Наверх


Спрашиваем про внедорожники JEEP

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Спрашиваем про внедорожники JEEP

Сообщение Немодный » 12.02.2007 19:02

Для облегчения поиска информации а также упрощения игры в вопросы и ответы в качестве эксперимента пробуем сделать так:

В этой теме можете задавать любые интересующие вас вопросы связанные с данной маркой. Ответы развернутые и интересные будем оставлять, флуд немилосердно удалять. Думаю таким образом со временем у нас получатся неплохие наборы вопросов и ответов и нам не придётся постоянно отвечать на одни и те же вопросы.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 12.02.2007 19:23

Екатерина
Помогите, расскажите о Jeep Wrangler.

Немодный
Всё вся требуемая информация о этом автомобиле (история создание, описание, техническая документация и опыт эксплуатации) лежит ВОТ ЗДЕСЬ

Екатерина
... правда меня больше интересуют не тех. характеристики, а вопросы такие как: достаточно ли он теплый, не надо в одеяло заворачиваться прежде чем зимой в него садиться..., ну и все в таком, вполне заземленном, духе...

Немодный
Если крыша жесткая то машина достаточно тёплая, а вот в тентовом исполнении попрохладней, но всё равно тепла вполне достаточно чтобы не замёрзнуть.
Подвеска довольно жесткая + короткая база так что комфорта в нём поменьше чем в седане. Ну а чтобы посмотреть-потрогать можете подъехать к нам в Клуб 4х4 у нас на продажу как раз есть такие машинки.

Екатерина
спасибо, а вот еще вопрос... про тент..., там есть тент, металлическая крыша и какая-то пластиковая (на фотках не оч понятно) или тент идет со съемной пластиковой ? нет ясности...

Немодный
Нет или тент или металл или пластик. По мне так пластик наиболее приятен. Крыша лёгкая, хорошо прилегает, тёплая и при этом съёмная (хотя это и не моментальная процедура). Метал тоже вполне хороший вариант, а вот тент ИМХО самый проблемный, при езде свыше 120 он начинает ходит волнами и чуть ли не хлопать, термостойкость тоже оставляет желать лучшего и третья проблема машину без присмотра не оставишь, потому как порезать тент и залезть в салон дело десяти секунд. Если же вы уже присмотрели себе машинку и она всем мила, но с тентом, узнайте сколько стоит пластикавая крыша отдельно (думаю что не дешевле 2,5-3 тыс.) может быть имеет смысл взять понравившийся автомобиль и докупить крышу отдельно. Владельцы машины с фотографии которую я выложил так и поступили. Но не следует забывать, что купить крышу это ещё не всё дело. Потом надо её ещё поставить, а первый раз это тоже некоторая история. Вероятность что крыша не стоявшая на автомобиле подойдёт как влитая практически равна нулю, так что придется повозиться, поэтому кладите на установку ещё 300-400 убиенных енитов.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Djipus » 17.03.2007 12:05

Добрый день Немодный. Есть такой вопрос, мы с женой очень любим внедорожники. На данный момент у нас УАЗ-HUNTER. Так вот. Жена влюбилась в JEEP WRANGLER (в принципе и я тоже). Почитали форум. Даже негативные отзывы нас неиспугали, нравится хоть ты тресни. А вот пощупать, посидеть в нем негде. Я знаю, у Вас в Клубе есть такие машинки, можно ли договорится подъехать, посмотреть и получить консультации. И если это возможно, как бы договориться на конкретный день и время? Желательно на выходной день. А там, как удобно Вам. Заранее спасибо.
Djipus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.03.2007 21:51
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 20.03.2007 11:11

День добрый.

Сейчас на продаже в Клубе стоят несколько таких автомобилей. Их можно подъехать и посмотреть в любой будний день с 10 до 19 и в субботу с 10 до 16.

Консультацию можно получить при осмотре. Если возникнут какие-либо дополнительные вопросы их можно будет задать там же.

:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение айвенго » 14.04.2007 16:03

Здравствуйте. Поясните пож. О JEEP в комплектации Лоредо, вчастности интересует полный привод,сейчас езжу на Лимитед там постояный всегда а Лоредо как я понял 5 позиций положения раздатки. В чем смысл,и есть ли позиция что бы ездить по трассе на скорости но с полным приводом.
Заранее спасибо.
айвенго
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.04.2007 14:59
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 16.04.2007 10:04

на Jeep, на сколько я помню, 242-я раздатка позволяла не только ехать на полном приводе, но и подключать его на скоростях до 60 км/ч (я на Чирке и на 80-ми подтыкал по заснеженной трассе - всё включалось).
Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.04.2007 10:57

Если я всё правильно понимаю речь идёт о суперселекте?
Эта раздаточная коробка совмежает в себе достоинства постоянного и подключаемого полного привода.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение айвенго » 16.04.2007 20:35

Дим-Димычъ писал(а):на Jeep, на сколько я помню, 242-я раздатка позволяла не только ехать на полном приводе, но и подключать его на скоростях до 60 км/ч (я на Чирке и на 80-ми подтыкал по заснеженной трассе - всё включалось).


Так а зачем его отключать,особенно зимой.Можно ли просто воткнуть постояноно вкл полн прив и ездить и по городу и по трассе или это как бы не рекомендуется? или отключают чтобы так расход бензина был меньше? (я говорю о машинах 2002-2004 гг)
айвенго
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.04.2007 14:59
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 17.04.2007 09:46

у меня резина стояла зубастая, да и не гонщик я по манере езды... так что full-time подтыкал только на реально скользком покрытии.
и еще: машинка-то не прокатная, а своя... зачем лишний раз нагружать трансмиссию если можно обойтись одним мостом? :wink:
Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Topine » 10.06.2007 20:13

Здравствуйте!

Вот, в предвкушении исполнения мечты по поводу Wrangler появились вопросы. Очень мало о них информации, надеюсь здесь дадут дельные ответы...

Собрался брать Wrangler II (TJ) 2.4 16V Sport 2001-2004 г.в. АКПП

1. Стоящий-ли вариант? Машина нужна для города (езжу один или вдвоём) и для дачи (уверен, что потянет в гОвны =)) То, что выбор пал на АКПП, обусловлено тем, что мне попросту обрыдла механика и пробки!

2. Какие болячки про него известны? Машину не знаю абсолютно!

3. Багажник наверх реально-ли поставить с жёсткой крышей? Хочется кабриолетного...

4. Что такое лифт подвески?

5. Вот реально-ли найти такой экземпляр в достойном состоянии с кожанным салоном и кондиционером(!!!)? Желательны электро-стеклоподъёмники. Цвет НЕ красный (предпочтительно чёрный или тёмно-синий)

6. Что будет, если на АКПП дёрнуть ручник во время движения, километрах эдак на 20-ти?

Заблаговременно благодарю всех за ответы!
Москва.
Topine
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2007 20:01
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 12.06.2007 21:51

Собрался брать Wrangler II (TJ) 2.4 16V Sport 2001-2004 г.в. АКПП

1. Стоящий-ли вариант? Машина нужна для города (езжу один или вдвоём) и для дачи (уверен, что потянет в гОвны =)) То, что выбор пал на АКПП, обусловлено тем, что мне попросту обрыдла механика и пробки!


Машина ИМХО вполне удобоваримая, но я бы отдал предпочтение четырёхлитровому двигателю. Расход, конечно, побольше, но зато это настоящая бешенная табуретка.


2. Какие болячки про него известны? Машину не знаю абсолютно!

Вот тут сразу не отвечу, нодо посоветоваться с нашими спецами.

3. Багажник наверх реально-ли поставить с жёсткой крышей? Хочется кабриолетного...

Да в общем да, только придётся помудрить с карасом.

4. Что такое лифт подвески?

Увеличение артикуляции подвески путём увеличения ходов аммортизаторов и установки более длинных пружин (и/или проставок)

5. Вот реально-ли найти такой экземпляр в достойном состоянии с кожанным салоном и кондиционером(!!!)? Желательны электро-стеклоподъёмники. Цвет НЕ красный (предпочтительно чёрный или тёмно-синий)

Да конечно реально, почему бы и нет.

6. Что будет, если на АКПП дёрнуть ручник во время движения, километрах эдак на 20-ти?

А зачем?
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Topine » 12.06.2007 22:55

Зачем ручник? Хочется зимой покрутиться =)
Перемудрил и решил, что всё же не откажусь от механики. Думаю, поиск будет легче...

1. Бюджет 20-22 туе. У вас есть что-нибудь на примете из вышесказанного описания?

2. заезжал к вам сегодня, но показ машин уже не работал. Походил... побродил... классно там у вас! Живу в 8-ми минутах от клуба. После покупки монстрика, надеюсь стать сыном клуба =)
Topine
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2007 20:01
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 12.06.2007 23:02

У нас какие-то TJ были на продажу, но это надо у менеджеров автосалона узнавать.

А в Клуб так это запросто, ты у нас не первый будешь на Тиджее.
:-)
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Topine » 12.06.2007 23:19

Немодный, спасибо тебе! Жму руку!

Кстати, почему у 2.4 Sport - 147 лс, а у 2.5 - 120?

Что это за прикол? Собственно из-за этого и хочу 2.4 =)
Или зря?

4 литра, конечно хорошо, но расход зверский, мне кажется...

2.4 или 2.5 для картинки выше - нормально подойдёт или без 4-х литров не обойтись?
Topine
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2007 20:01
Репутация: 0

Сообщение Topine » 15.06.2007 22:12

Немодный!! Аууу...
Topine
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2007 20:01
Репутация: 0

След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Reputation System ©'