709&album=109&zoom=100#labels
- shs74
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.11.2010 07:56
- Репутация: 0
Re: Рассуждения об автомобиле НИВА
Согласен с мнением большинства. Нива боевая машина, особенно когда с у.е проблемы. а похулиганить хочется. Нива ФОРЕВЕ 

- механизатор
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.11.2010 19:43
- Репутация: 0
Re: Рассуждения об автомобиле НИВА
Товарищи нивоводы, подскажите, что лучше выбрать в качестве заготовки под серьёзный проект - фору, рысь, просто 2121, а может урбан? Цель проекта - собрать хороший аппарат, который подойдёт для рыбалки(труднопроходимые места) и также для "покатушек" вне дорог, трофи-рейдов. Читал много информации, с чего начать вкурсе и т.д.
Также хотелось бы узнать на ваших примерах - сколько вам стоила подготовка ваших авто.

Также хотелось бы узнать на ваших примерах - сколько вам стоила подготовка ваших авто.

- devil88
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09.06.2012 05:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Рассуждения об автомобиле НИВА
Не Урбан. =)
А обычную или Фору это уже вопрос личных предпочтений.
Что до подготовки, то для того чтобы ответить на этот вопрос надо понимать какие именно задачи будут поставлены перед машиной.
А обычную или Фору это уже вопрос личных предпочтений.
Что до подготовки, то для того чтобы ответить на этот вопрос надо понимать какие именно задачи будут поставлены перед машиной.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Рассуждения об автомобиле НИВА
ВСЕВладимир писал(а):Мега-внедорожник нам не нужен , нужен российский внедорожник главное - надежный и простой как сибирский валенок без всяких наворотов и значительно дешевле любой паркетной иномарки , которые все усиленно пропагандируют .
НИВАляс лучше всего, даже Китайци его покупают, стартовали продажи на китайском рынке)))))) http://auto-novelty.ru/avtomobili-lada- ... kom-rynke/
- Demon777333666111
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31.03.2017 18:01
- Репутация: 0
Re: Рассуждения об автомобиле НИВА
Соглашусь НИВА отличная машина, у меня знакомый взял недавно новый УАЗ Hunter, немного дороботал, говорит отличная машина особенно для выезда на природу/рыбалку с семьей.
-
galrypan - Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.09.2017 15:41
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1