|
II этап Чемпионата Клуба 4х4 по джип-спринтам 23 февраля
SuperLAZ писал(а):И вообще сдесь форум - обсуждение. А мысли участников полезны организаторам, чтобы в дальнешем делать соревнования еще интереснее. Тоже надеюсь в ближайшее время провести покатуху, и буду рад слышать критику, чтобы на будущее удалить косяки.
Да, согласен, обижаться здесь не надо!
Надо так организовывать процесс, чтоб комар носу не подточил. Всё должно быть прозрачно и логично. Если будешь свои покатушки делать, я готов поучавствовать в процессе по осмыслению регламента, если интересно моё мнение. Надо бы учесть ещё кое-какие нюансы.
- 0
- Дима
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46
- Репутация: 0
Здраствуйте уважаемые Дамы и Господа!Не всегда могу оперативно поучаствовать в разговоре-прошу прощения.Всем большое спасибо за добрые слова и поздравления( дружным Веховодам и Мазда6водам -персонально).
По поводу дискуссии:схема, по которой мы соревновались придумана давно,и ,вполне логична.Конкретное же воплощение её в жизнь,в нашем случае ,немного хромало.Это касается, в основом,ситуации,когда участнику не достаётся пары.Здесь обязательно должен быть запасной экипаж(например тот ,который имел лучшее время среди проигравших в предидущем круге).Ещё хочу обратить внимание на то,что первого-не бывает без второго,а третьего-без четвёртого.Дальше-уже по несколько человек получает одинаковое количество очков-в зависимости от этапа,до которого они дошли.В этой связи предложение Организаторам-награждать первых четверых.
Ну и немного о своей машине:Мазда В 2500, полный стандарт(даже обидно),2,5 л.,турбодизель(древней конструкции), 109 л.с.,266Нм,МКПП,вес-ок.1900кг.
С уважением Игорь Шаповалов-водитель Мазды.
P.S. А готовиться к соревнованиям надо всегда-хотя бы морально.
P.P.S. "Где мои 17 лет..."
По поводу дискуссии:схема, по которой мы соревновались придумана давно,и ,вполне логична.Конкретное же воплощение её в жизнь,в нашем случае ,немного хромало.Это касается, в основом,ситуации,когда участнику не достаётся пары.Здесь обязательно должен быть запасной экипаж(например тот ,который имел лучшее время среди проигравших в предидущем круге).Ещё хочу обратить внимание на то,что первого-не бывает без второго,а третьего-без четвёртого.Дальше-уже по несколько человек получает одинаковое количество очков-в зависимости от этапа,до которого они дошли.В этой связи предложение Организаторам-награждать первых четверых.
Ну и немного о своей машине:Мазда В 2500, полный стандарт(даже обидно),2,5 л.,турбодизель(древней конструкции), 109 л.с.,266Нм,МКПП,вес-ок.1900кг.
С уважением Игорь Шаповалов-водитель Мазды.
P.S. А готовиться к соревнованиям надо всегда-хотя бы морально.
P.P.S. "Где мои 17 лет..."
- 0
Последний раз редактировалось И.Д. 05.03.2007 11:22, всего редактировалось 1 раз.
-
И.Д. - Член Клуба
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.02.2007 13:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
И.Д. писал(а):Здраствуйте уважаемые Дамы и Господа!Не всегда могу оперативно поучаствовать в раговоре-прошу прощения.Всем большое спасибо за добрые слова и поздравления( дружным Веховодам и Мазда6водам -персонально).
По поводу дискуссии:схема, по которой мы соревновались придумана давно,и ,вполне логична.Конкретное же воплощение её в жизнь,в нашем случае ,немного хромало.Это касается, в основом,ситуации,когда участнику не достаётся пары.Здесь обязательно должен быть запасной экипаж(например тот ,который имел лучшее время среди проигравших в предидущем круге).Ещё хочу обратить внимание на то,что первого-не бывает без второго,а третьего-без четвёртого.Дальше-уже по несколько человек получает одинаковое количество очков-в зависимости от этапа,до которого они дошли.В этой связи предложение Организаторам-награждать первых четверых.
Ну и немного о своей машине:Мазда В 2500, полный стандарт(даже обидно),2,5 л.,турбодизель(древней конструкции), 109 л.с.,266Нм,МКПП,вес-ок.1900кг.
С уважением Игорь Шаповалов-водитель Мазды.
P.S. А готовиться к соревнованиям надо всегда-хотя бы морально.
P.P.S. "Где мои 17 лет..."
Спасибо за ответ! Ещё раз поздравляю!
- 0
- Дима
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46
- Репутация: 0
И.Д. писал(а): По поводу дискуссии:схема, по которой мы соревновались придумана давно,и ,вполне логична.Конкретное же воплощение её в жизнь,в нашем случае ,немного хромало.Это касается, в основом,ситуации,когда участнику не достаётся пары.
Нет пары? после квалификации, сильнейший автоматом переходит в следующий заеезд. и так из каждого заезда. а раскидать участников по парам по времени не такая уж большая работа для организаторов.
а то что победимт сильнейший спору то и нет. просто если для слабых и середнячков пропадет интерес вообще гоняться, то не поедет больше народ на соревнования и призовой фонд сожмется, и организаторм ничего не останется...
- 0
-
GoHa - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.02.2007 11:36
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
GoHa писал(а):И.Д. писал(а): По поводу дискуссии:схема, по которой мы соревновались придумана давно,и ,вполне логична.Конкретное же воплощение её в жизнь,в нашем случае ,немного хромало.Это касается, в основом,ситуации,когда участнику не достаётся пары.
Нет пары? после квалификации, сильнейший автоматом переходит в следующий заеезд. и так из каждого заезда. а раскидать участников по парам по времени не такая уж большая работа для организаторов.
а то что победимт сильнейший спору то и нет. просто если для слабых и середнячков пропадет интерес вообще гоняться, то не поедет больше народ на соревнования и призовой фонд сожмется, и организаторм ничего не останется...
Да, есть в ентих словах правда. Ежели не интересно будет участвовать людям, то, какой бы ни была крутой олимпийская система, участников поуменьшится.
- 0
- Дима
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46
- Репутация: 0
и главное не забывать, что джип это все таки не та машина которая быстрее, а та которая везде, ну или почти везде...
потому и правила на выбывание по чистой олимпийской системе скорее приемлемы для чистых стритрейсеров. а тут подход бы изменить, интересу прибавить. все-таки джип-спринт, не хухры мухры... а то выехать в поле шашлычков поесть, да пивка хлебнуть можно и без одного заезда на скорость...
потому и правила на выбывание по чистой олимпийской системе скорее приемлемы для чистых стритрейсеров. а тут подход бы изменить, интересу прибавить. все-таки джип-спринт, не хухры мухры... а то выехать в поле шашлычков поесть, да пивка хлебнуть можно и без одного заезда на скорость...
- 0
-
GoHa - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.02.2007 11:36
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
И.Д. Игорь, мои искренние поздравления! От нивовода
. Даже толком не удалось сфотографировать ваши заезды - вот что значит быстрая и рациональная езда.
Касаемо схемы проведения соревнований, согласен с GoHa. Разумно было бы сделать 1-й заезд квалификационным. Наверное лучше парный - зрелищней и экономия времени. А во второй заезд проходит 16 лучших по результатам квалификации (либо 8, либо 32 - смотря сколько есть времени, и сколько участников заявились) Тогда железно не понадобятся "подставные", и меньше "лотерейности".
И ещё, сравнение с футболом не очень корректно - там нет абсолютного показателя - времени круга

Касаемо схемы проведения соревнований, согласен с GoHa. Разумно было бы сделать 1-й заезд квалификационным. Наверное лучше парный - зрелищней и экономия времени. А во второй заезд проходит 16 лучших по результатам квалификации (либо 8, либо 32 - смотря сколько есть времени, и сколько участников заявились) Тогда железно не понадобятся "подставные", и меньше "лотерейности".
И ещё, сравнение с футболом не очень корректно - там нет абсолютного показателя - времени круга

- 0
- Gimalaisky
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02.03.2007 16:32
- Репутация: 0
Вы вот тут переживаете, что у неочень быстрых участников может пропасть интерес участвовать в подобных мероприятиях. А по-моему это и произойдет, если сделают схему заездов, предложенную выше. Это заведомо обрекает более медленных на выбытие в первом после квалификационного круге. А так, благодаря лотерейности, у всех есть шанс попасть в призовые места, либо пройти дальше, чем первый круг.
И по поводу результатов по времени. Это же не стритрейсеровские заезды, тут кроме скорости важно руление, а точнее, не допустить ошибку - а от этого никто не застрахован: ни быстрый, ни медленный, что и придает всему мероприятию еще больше интереса
Экипажу №21 респект!
И по поводу результатов по времени. Это же не стритрейсеровские заезды, тут кроме скорости важно руление, а точнее, не допустить ошибку - а от этого никто не застрахован: ни быстрый, ни медленный, что и придает всему мероприятию еще больше интереса

Экипажу №21 респект!

- 0
- Палата№6
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06.03.2007 18:26
- Репутация: 0
Палата№6 писал(а):Вы вот тут переживаете, что у неочень быстрых участников может пропасть интерес участвовать в подобных мероприятиях. А по-моему это и произойдет, если сделают схему заездов, предложенную выше. Это заведомо обрекает более медленных на выбытие в первом после квалификационного круге.
после квалификации выбывать не правильно. экипаж без пары это не большая проблема. но все же в этих соревнованиях самое интересное это участие в них. а когда едешь за сто с лишним верст, а все действие заканчивается через 15 минут после старта, то согласитесь, что не совсем такая игра стоит свеч...
я же не оспариваю результаты, я же не говорю о том, что победитель не есть настоящий лидер. я всего лишь предлагаю различными способами увеличить интерес участников, ну и зрелищность при этом прибавится.
согласитесь что альернатив проведения выходного дня достаточно, и если эти соревнования потеряют конкурентность, то они обречены на медленное вымирание.
- 0
-
GoHa - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.02.2007 11:36
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вот тут не соглашусь.
За 100 с лишним вёрст едут не для того чтобы "один раз прокатиться" а для того чтобы провести выходной день на свежем воздухе в хорошей компании, увидеть интересное зрелище и при этом ещё и покататься (это я про начинающих которые пока не могут показать хорошее время и пройти дальше первого круга) те кто едут именно гонятся обычно проходят дальше первого круга а нет - наслаждаются перечисленным выше. Я уверяю вас что многие приезжают именно за перечисленным мной при этом иногда даже не заявляются на участие в мероприятии.
Но я обещаю прислушаться к предложениям и претензиям и обдумать их на досуге. Уже сейчас могу сказать что 3 этап который будет проходить 7 и 8 апреля в Волоколамске даст возможность всем участникам поездить достаточное количество времени.
За 100 с лишним вёрст едут не для того чтобы "один раз прокатиться" а для того чтобы провести выходной день на свежем воздухе в хорошей компании, увидеть интересное зрелище и при этом ещё и покататься (это я про начинающих которые пока не могут показать хорошее время и пройти дальше первого круга) те кто едут именно гонятся обычно проходят дальше первого круга а нет - наслаждаются перечисленным выше. Я уверяю вас что многие приезжают именно за перечисленным мной при этом иногда даже не заявляются на участие в мероприятии.
Но я обещаю прислушаться к предложениям и претензиям и обдумать их на досуге. Уже сейчас могу сказать что 3 этап который будет проходить 7 и 8 апреля в Волоколамске даст возможность всем участникам поездить достаточное количество времени.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Но я обещаю прислушаться к предложениям и претензиям и обдумать их на досуге. Уже сейчас могу сказать что 3 этап который будет проходить 7 и 8 апреля в Волоколамске даст возможность всем участникам поездить достаточное количество времени.
спасибо. значит не зря я на кнопочки давил.
- 0
-
GoHa - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25.02.2007 11:36
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Палата№6 писал(а):Вы вот тут переживаете, что у неочень быстрых участников может пропасть интерес участвовать в подобных мероприятиях. А по-моему это и произойдет, если сделают схему заездов, предложенную выше. Это заведомо обрекает более медленных на выбытие в первом после квалификационного круге. А так, благодаря лотерейности, у всех есть шанс попасть в призовые места, либо пройти дальше, чем первый круг.
И по поводу результатов по времени. Это же не стритрейсеровские заезды, тут кроме скорости важно руление, а точнее, не допустить ошибку - а от этого никто не застрахован: ни быстрый, ни медленный, что и придает всему мероприятию еще больше интереса![]()
Экипажу №21 респект!
Совершенно верно!Чем больше ступеней отбора,тем меньше влияние случайного фактора.При этом в лучшем положении-более быстрый.
P.S. Ещё раз всем спасибо!
- 0
-
И.Д. - Член Клуба
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03.02.2007 13:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Анастасия писал(а):...а ведь могла приехать 10-ой. после соревнований прошла трассу за 2,54.
Настенька, привет тебе от 13-го номера! Ты 7 апреля поедешь в Волоколамск?
- 0
- Дима
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46
- Репутация: 0
Дима писал(а):Анастасия писал(а):...а ведь могла приехать 10-ой. после соревнований прошла трассу за 2,54.
Настенька, привет тебе от 13-го номера! Ты 7 апреля поедешь в Волоколамск?
Привет, Дим!

Поеду. Но я буду без машины - Хэм втанет после рейда по Волге тюниться на три недели. Решила его сделать.
Мы с Серёгой (штурманом), наверное, бум пособлять организации.
- 0
-
Анастасия - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12.03.2007 12:58
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 46
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Рейды выходного дня (покатушки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0