|
патрол и трэкол
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
патрол и трэкол
Возможно ли через расширители ступиц обуть VRY 60 патрол коротыш на автомате на колеса трэкола, предварительно отрезав арки?
- 0
- Леон
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.03.2007 09:02
- Откуда: Республика Саха (Якутия)
- Репутация: 0
Ну в теории-то можно. А зачем? Эти колёса предназначены для лёгкого болотохода. Двух с половиной тонный Патрул вдаит их в болото и будет ехать на месте так как эти покрышки совсем не умеют бороться с высоким сопротивлением качению.
Откуда вообще пришла такая мысль?
Откуда вообще пришла такая мысль?

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Данная мысль родилась из сравнения возможностей данных машин - уаз - стрэтч -трэкол и мой "коротыш" патрол. Не думаю что мой коротыш сильно тяжелее трэкола. А как ездит трэкол вы видели? Вот поэтому и думаю над такой мыслью. Скоро на утку ехать. Колеса и пр. встанут на 100 шт. и все, + имеющийся донор, которго для такого дела не жалко, с ТД 42 не турбо. А на трэкол лишнего миллиона нет. Имеются опасения насчет автомата и необходимости лифтовки патруля, да еще и ступ. подшипники выдержат ли. Кроме как в теории, подскажите где найти (сделать) или купить расширители ступиц?
- 0
- Леон
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.03.2007 09:02
- Откуда: Республика Саха (Якутия)
- Репутация: 0
Значит на Трекол лишнего миллиона нет
А не задумывались почему он стоит миллион?
Эта машина лишь внешне похожа на УАЗ на самом деле это совершенно другой автомобиль.
Пневмо-болото-ходы имеют высокую проходимость за счёт низкого двления на грунт достигаемого посредством большого пятна контакта и низкой массы самого автомобиля. Патруль, тем более с тяжеленным 4.2 вдавит эти колёса в болота сразу и мгновенно и машина уже никуда не поедет а будет шлифовать на месте.
Если хотите подготовить автомобиль для бездорожья и уложиться в определённый бюджет - готов помочь как советом так и информацией.
Поверьте, ваша затея изначально обречена на провал.
Не стоит изобретать паровоз....
Например один из двух таких автомобилей команды ЯVR в 2005-ом году на СУ "Онега" Экспедиции-трофи сломал себе мост проехав 300 метров.


А не задумывались почему он стоит миллион?
Эта машина лишь внешне похожа на УАЗ на самом деле это совершенно другой автомобиль.
Пневмо-болото-ходы имеют высокую проходимость за счёт низкого двления на грунт достигаемого посредством большого пятна контакта и низкой массы самого автомобиля. Патруль, тем более с тяжеленным 4.2 вдавит эти колёса в болота сразу и мгновенно и машина уже никуда не поедет а будет шлифовать на месте.
Если хотите подготовить автомобиль для бездорожья и уложиться в определённый бюджет - готов помочь как советом так и информацией.
Поверьте, ваша затея изначально обречена на провал.
Не стоит изобретать паровоз....
Например один из двух таких автомобилей команды ЯVR в 2005-ом году на СУ "Онега" Экспедиции-трофи сломал себе мост проехав 300 метров.

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Да, В Якутске есть замечательный внедорожный клуб "Мамонт" рекомендую обратиться за советом к ним, ребята толковые и опытные, уверен, дадут грамотные и дельные советы.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
С этими Яврами ребята немного не правильную стратегию выбрали. Им надо было тихо и спокойно докатиться до финиша. Вместо этого они надавили тапку в пол и в результате когда первая машина затормозила на финише вторая (сломав мост при неудачном приземлении - из-за высокой скорости машина на неровности оторвалась от земли) врезалась в финишировавшего товарища по команде. Как результат - сход команды. Это было в 2005 году во время гонки Экспедиция-трофи. На самом первом спецучастке "Онега" я там был и всё это происходило на моих глазах.
з.ы. да чего там был... собственно мы с Толей Молчановым (С-Петербургский Оффроад Клуб) и проводили этот СУ.
з.ы. да чего там был... собственно мы с Толей Молчановым (С-Петербургский Оффроад Клуб) и проводили этот СУ.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
По тайге он совсем никак не лазает.
Дело в том что вся конструкция (выносные валы крепящиеся к штатной ступице) имеет лишь один плюс - легка в установке. Всё остальное сплошные минусы. Во-первых нагрузка на ступичные подшипники возрастает в десятки раз, во-вторых нагрузка на корпус моста, причём на излом, в третьих колея автомобиля не выдерживает никакой критики, в-четвёртых эти колёса Яврик в состоянии прокрутить лишь в снегу, в глине его трансмиссия просто с ними не справится, и в-пятых эта конструкция создана для кратковременной установки на автомобиль, то-есть поставил, километр проехал и снял (если больше кирдык машине), а транспортировать эти огромные лапы сам Яврик ну никак не в состоянии, так что в комплект к ним нужен ещё один полноразмерный внедорожник с прицепом или микроавтобус.
Дело в том что вся конструкция (выносные валы крепящиеся к штатной ступице) имеет лишь один плюс - легка в установке. Всё остальное сплошные минусы. Во-первых нагрузка на ступичные подшипники возрастает в десятки раз, во-вторых нагрузка на корпус моста, причём на излом, в третьих колея автомобиля не выдерживает никакой критики, в-четвёртых эти колёса Яврик в состоянии прокрутить лишь в снегу, в глине его трансмиссия просто с ними не справится, и в-пятых эта конструкция создана для кратковременной установки на автомобиль, то-есть поставил, километр проехал и снял (если больше кирдык машине), а транспортировать эти огромные лапы сам Яврик ну никак не в состоянии, так что в комплект к ним нужен ещё один полноразмерный внедорожник с прицепом или микроавтобус.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
а не проще ли поставить гусеничный движетель?
Америкосовский кооператив такие куёт, название вот только не помню... ценник правда там кусючий.

Америкосовский кооператив такие куёт, название вот только не помню... ценник правда там кусючий.

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Ценник там конкретный. А эти колёса почти ничего не стоят.
А что до американских гусек, так есть и наш отечественный аналог в разы дешевле чем импортный. Мы о нём как-то писали ещё в бытность мою в ОРД:

А что до американских гусек, так есть и наш отечественный аналог в разы дешевле чем импортный. Мы о нём как-то писали ещё в бытность мою в ОРД:

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
хотя в болоте утопнет скорее всего... а вот на любых грунтах я думаю равных не будет...
вот сопственно интересные кадры: http://www.mattracks.com/html/video_clips.htm
вот сопственно интересные кадры: http://www.mattracks.com/html/video_clips.htm
- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 21
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1