Наверх


Помогите выбрать дешевый джип

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Помогите выбрать дешевый джип

Сообщение Dmitriy_K » 12.03.2007 19:15

Здравствуйте, уважаемые господа!

Скоро весна, солнышко светит, птички чирикают, а значит, времяпрепровождение на природе станет

регулярным и продолжительным. По сему захотелось джип.

К тому же в моем родном городе - Воронеже - дороги можно пересчитать по пальцам. Всё остальное -

"траектории движения автотранспотра". Всё дорожное покрытие - в ямах, колдобинах, едешь как по

стиральной доске. Подвесок обычных автомобилей надолго не хватает. Когда езжу каждый день на работу

на своем ВАЗ-2105 - сердце кровью обливается. Иномарочники же со своим клиренсом просто ползают на

первой передаче, а на некоторые улицы даже не суются. В общем, жуть. Улучшения ситуации не

предвидится. По сему хочу джип.

Задачи:
50% - город с убитыми дорогами
40% - трасса
10% - жесткое бездорожье, в основном лес. Нужен высокий клиренс, чтобы перепрыгивать валяющиеся

бревна (диаметром до 40 см), краска - ни в коем случае не металлик, т. к. вся она останется на

сучьях. Мелкие деревья придется пригиать бампером.

Требования (в порядке важности):
1. Низкий расход топлива. По трассе больше 100 не езжу. Желательно - бензиновый двигатель, т. к.

хочу ставить газ.
2. Проходимость. В первую очередь - прыгать через стволы деревьев, объезжать завалы. Поля не будет,

иключительно лес. Но местами бывает так жестоко, что кроме ГАЗ-66 и трахтора ничего не проедет

(высокие завалы). Гонок не будет.
3. Неубиваемость подвески. Город у нас веселый, дорог нет, а ездить хочется быстро (хотя бы ехать по

ямам и колдобинам километров 40, а не ползти, как остальные машины). Сам я от авторемонта очень

далек, колесо заменить смогу, а ремонтировать ничего не буду - не моё это.
4. Герметичность и размер кузова. Хотелось бы использовать его как палатку (для 1 человека). Плюс

поставить газовый обогреватель\плитку для приготовления пищи. Так что обязательно буду утеплять.

Дырок с кулак быть не должно. И щелей, в которые хлещет вода, тоже. Так что пикап сразу не подходит.

Комфорт меня не особо интересует. Сейчас катаюсь на ВАЗ-2105, почти всё устраивает. Надо, чтобы на

джипе было хотя бы не хуже.

Покупать буду в кредит со взносом не более 10%. Поэтому чем ниже цена, тем лучше.

Сейчас присмотрел несколько моделей в нескольких ценовых диапазонах.

1. Диапазон 4-10 тыс. $ (самый предпочтительный)
А) УАЗ 3151. Есть экземпляры на военных мостах, 35 колесах, с лебедками, бамперами из швеллера и т.

п. По цене - очень хорошо. Недостатки - негерметичный салон и повышенный расход топлива. За 10 тыс.

$ можно взять нового Хантера, но без внедорожного обвеса.
Б) Sudzuki Samurai. Хвалят за проходимость. Видимо, экономичен. Цена ниже пола. Недостатки -

маленький салон, возраст (15 лет) и пробег (250 тыс) наводят на мысль об опасности такой покупки -

а вдруг там уже всё сыпется? Можно ли отлифтовать?
В) Toyota 4Runner/Hilux. Хвалят за проходимость, салон достаточного размера, выглядит как иномарка,

а не как убожество. Можно взять за те же деньги, что и УАЗ, но без огромных колес\лебедок и прочей

внедорожной подготовки. Удручает только одно - возраст и пробег. Можно ли покупать 15-летнего

японца после 250 тыс. км. или это уже полная рухлядь?
Г) Suzuki Jimni. Красивый, маленький, подключаемый полный привод, экономичен. Но маленький салон. И

каковы его реальные внедорожные качества? Можно ли отлифтовать?

2. Диапазон около 15 тыс. $ (маложелательный)
А) УАЗ Патриот. Плюс - салон, более-менее экономичен. Минус - некоторые жалуются на ненадежность.

Верить ли им? Да и в говна на таком красавце лезть не захочется.
Б) Китаец типа 4Runner`а. Плюс - можно использовать как грузовик (а возить всякую хрень на дачу

придется). Вроде неплохая проходимость, можно поднять. Минусы - никто пока не знает, насколько он

надежен. Да и как дела с герметичностью кузова?
В) Mitsubishi L200 1991 г. в. с однорядной кабиной и огромным "домом на колесах", занимающим весь

кузов. Для дальних поездок - самое то. Только вот не знаю, далеко ли можно уехать на автомобиле 1991

года выпуска?

3. Диапазон 20-25 тыс. $. (нежелательный)
А) Новый китаец - копия TLC Prado (Derways Land Crown, Aurora), Great Wall Hover. Во первых, внешний

вид - это плюс. Во вторых, проходимость - наверняка как у краузера. Расход топлива низкий (движок

2,4 бензин). А вот как обстоят дела с надежностью? Да и цена высоковата.

Конкретизирую требования, т. к. вчера был в лесу.

1. Главное - чтобы автомобиль мог переезжать деревья диаметром 40 см. Т. е. клиренс нужен хотя бы

45. Нужна машина, которую в принципе можно отлифтовать соответствующим образом. (прямо под колесами

дорожный просвет может быть и меньше)
2. Лучше узкая и длинная, чем широкая и высокая.
3. Пикапы отпадают, т. к. хочу в ней спать. т. е. чтоб во всем салоне было тепло.
4. Денег есть 150-200 т. р. Если за такие деньги - только совсем хлам, скрепя сердце соглашусь на нового китайца.

Задний свес - меньшее из зол, готов с ним мириться. Очень хочется блокировку хотя бы одного

дифференциала. Желательна возможность установки бамперов из швеллера.

Исходя из этого, пока в голову приходит только 4Runner. Я прав?

Вот если бы китацтсы сделали точную копию 4Runner, я был бы щаслив.


Вот такие вот размышления. Помогите определиться! Возможно, какие-то модели я забыл? Что-то, возможно, отметете сразу. В общем, приветствуются любые соображения на тему.

Конкретные предложения по конкретным экземплярам принимаются. Покупать буду в конце апреля.

Спасибо за внимание.

P. S. Как резюме - ко всем два вопроса:
1. Можно ли покупать старого японца (15 лет) или нет? Чем это чревато?
2. Какие модели можно отлифтовать до указанных значений? Где есть (или можно поставить) блокировку хотя бы одного дифференциала?
  • 0

Dmitriy_K
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.2007 19:10
Откуда: Voronezh
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 12.03.2007 19:30

Настоящего японца с таким пробегом брать можно.У моего друга 4ранер с пробегом почти поллимона.И ездит по всей стране.А ещё ВАЗ2131 можно.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Dmitriy_K » 12.03.2007 19:33

у Нивы слишком маленький салон и сложно отлифтовать.
  • 0

Dmitriy_K
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.2007 19:10
Откуда: Voronezh
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 12.03.2007 19:52

Думаю что идеальным вариантом для тебя будет подержанный японец в идиале пятидверная семидесятка. Думаю с бензиновым движком должен уложиться в 10-12 тысяч за 14-16 летнюю машину. Правда придётся поискать.

Изображение

Вот, например, объявление о продаже подобного автомобиля на авто.ру
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 13.03.2007 10:25

посмотри Исудзу Трупера.... :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 13.03.2007 10:32

Трупер тоже хороший вариант :-)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 13.03.2007 11:24

особенно 5-ти дверка :Yahoo!:
и кстати при данных условиях эксплуатации лучше иметь Хабы-автоматы :oops: ну что б не скакать из салона в салон :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 13.03.2007 11:30

На самом деле тут не соглашусь. Автоматические хабы при своей дороговизне и кучерявости на бездорожье всё же использовать не стоит, это чисто городская утилита. В боевых условиях, к сожалению, летит на раз. (проверено гареньер и мной (с) :-) )

Поэтому первым делом готовя автомобиль для бездорожья автоматы снимают и ставят ручные.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 13.03.2007 11:36

оспаривать опыт Монстров Бездорожья - никак не могу себе позволить :oops: , просто сам ездил на автоматах именно на Трупере... один минус необходимость сдавать кормой метров 5-10 назад... :-) в остальном не подводили. Каюсь в грЯзи не залезал, так грунт размытый иногда и глина в перемешку со щебёнкой. А в сурьёзных условиях чем меньше машинка делает самостоятельно, тем лучче :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение матвей » 13.03.2007 11:44

А ведь обе эти семидесятки с правым рулем! И на фотке и на авто.ру в продаже.

а ты за 12 тык другую и не найдёшь
  • 0

Аватара пользователя
матвей
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 13.03.2007 11:45

Бездорожье это серьёзная проверка на прочность как людей так и их железных коней, в частности узлов и агрегатов, поэтому для такого важного процесса как подключение переднего моста желательно использовать механизм простой и надёжный. Собственно постройка говнолазательного аппарата по кличке "Бешенный Слонёнок" приналежащего Паше (Def) началась с отправки верного навигатора экипажа, Жени, за ручными хабами, и замены на них хабов автоматических. И вот за три года эксплуатации они ни разу не подвели. Тьфу-тьфу-тьфу...

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 13.03.2007 12:19

Красотища! :-)
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

помогите выбрать дешевый джип

Сообщение LAG » 29.03.2007 18:33

привет я сам из Читы
тут тачек за чирик баков навалом
например возми ТOYOTA хайлюкс-пикап до 1991г эти тачки выпускались на мостах и ресорах есть варианты лифтованые уже очень норошая машина двигатель только надо брать 1KZ
или крузака семидесятку но вариант называется ОХОТНИК он на мостах и на ресорах это очень редкая машина
есть ещё патрули каратыши ценник в чите 200-250 штук за 91-92 года очень хорошая машина
  • 0

LAG
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
Откуда: г чита
Репутация: 0

Сообщение Dmitriy_K » 09.04.2007 20:10

Всем спасибо, машину выбрал:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =10561&hl=

Это Hilux Surf 1984 г.
Сайт про него:
http://www.karelia-life.net
  • 0

Dmitriy_K
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.03.2007 19:10
Откуда: Voronezh
Репутация: 0

Сообщение Pavel (Def) » 09.04.2007 23:02

Дим-Димычъ писал(а):Красотища! :-)
Дык! Катаемся помаленьку... :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.02.2007 00:51
Откуда: Moscow
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'