Наверх


Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 12.02.2007 19:05

Для облегчения поиска информации а также упрощения игры в вопросы и ответы в качестве эксперимента пробуем сделать так:

В этой теме можете задавать любые интересующие вас вопросы связанные с данной маркой. Ответы развернутые и интересные будем оставлять, флуд немилосердно удалять. Думаю таким образом со временем у нас получатся неплохие наборы вопросов и ответов и нам не придётся постоянно отвечать на одни и те же вопросы.

СПИСОК УЖЕ ОБСУЖДАЕМЫХ ТЕМ:

1. КАКИЕ КОЛЁСА ПОСТАВИТЬ НА УАЗ.
2. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СТАРЫЙ УАЗ.
3. PATRIOT.
4. ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЁТСЯ ПОДГОТОВКА МАШИНЫ.
5. ВОПРОСЫ ПО ЛИФТУ, БЛОКИРОВКАМ И ЛЕБЕДКЕ.
6. КАКОЙ ГЕНЕРАТОР ПОСТАВИТЬ?
7. ВЫБОР ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ УАЗА
8. ЗАЧЕМ ВЫВОДЯТ НА ВЕРХ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ.
9. ГЕРМИТИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ И САЛОНА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ БРОДОВ.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение КОТОВОД » 05.03.2007 16:41

1. КАКИЕ КОЛЁСА ПОСТАВИТЬ НА УАЗ.

КОТОВОД:
вопросы по козлу:
1. какой max размер покрышек можно вкорячить без лифта и подрезки арок?
2. где такие Б\У колеса можно купить?

Немодный:
Безпроблемно встающий максимальный размер 32 дюйма.
Б/у-шную резину периодически продают здесь:
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/

*************************************************************

КОТОВОД:
И снова спрошу про резину. Предполагается эксплуатация 100% вне дорог с покрытием: летом глинистая и болотистая почва, зимой рыхлый снег. Текущие варианты:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_341.html
http://www.prokoloff.net/rus/producer_t/1/27/110/
http://cooper.colesa.ru/model/discoverer-stt.html
http://www.4tochki.ru/index2.php?
http://www.prokoloff.net/rus/producer_t/1/27/60/
что выбрать из этого, а может есть чего и получше

Немодный:
Из предложенного я бы для бездорожья выбрал Interco Super Swamper.
Есть ли лучше? Конечно:
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/1224.html

КОТОВОД:
МНЯМ КОНЕЧНО
я хочу отбиться "малой кровью" - одеть на родные козлячьи диски.
есть че-нить в вашем универмаге?

константин 40:
на родные диски вряд ли что налезет,а если и налезет,то сотрётся по середине,по тому как посадочный размер маловат,литьё !!! или импортная штамповка(что предпочьтительнее),так что совсем малой кровью не обойтись

Немодный:
Интересный подход "малой кровью" резина которую вы выбираете стоит около 300-400 долларов и желание съекономить 100 долларов на правильном диске мне кажется несколько странным в данной ситуации...

КОТОВОД:
желание правильно распорядиться средствами мне не кажется несколько странным
у меня проблема не в средствах, а в самой покупке: колеса предстоит доставлять за 500км от москвы курьеской компанией
если нельзя на родные диски предложенный вариант вкорячить, то безусловно надо приобретать еще и диски
хотя по посадочному месту http://www.4x4tur.ru/shop/UID_341.html вроде размер УАЗовский

********************************************************

LAG:
ВОПРОС У МЕНЯ ТАКОЙ
КАКОГО ДИАМЕТРА МОЖНО ПОСТАВИТЬ КОЛЁСА НА УАЗ ???
АРКИ ВЫРЕЗАНЫ, ЛИФТ ПОДВЕСКИ 10 см, МОСТЫ ГРАЖДАНСКИЕ, ДВИГ 402
И ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ ЧТОБ АППЕТИТ ПОУБАВИТЬ???

Немодный:
Ну на колхозные мосты что-то больше 35 дюймов ставить не надо, а уточни пожалуйста. Что есть такое лифт подвески 10 см?

Evgeniy:
"на колхозные мосты что-то больше 35 дюймов ставить не надо" Леонид, у меня сразу возник вопрос к тому что написано в кавычках.
А если усилить полуося? С редуктором не чего не изменишь (остаётся стандартным), то мне кажется что на УАЗ можно max 38" ставить. А больше движку тяжеловато будет крутить. Правда я может и не прав то поправте меня пожалуйста.

Немодный:
Максимум что тянут колхозные мосты это 35" причём не агрессивную резину типа мудрича. Если поставить свампера или симексы то машинаа вообще ехать не будет. На военные мосты максимум что можно ставить это 37" агрессивной резины. Можно и больше, вот только ресурс трансмисии снизиться раза этак в четыре, а подшипники и ступицы будешь менять во время рейдов.

ALEX N:
А какой максимальный размер типа мудрича МТ могно поставить на колхозы, чтоб машинка нормально ехала по грязюке???

Немодный:
Я же уже писал выше - 35 дюймов.

Никита:
А если постараться и впихнуть 38 дюйм, это реально и если да что тогда делать, смысл есть от такого дюйма???

Немодный:
Впихнуть можно хоть сороковые если постараться. Вот только кататься на ней лучше в непосредственной близости от автосервиса, например, вокруг него.

**********************************************

clos2008:
Господа , возник вот какой вопрос : готовлю машину к тюнингу , буду менять резину на больший диаметр - получу больше нагрузку на трансмиссию и двигатель . Мосты "Спайсер" - какой максимальный размер резины можно безболезненно поставить , чтобы не менять главные пары мостов . С лифтом и подрезкой крыльев - всё понятно .

Evgeniy:
33" максимум 35".

clos2008:
Если я правильно понял - на ХАНТЕР со спайсеровскими мостами я могу смело поставить 35" резину не подвергая никаким спецпеределкам трансмиссию и двигатель ?

Evgeniy:
Да, совершенно верно.
Вообще, уазовская трансмисия выдерживает и 38" колеса.
Но лучше ставить не более 35". Больше 35" могут полуося не выдержать. Ну это то же смотря как машину "насиловать"
У меня у самого помимо нисана еще уазик есть на 35" BG М\Т (мосты гражданские). В трансмисии заменены только редуктора (поставлены БТРовские самоблоки). Шестерни главной пары и полуося остались прежними без изменения.

clos2008:
Спасибо , а то я начал было сомневаться , иногда лишняя информация сбивает с толку.

LAG:
На счет резины и трансмисии: нагрузка будет большая на мосты темболее спайсер у меня вояки я поставил 33,13.5,15 хватает до чертей и все хорошо работает стандартное. Отличие 33 от 35 не значительные у нас и 38 ездят только полуоси да редуктора рвут. Так что сам думай.
Аватара пользователя
КОТОВОД
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.08.2006 18:46
Откуда: Череповец
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 12.03.2007 20:27

2. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СТАРЫЙ УАЗ?

vvadim:
Здравствуйте, форумчане! Примите в свои ряды нового участника и помогите советом.
Вопрос такой. У меня товарищ владеет УАЗом 469 с тентованным верхом. Выпущен он был 25 лет назад (примерно). 15 лет назад отец товарища этот уаз купил в гнилом состоянии, и поменял на нем двигатель, коробку, мост, и все железо по кругу, покрасил. Ну и после этого в деревне его поставил и летом на нем картошку возил и капусту.
А последние лет 5 вообще практически не использовал, пару раз за лето выгонял. Так как у меня в тот период времени джипика не было для рыбалки, я ему предлложил, как будет продавать, мне продать.
Ну вот он сейчас только и решился его продавать. Но цену пока не обьявил, решил предложения рынка посмотреть, что бы определиться. Автомобиль в приличном состоянии, двигатель масло не гонит, и особо не ест, не дымит.
Посмотрел я в инете обьявления, ценники разные, да и машин такого года мало продается.
Вот я и хочу у вас узнать, сколько такой автомобиль примерно будет стоить?
и на что надо будет обратить внимание при детальном осмотре автомобиля, что бы в случае чего цену сбить?

Немодный:
Добро пожаловать на форум.
Автомобиль этот должен стоить не дороже $1000 ибо старый он очень. Сбить можо от состояния до 400-500. При покупке стоит обратить внимание в первую очередь на состояние рамы, потому как она в таком автомобиле самое главное, остальное всё вариться/чинится. Если рама подгнившая и истончившеяся то брать такой автомобиль ни в коем случае не следует. Опять же я бы не рекомендовал брать этот автомобиль при любом раскладе (особенно если он на обычных не портальных мостах) потому как он состоит из давно устаревших узлов и агрегатов и ты намаешся переделывать рычажковые аммортизаторы на обычные, педальный узел, элестропроводку и т.п. ИМХо лучше взять машину 8-10 летюю уже в модификации 3151. С ней проблем будет на порядок меньше а ценник на такой аппарат колеблется от 1500 до 3000 тысяч долларов в зависимости от состояния.

vvadim:
А как отличить, какой мост - обычный или портальный?
И чем плохи рычажковые аммортизаторы, что их надо менять на обычные?
И попутно еще вопрос - какой годовой налог на уаз?

Немодный:
мост отличить проще простого: у военника редуктор маленький и плоский снизу у колхоза большой и клинообразный. Основная разница в том что у военного моста больше клиренс и крутящий момент.
ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ПОЧИТАТЬ ВОТ ЗДЕСЬ
Дело не в том что рычажковые амортизаторы хуже а в том что они наверняка убитые и их всё равно придётся менять а они сняты с производства в прошлом веке.
Каков налог понятия не имею. Объем двигателя на старых машинах 2.5 литра считай сам.

vvadim:
Немодный, спасибо за советы!
Решил брать, ценник скинули до 20 тыс+мое оформление. Железо все хорошее, ржи нигде нет ни пятнышка. да еще оказывается на нем стоит новый двигатель, который прошел 25 тыс.км. Старый, заклинивший, тоже отдают на запчасти. А как можно проверить и понять, убитые аммортизаторы или нет? По езде непонятно - раскачки вроде не было сначала, а как ты про то, что амморты убитые,сказал, вроде чуть-чуть качается. Но может, это мнительность?
мосты обычные, "колхозные".

Немодный:
Даже если аммортизаторы сейчас живые, учитывая то сколько он простоял они скоро прикажут долго жить. Так же скорее всего поступят манжеты гидравлических цилиндров и сальники. Но боятся этого не стоит. Всё это довольно легко и не дорого меняется.
Удачи в эксплуатации.
ИМХО:
Что именно брать вопрос сложный. Машину всегда лучше строить самому, и не единомоментно а постепенно, тогда со времением получится именно свой автомобиль. При этом если нет опыта в строительстве УАЗков я бы порекомендовал строить его под чутким руководством (например моим :0)) и в прпавильном месте (таковых не мало). Дело в том, что покупая уже построенный автомобиль получаешь аппарат построенный неведомо кем и неведомо как и дальнейшие его обслуживание и эксплуатация сильно затрудняет тот факт что совершенно неизвестно как и что в нём сделано, практически каждый модернизированный узел придётся разбирать чтобы понять что там внутри. К тому же состояние продаваемых построенных автомобилей б/у обычно крайне плачевное. Хозяевы могут часами перечислять что у этих машин заменено на новое, но при этом скорее всего забудут сказать, что всё что они не перечислили (например, раму) надо поменять в ближайший месяц.
Последний раз редактировалось Немодный 26.01.2009 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 28.03.2007 09:56

3. PATRIOT.

Матвей:
Пожалуйста поподробнее о том какой кайф испытываешь в эксплуатации Патриота. Без иронии, расскажи миру о Патриоте не понаслышке и без приукрашивания.

Patriot:
Во первых строках сразу скажу: "Не пытайтесь сравнивать Патриот с Крузаком, Ленд Ровером или еще чем-то. Машина в другом классе, но и за другие деньги. Машину взял в июне месяце, на сегодняшний момент пробег без малого 22000. Впервую очередь привлекла внешность, надо сказать, что впервые столкнулся с тем, что наши сделали аккуратно и снаружи и внутри. Объем машины для утилитарных нужд более чем! Ездил в командировку в Сочи, туда и обратно ни разу не менялся усталости от сидений нет, вполне комфортно, может быть не хватает регулировки по высоте. С моим ростом это не проблема По трассе нормально набирает и идет 140-150 больше просто не нужно. Конечно, особенности зависимой подвески заставляют подруливать не неровностях дороги, к 5-ой тысяче это уменьшается. На мелких городских кочках и канавах, конечно потряхивает. Думаю к лету поставить амортизаторы Ранчо, говорят очень неплохо. Косяков в машине серьезных не было, разве, что плохо были вставлены стекла в уплотнитель сырой резины, но это мелочи и лечится за 15 минут. Самое ужасное это гарантийный сервис, что делают, как делают не понятно, но зато дерут Первое ТО на 1000 км обошлось почти в 9 тыс. рублей. Примерно тот же объем в клубе почти в 3 раза дешевле - Парадокс. Потели стекла, это тоже наши рукоделы. Есть клапан рециркуляции воздуха, заслонка, а регулировать не чем, фантастика, снял бардачок, заслонку закрыл, стекла не потеют, идет забортный воздух. Это в кратце, а так задавайте вопросы, таить нечего. В прошлые выходные выехал на поля с народом, по целине на штатной резине идет одно удовольствие. Я конечно не экстримал, по уши не влезал, но целина была пройдена.

Матвей:
Спасибо за понимание, просто народу не хватает информации из первых рук, а не из заказных журнальных статеек.
Если не сложно, рассказывай про Патриот периодически. Некоторые, по большому секрету, сообщают о том, что те, кто покупает Нивы (наверное и Уазы), не могут себе позволить дорогие машины. В корне не согласен с ними, поэтому интересно читать статьи о НАШЕМАРКАХ из первых рук.

Немодный:
Сам на машине не ездил а посему ничего не могу сказать (не в моих правилах говорить о том о чём не знаю) но те из моих друзей кто ездит на этих автомобилях вполне довольны. Ты правильно сказал нельзя от машины которая в два раза дешевле Дефа и в три Крузака требовать сходных характеристик. В целом я рад за наш автопром всегда полагал и считаю так до сих пор что из всего нашего убогого легкового автопрома светлое будущее только у УАЗа.

Patriot:
Наличие и отсутствие денег безусловно влияет на принятие решения. Признаюсь честно, исходил именно из этих соображений, покупать подержанную уже не хотелось, деньги работают, поэтому взял Патриот. Но очень скоро пришел к выводу, что скорее всего следующую машину возьму туже. Конечно, если Северсталь Авто не скурвится, но недолжны. Во всяком случае фотография обновленного кузова Патриота очень обнадежила.

Patriot:
Если все-таки интерес остался могу продолжить.
Сегодня эссе на тему, как бегает и куда его бросает.
Сразу из автосалона уехал в деревню 300 км от Москвы. Первые ощущения, что все-таки не ты главный, потому что кочки рытвины, выбоины и т.д., что изредка встречается на некоторых улицах Москвы и дорогах Подмосковья, а также, чисто отечественный вариант "хайвея" - колейность, так вот все эти нюансы меняют направление движения. Постоянно приходилось подруливать. Потом я понял, что это проходит с каждым новым километром. Очень сильно на первой тысяче раздражало дребезжание раздатки, поскольку надо было ездить с включенными хабами. При этом машина абсолютно адекватно разгонялась. Когда Патрику стукноло 1500 км, пришлось на три дня съездить в Сочи по работе. Вот тут кайфу прибавлялось с каждой сотней км. Самое страшное было под Ростовом, там "лыжня", которую усиленно исправляют и тут конечно подруливание иногда вызывало испарину, особенно при выходе на обгон. Но зато это видимо разрабатывало узлы подвески и уже по Краснодарскому краю, 160 на спидометре, ночь, ни души, роскошная трасса, правда это после города, а до него по дороги было пару нехороших товарищей на жигулях, которых закусывало, что УАЗик обгоняет, как стоячих, так двоих пришлось по обочине объехать не от дури, а для безопасности. Съезда на обочину не почуствовал, мягонько раз и дальше. А на обратной дороге и двигатель резвее стал и машина летела. Товарищ, который ехал со мной говорил, что нет ощущения, что это советский недодел. Просто нормальная машина.

*************************************************************

NAU:
Надергал отзывы с autonews.ru про Патриот
Машина комфортная после 469 создает впечатление легковой приемистая и нешумная внутри Что не нравится - шум раздатки внатяг Однажды после внушительной тряски по ямам замерли в одном положении все стрелки приборов впечатление не из приятных при движении. Выключение двигателя ничего не дало отключение клеммы питания от аккумулятора тоже Только когда снова подключил кпемму процессор сбросил показания приборов Цена процессора до 6 тысяч, чтобы не замерзнуть в тайге или на трассе в 40 градусный мороз придется покупать запасной Выспкий расход 92 бензина Нужен адекватный по мощности дизель Но завод на правильном пути - успехов ему в конкуретной борьбе с китайцами

Патриот один из первых - конец 2005 года. Пробег 40 тысяч. Не могу сказать, что за это время не было поломок. Но в отличии от Никиты, у которого из десяти месяцев машина стояла в сервисе два, посещаю это заведение в среднем 4 раза в год по одному дню - 2 плановых ТО, 2 - "внеплановых". Из перечисленного Никитой (а с его машиной произошли ВСЕ возможные неприятности, описанные разными авторами на разных форумах), меня постигли беды только с цилиндрами сцепления (3 раза). Меняют их по гарантии быстро и без звука. И концевички конечно (4 рубля штука в любом магазине). В остальном - бог миловал. Машиной вполне доволен. И не считаю себа "неудачником - слесарем-автолюбителем". Не судите о других по себе. И не думайте, что если Вы купили "нашемарку" за 400 тысяч, то она стала крузером. Не стала. И сервис остался советским (надо договариваться). А дешево не бывает хорошо. Поэтому Крузер стоит в 4 раза больше, а Дефендер в 3.

Наездил за 10 месяцев 25 тыс. км. Ломаться начала с 700км. упал кожух на вентилятор охлаждения и разбил его в дребезги, а потом понеслось......
Машина пробыла уже в сервисе 2-2,5 месяца. Ломалось Все, ну нет Почти ВСЕ. Попытаюсь вспмнить:
1) Поганая краска отваливается на петлях багажника, дверях и т.д.
2) Постоянная течь охлаждающей жидкости
3) Постоянно ломаются цилиндры сцепления (5000км, 9000км, 16000км, 19000км, 23000км, 24500км)
4) Отлетел крепеж ремня безопасности
5) Постоянно вылетают концевечки, меняли уже по 3 раза каждый!!!!
6) Через 300км. после прохождения ТО2 разлетелся задний мост на трассе Москва-Тверь. (Не самое радужное ощущуние в 6 утра стоять на трассе незнамо где)
7) Течь масла - ну про эту проблему знают Все Патриоты
8) Перегрев - не включался 2-ой вентилятор и зимой в пробках закипал
9) Куча всяких стуков из-за ручника и мостов
10) При движении в пробке, паркове, обороты на холостом ходу подскакивали до 1500-2500
11) Ах да забыл Мне на ТО2 меняли лампочку в противотуманке, та противотуманка отлетела через 600 км.

коммерческой основе, а для себя). Эта машина конечно большой шаг вперед по сравнению с командирским уазиком (я владел машиной выпуска 2002 года). Комплектация КОМФОРТ в Инкомавто летом 2006 года с музыкой, мультилоком, протяжкой и пр. обошлась в 18400 килобаксов.
Эксплутационные характеристики
1. Расход 92-го по Москве 18-20 летом, зимой 21-25 на всех ведущих. По трассе литров 15-16 летом
2. Масло п/с около 500 грамм на 1000 км
3. Некоторые запчасти (барабан стояночного тормоза) у официалов можно ждать до трех недель, в магазинах их просто нет.
4. Машина довольно жесткая, но это рамный внедорожник.
Из плюсов можно отметить следующие:
1. Хорошая динамика до 60 км/час позволяет хорошо стартовать со светофоров и маневрировать в городском потоке.
2. Высокая посадка
3. Вместительный салон
4. Хорошая проходимость по бездорожью, да и цена невысока, поэтому можно рисковать.
Из недостатков:
1. СУБЪЕКТИВНО. После 80 км/ч на плохом шоссе (например, залатанные места МКАД) надо конкретно подруливать. После 110 км/час ехать можно только на хорошем шоссе иначе просто улетишь. До того как сделали сход-развал на первом ТО, улететь можно было и после 80. Для сравнения на командирском УАЗе ощущения полета начинаются после 80 км/час, а здесь после 110.
2. Плохо спроектирована вентиляция салона, стекла запотевать в дождь.
3. Могли бы взять на пару тысяч дороже, но в хорошую иранскую переднюю панель делать вставки из голимой пластмассы – скрипят на кочках.
4. Плохое качество деталей, очень быстро выходят из строя. Машину надо протягивать иначе что-то вечно течет. На сервисе даже за деньги это сделать очень трудно, так не хотят этим заниматься, а самому лезть как-то не очень хочется (возрастная усталость).
Вывод
Для выше озвученных целей машиной удовлетворен, своих денег она стоит.

Автомобиль!!!
Недавно проехал от Ханты-Мансийска до Сочи и Обратно машина не подвела, проехал этот маршрут быстрее чем на ВАЗ-2110 на сутки в каждую сторону.
Если буду менять машину то только на внедорожник и точно таких размеров.
Читал все коментарии во многих СМИ, но когда стал обладателем этого авто мои ожидания УАЗ - Патриот превзошол и до сих пор они не иссякли.
единственное, что можно посоветовать производителю добавить опций и он будет вне конкуренции и конечно же качества, хотя качество превосходит все отечественные авто, да и некоторые иномарки.

Водитель я со стажем, 30 лет за рулем, живу на севере, 8 месяцев зима, поэтому предпочитаю внедорожники.Были 2 "Нивы", старая - с 4ступкой, и поновее- с 5-и ступкой.Имел и "Шевик", купился на внешний вид и дизайн. Когда продал - вздохнул с облегчением. В выборе модели "Патриот" помог приятель, у него служебный "Симбир", на спидометре уже 80000 км, серьезных проблем не возникало. Правда он и водитель от бога, а это многое значит.
Сейчас о покупке. Покупал в салоне областного центра, комплектацию выбрал самую богатую,+ зимняя резина, чехлы, фаркоп, музон, сигналка, 500 штук выкинул.О предпродажной подготовке говорить не хочется, как не было ее в отечественных салонах, так и нет.Впереди после покупки было 1500 км до дома и по асфальту и 400 км по зимнику, не дорога а одно направление. На гарантии не зацикливался , все равно за такие километры в сервис не погонишь. Это менеджеры прекрасно понимают. Для подстраховки к поездке домой попросил родственника сопроводить на "Крузаке". По утрянке и выехали. 30 км - под ноги вываливается рычаг подъема капота, не смертельно, но неприятно. Сразу мысль - а что следущее?
Первые впечатления после "Нив" - это конечно просторный салон, тепло, тишина, динамика, ехал один, грузу только четыре колеса, на обгонах легко, без сомнения и опаски идешь. Коробка опять же только хорошие впечатления. Недостаток - гул раздатки на малых оборотах и при "натяге" это раздражает. В общем доезали без особых приключений, а это уже без малого 2000 км. Следует отметить, что какого-то утомления, усталости я не заметил, на "Нивах" я неоднократно ездил в отпуск по 10-12 тыс. км и могу сравнивать.
Неприятности начались при прохождении первого техосмотра, не прошел диагостику по тормозам на задней оси. Звоню в салон, объясняю ситуацию, говорят: гони машину обратно, будем разбираться. А где-же предпродажная подготовка? Идиоты! Знают прекрасно, что назад я не поеду. хоть бы советом помогли.
Местные "Кулибины" кое-как отрегулировали тормоза, прошел ТО со второй попытки.
Сменил масла вовремя, заливаю синтетику, у нас зимой холодно, на охоте машина стоит целый день на морозе, без подогревателя запускается при -35 грд. Это, конечно, +. Правда ГУР пищит на таком морозе пока не нагреется, говорят надо сменить масло на импортное, тогда писк исчезнет. Сейчас на спидометре 6 с лишним, немного, конечно, но можно сделать кое-какие выводы:
1 Отказал модуль управления светом цена у нас 3000 руб. В магазине сказали - не успеваем возить, уже все "Патриоты" в городе заменили. Оказывается выгодно делать брак - пользуется спросом деталь. Ну и пока, тьфу-тьфу, больше никаких неприятностей. Хвалить особенно конечно не за что машину, раздражают постоянно замерзшие окна, хотя в салоне тепло, уже два раза сушил в теплом, ну очень теплом гараже эффект-0. Были проблемы с дверными замками, сделал сам, с проклятьем вспоминая предпродажную подготовку.Конечно подкупает огромный багажник, удовлетворительный расход бензина на такую машину, простор, обзорность. Опять-же сидения, особенно задние могли бы сделать поприличнее, падает задняя спинка, хоть заваривай ее. Вывод: пока считаю, что машина стоит этих денег, только заводу следует обратить серьезное внимание на сборку и проверку комплектующих деталей.

Прошел 2,5 тысячи, ни одного нарекания к машине нет. Сделал еще одну ходку по маршруту Химки (МО) - Красная Горбатка (Владимирская область) - общий пробег 650 км. За один раз увез туда средних размеров комод, газовую плиту, обеденный стол и кучу мелкого барахла. Со сложенными задними сиденьями даже не заполнил весь получившийся объем.
Ездил все это время на полном приводе. ТО-0 прошел без проблем. Заменили масло, кое-что подделали, за все про все, вместе с мойкой, отдал 9 тысяч рублей.
Когда выехал с сервиса, пришлось к машине привыкать по новой - при нажатии на газ буквально рвется вперед. Со всех светофоров начинал движение на второй передаче. Значительно снизился и так не слишком сильный шум от двигателя. Сход-развал довели до ума (до этого машину немного тянуло влево, но не криминально) - по скользкой дороге с отключенным передним мостом проехал без проблем на средней скорости 80 км/час.
Не могу сравнивать Патриот с иномарками - не ездил. Не знаю, какие проблемы ждут впереди, но пока катаюсь и балдею.
Советов не даю, делюсь собственным опытом. Выводы каждый делает для себя.

Машину взял в салоне "..." (название не пишу, чтобы не получить обвинения в антирекламе) 3 декабря 2006 года. Цель - поездки на дачу. Семья большая, барахла много, дача далеко, поэтому основные требования - вместительность и надежность за разумные деньги.
Купил простейшую комплектацию в рассрочку на 2 года. Теперь о впечатлениях.
Сначала - отрицательные. Предпродажную подготовку машины сделали безобразно - болты крепления подкрылков недокручены, сход-развал такой, что уже на 60 км/ч машину тянуло влево, при установке замка зажигания "Барракуда" сотворили что-то с переключателем поворотника - при включении вправо - не "залипал", при включении влево - не "отлипал" при обратном движении руля. Несколько слов о хваленой "подарочной" акции. Ухари в салоне пытались втюхать мне под видом зимней шипованной резины штатную резину Патриота (специально сравнил рисунок протектора на запаске и на установленных "зимних" шинах) с кустарно натыканными железками, которые должны изображать шипы. Сторожа у них там по ночам подхалтуривают - что ли?
Путем долгих препирательств и написания претензии заставил заменить "подарочек" на ксеноновые фары.
Остальные глюки устранили в техцентре того же "...представьте, что здесь написано название салона...", причем сделали быстро и качественно.
Вывод - когда забираете машину из салона осматривайте все! Не стесняйтесь! Не "ведитесь" на вежливые улыбки менеджеров! Самому страшно подумать, что бы со мной было, если бы где-то на дороге у меня сорвало подкрылок...
Люди! Будьте бдительны! Рынок рынком, но мы все-таки в России живем. Здесь существуют определенные традиции производства и продажи автомобилей. Нужно учитывать... Ребята! Менеджеры! Если прочитаете - так хоть покраснейте для порядка.
Теперь положительно - просторно, удобно, тихо, шикарный обзор... Уже читано у очень многих автовладельцев.
А вот то, что я на этой машине (необкатанной) в течение одного дня прошел 650 верст (Владимирсккая область и обратно), при очень даже условном опыте практического вождения - вот это характеризует машинку очень даже с положительной стороны.
Кстати - в салонах рассказывают, что ввиду особенностей топливной системы слить бензин с этой машины практически невозможно. Брехня! Владимирские умельцы высосали 30 литров бензина. Полутора часов отсутствия у машины вполне хватило. Придется ставить замки на пробки или звездочки в заливные горловины - еще не решил.
Кстати о бензине. Когда читал технические характеристики, думал что 10 литров на 100 километров - обычная "разводка" автозавода. Морально был готов к 14-15 литрам. Был не прав! Простите, мужики. ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ НА СТО КИЛОМЕТРОВ ПО ТРАССЕ ПОДТВЕРЖДАЮ! Для такой машины, да еще российской - почти фантастика.
Пока что на практике к машине претензий нет. Доволен, и даже очень. Что будет дальше - посмотрим.

О моей машине:
ХОРОШЕЕ - Высокая, просторная, удобная. Сиденья раскладываются в единое спальное место.
ПЛОХОЕ - Моя машина с момента покупки никогда не была полностью исправна. Привожу примерный перечень проблем:
1. На первой 1000 км пробило патрубок охлаждения корпусом ГУР (заводской брак - так приварили крепления то ли двигателя, то ли ГУР)
2. Постоянно запотевают стекла, а если закрыть заслонку рециркуляции - воет вентилятор
3. Текут все двери во время сильного дождя - все резинки целы!
4. На скорости засасывает откуда то выхлопные газы
5. Вибрация кардана. Мне ее победить так и не удалось.
6. Очень плохая курсовая устойчивость. Постоянно ждешь, что тебя выкинет на встречку. Сильно кланяется на поворотах.
7. Очень тугие педали. В пробках по городу шустро маневрировать не получается.
8. Тормоза тугие. Один раз чуть не попал в аварию из-за этого.
9. Течь насоса дополнительной печки.
10. Замены узлов по гарантии можно добаться только со скандалом и угрозами обращения в народный контроль, суд, ООН, Страсбург и т.д.
11. "Бубнит" инфразвуком глушитель на 2000 об/мин. При длительной езде это давит на психику.
ИТОГО: Если сравнивать с HANTER - это колосальный прорыв для УАЗ! Но если сравнивать с Mitsubishi carisma (моя основная машина) - лучше с далеко от дома не отъезжать.
Возможно, я слишком строг, но у меня не было времени заниматься доделками и переделками, поэтому я продал своего ПАТРИКА и иногда вспоминаю его - машина - то красивая и удобная, но какой негодяй ее так собирает!!!

Вобщем, я верхние посты привел, если еще будете смотреть, начинайте по ссылке с нижних
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 10/1227607
Последний раз редактировалось Немодный 26.01.2009 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Владимир » 16.08.2007 12:37

4. ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЁТСЯ ПОДГОТОВКА МАШИНЫ.

Владимир:
Покупать хочу как 2-ю машину. на 2-их с приятелем для покатушек.
Вопрос по конечной стоимости агрегата. Я представляю примерно так:
УАЗ- ???
Лифт + кузов подрезать, резина 35 с дисками, шноркель, блокировки в мосты, бампера, лебедка, пороги.
По моему самому (имею в виду не руками) делать в разы дороже будет.

Немодный:
Да нет, дешевле не выйдет.
Цены в тысячах убиенных енотов
УАЗ 3-4
Колёса 1,5-3,0
Лебёдка (и) по 0,8-1,5 каждая
Резка машины и обварка и покраска 0,5-1,5
Силовой обвес 0,5-5,0
По мелочам 0,5-3,0
Другое дело что выйдет качественнее и надёжнее. Опять же при условии что есть кому строить.
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 06.10.2007 20:46

5. ВОПРОСЫ ПО ЛИФТУ, БЛОКИРОВКАМ И ЛЕБЕДКЕ.

LAG:
У меня УАЗ 3151 купил надавно, много переделал в нем, например,
проводку полностью переделал, поставил от японских авто, предохранители прилепил от ВАЗа, утеплил при стандартной печке в машине очень тепло. На улице минус 40 в машине едешь в одной кофте и даже жарко. Меня интересует такой вопрос как поднять машину и как самому переделать рессоры от 452 на 3151?
какие блокировки хорошие и не дорогие? Да и вообще можете поделиться опытом

Немодный:
Рессоры переделывать не надо. На буханковских машина будет жить совершенно своей жизнью. Просто поставь усиленные 8 листов вперёд и 9 назад.
Предохранители: лучше ставить блок ножевых от Газели. Либо как у меня просто вертолётные автоматы без всяких реле и предохранителей. Поднять машину можно лифтом подвески (проставки под рессоры (пружины) и(или) серьги от Газели. Но лифтовать серьгами не советую - сильно сказывается на управляемости и траектороной устойчивости.
Второй вариант: Боди-ливт сиречь лифт кузова. Существует огромное количество различных проставок от подушек двигателя и хоккейных шайб до полиэтиленовых лифт-комплектов. Так же кузов можно порезать увеличив колёсные арки для установки колёс большей размерности и отубив пороги. Баки при это нужнопереностить.
Про блокировки долго говорить не буду. Не люблю я их и не приветствую.
Вобщем технология постройки машины отработана веками. Так что если есть какие-нибудь конкретные вопросы - задавай.

LAG:
я практически каждые выходные провожу в лесу
машина пока без лебёдки
поэтому хотелось узнать про блокировки. порой козлик просто не хочет забираться в гору
а ещё не пытались в салоне сделать спальные места по бокам и диск сцепления какой подходит в замен родного

Немодный:
Ну в варианте со взбиранием в горки может вместо блокировок лебёдку поставить (они по цене сопоставимы). Только лебёдка она более универсальная штука и чаще бывает нужна.

Спальные места в УАЗе делают в виде гамаков, ибо нормальные лежаки не получаются, длинны не хватает. А диск лучше ставить вместе с корзиной (лепестковой) и тут уж сколько людей столько мнений. Я езжу на Люке, кто-то говорит что Люк это отстой. Не знаю один диск продержался 20 тысяч жесткой эксплуатации и поэтому я сейчас снова поставил Люк. Но советовать его не стану, ибо не знаю общей картины на рынке.

LAG:
если на надоел то вопрос
какие лебедки лучше ставить? всмысле какой марки?
и как спрут себя зарекомендовал?
где можно купить лебёдку б\у

Немодный:
СПРУТ себя зарекомендовал как надёжная и архимедленная лебёдка совершенно не подходящая для спортивной эксплуатации но вполне годящаяся для редких размеренных лебежений. Ремень вопреки прогнозам не проскальзывает, электричества потребляет мало, мощностью для вытаскивания УАЗа обладает достаточной.
Лебёдки б/у встречаются в продаже крайне редко.
У меня на машине стоит Warn Taber 9K. Я им вполне доволен. А если учесть что в силу специфики совей работы я пользуюсь им в месяц до 200(!) раз. Могу сказать что лебёдка более чем надёжная.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение LAG » 24.10.2007 15:34

6. КАКОЙ ГЕНЕРАТОР ПОСТАВИТЬ?

LAG:
Да вопрос еще: Какой генератор поставить? От какой машины, а то уазовский ни хрена не вывозит.

Evgeniy:
У меня от Бычка (90А) стоит.

LAG:
А новые от уаза 90А как нормальные или нет???
И иномарочные ставил кто нет?

Evgeniy:
С УАЗовскими 90-ми не сталкивался.

Немодный:
Ещё народ от ПАЗика 90-амперные ставит, там вроде бы даже крепёж переделывать не требуется.
LAG
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
Откуда: г чита
Репутация: 0

Сообщение Никита » 24.10.2007 16:42

7. ВЫБОР ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ УАЗА

Никита:
А на таких колёсах ездить по обычным дорогам нормально?
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/1224.html

Немодный:
Конечно :0)
НЕТ.

Никита:
А какие тогда колёса выбрать чтоб и там и там было всё отлично?

Константин40:
Лучше иметь два комплекта,спокойно доехал из прицепчика грязевые достал,переобулся ,а по завершению наоборот.

misha_turist:
А если нет прицепчика или маршрут не кольцевой?

Константин40:
А вот тут уж каждый для себя решает сам,что важнее и чего больше асфальта или бездорожья,и опять же какого именно с глиной болотом песком и тд и тп. Наиболее уневерсальны,на мой взгляд:гудрич- мад терйн (мишлен однако).

Никита:
А фото есть?

misha_turist:
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/3440.html
Никита
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 24.10.2007 19:35

8. ЗАЧЕМ ВЫВОДЯТ НА ВЕРХ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ.

Никита:
Насколько я знаю на внедорожниках иногда выводят выхлопную трубу на верх, для чего это делают и надо ли это делать?

Константин40:
Дабы вода не попала в двигатель.если машина в воде достаточно глубоко и заглохла ,то при попадании воды будет гидроудар,не только через воздухозаборник,но и через глушитель,так называемая обратная тяга.

Немодный:
Выхлопную трубу на УАЗах выводят наверх чтобы избежать смерти от отравления угарным газом.
Я писал об этом в 2004 году.

Константин40:
Вот ведь... О главном-то я и забыл.
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение LAG » 25.10.2007 13:17

9. ГЕРМИТИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ И САЛОНА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ БРОДОВ.

LAG:
Хочу поставить шноркель да вот загвозка что делать с трамблёром и свечами где продают гидро?

Evgeniy:
Я у себя все селиконовым герметиком замазал. Првда может это не эстетично, но зато проктично. Нырял в брод ~1,2м и все в норме.

Никита:
А если нырять на токую глубину вода в салон заливается?

Evgeniy:
Тем более когда обрезаны пороги, внизу двери получается щель.

Никита:
А как обратно, это же целая проблема всё сушить? А можно сделать так чтоб не заливалась?

Evgeniy:
Это наврядли получится. Тем более что на моделях 31512 и выше в этом проблем не каких нет.
Там как затекла, так и вытекла обратно.

LAG:
Трамблёр я замажу бес проблем а что свечи герметик как себя ведёт там ведь температура большая у меня был раньше военны 469 на нем нырял вода сверху капота шла без шноркеля но у него фильтр воздушный стоял масленный он и спасал.

Evgeniy:
Свечи я оставлял без изменения. Только соединения проводов с наконечниками замазывал и сами провода солярой протирал постоянно. Пока это не подводило.

LAG:
Все понял летом испытаю.
LAG
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
Откуда: г чита
Репутация: 0

Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение LAG » 04.11.2007 14:52

я поставил генератор уаз 90А
он самовозбуждающийся машина теперь не глохнет пока не уберешь провод возбуждения на генераторе
не подскажете где взять схему элетро или что сделать
LAG
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
Откуда: г чита
Репутация: 0

Сообщение ZZZ » 08.11.2007 10:06

Леонид, помещу свой вопрос в ветку про уазик. На следующий год будет экспедиция в Монголию. Последняя поездка в Азию на ш-ниве показала два ее очень важных минуса – в ней может ехать не более трех человек и их вещи, к тому же она потребляет 92бензин. Намже нужен непривередливый дизель. Как вы оцениваете выбор для экспедиции дизельный Хантер? Из модернизаций только хорошая резина. Второй вопрос касается Хантера в условиях не экспедиции – как видут себя мосты спайсер на сильном бездорожье?
Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.11.2007 11:03

Как экспедиционное авто Хантер вполне годится. Его главный недостаток - невысокая надёжность, но это бич всех автомобилей российского производства.

Я ездил на этом автомобиле в экспедицию на Кольский и машина мне понравилась.

Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение LAG » 12.11.2007 13:31

что сделать чтоб уаз меньше хавал???
двигатель сотка
карб 151е
расход 20 на 100
LAG
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
Откуда: г чита
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 12.11.2007 17:07

Отрегулировать карбюратор и не так сильно давить на педаль.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'