|
ПРОТЕСТ
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
ПРОТЕСТ
Если вы считаете Козёл богом проходимости то я вам сочувствую. Газ-66 издавно и по сей день является лучшим проходимцем бездорожья и самым убогим по комфорту. Второе мы и собирались исправить, что вполне получилось. Мы не собирались навязывать никому это автомобиль. Мы имеем свой автосервис и по полной залезли в долги (как каждый второй человек который хочет каким то образом развиваться).И лично мне не понравилось ваше обращение к моему труду который выражен в этом автомобиле
. Я думаю вы знаете что даже замена руля на грёбанных жегулях влечёт за собой ответственность ( внесение изменений в конструкцию). В нашей прекрасной стране нет ничего невозможного. В нашем городе есть несколько автомобилей 99% которых полная самодельщина, они ездят на номерах. Не вижу кайфа тянуть свой "внедорожник" лебёдкой от дерева до дерева, поэтому и собрал данный авто.
Конечно если застрянет то предётся бросать уазики под колёса вместо сучков и веток
. Если кто-то сомневается в моих знаниях то задайте мне вопросы относительно любого авто, буду рад ответить.
Рад помочь хоть долей своего потенциала.

Конечно если застрянет то предётся бросать уазики под колёса вместо сучков и веток

Рад помочь хоть долей своего потенциала.
- 0
- Cama Sedina
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19.03.2007 03:26
- Репутация: 0
Я не очень понял, уважаемый, против чего вы протестуете? Против того что УАЗ проходимее ГАЗа 66? Ну так это Вам не здесь надо протестовать а на сайте производителя. Правда ГАЗ-66 давно снят с производства, ну да ладно.
Что до самоделок на базе ГАЗ-66. То я ещё полтора года назад делал материал о самоделке на базе ГАЗ-66 сравнивая его с модифицтрованным Nissan Patrol 160 МАТЕРИАЛ НАХОДИТЬСЯ ЗДЕСЬ. Испытания мы проводили на полигоне НАМИ, вёл их опытнейший и известнейший испытатель Евгений Сперанский. Так вот, мало того что самоделка на базе ГАЗ-66 показала себя на бездорожье с худшей стороны, так к тому же её владелец ставил её на учёт полтора года и в процесс постановки были задействованы все возможные нужные люди в огромном количестве и это при том что у него рулевое управление практически не переделывалось.
А можно озвучить название города в котором самоделки ходят косяками и все с государственными регистрационными номерами? И снова хочется спросить если у Вас в городе всё так просто то почему на Вашей машине нет номеров? И вообще начиная подобные диалоги неплохо было бы открыть забрало. Кто Вы, от куда, как зовут?
Теперь про Ваш автосервис и долги. Вы сообщаете это таким тоном, что можно подумать что в долги Вы залезли по нашей вине. Я понимаю Ваше возмущение я мешаю Вам впарить обитателям форума ваше творение. Но повторюсь: НЕ НАДО БЫЛО ГОВОРИТЬ НЕ ПРАВДУ. Эту машину никто не поставит на учёт, это во-первых, и ни одного подтверждения тому что эта машина в состоянии передвигаться по бездорожью я не получил. Если, как Вы утверждаете Вы никому не собирались навязывать свой автомобиль, то почему за три дня я вижу третье сообщение пиарящие Вашу самоделку причём на этот раз мощно называющиеся "ПРОТЕСТ". Официально предупреждаю: ещё один подобный взмах клавиши "shift" и прав публикаций на сайте вы будете лишены.
Что до "кайфа тащить внедорожник лебёдкой от дерева до дерева" то судя по Вашему заявлению Вы вообще понятия не имеете что есть такое оффроуд и с чем его едят. А если Ваша машина застрянет, то "кидание УАЗиков под колёса" поможет наврядли тут больше подойдёт ритуальный костёр, потому как извлечь это можно будет только с помощью ГТТ.
В знаниях же ваших я не сомневаюсь. Уверен вы прекрасно знаете как поменять шаровую опору на Жигулях, вот только сомневаюсь что знаете разницу между механической лебёдкой для Тойоты и для Ниссана или отличие самодельного бедлока от заводского.
Посему я бы на Вашем месте несколько раз подумал прежде чем продолжать этот малоконструктивный диалог.
Если Вам нужна помощь: совет, контакты с людьми и т.п. ну так обратитесь за ней и Вы её получите. Но заявления "я всё умею, всё знаю и всё могу" несколько смешны особенно на профильном сайте.
Правда красивая машина? Рама от ГАЗ-66, мосты от БТР, мотор от "Бычка". Так вот если она без удовольствия едет по бездорожью что же ждать от Вашей?

Что до самоделок на базе ГАЗ-66. То я ещё полтора года назад делал материал о самоделке на базе ГАЗ-66 сравнивая его с модифицтрованным Nissan Patrol 160 МАТЕРИАЛ НАХОДИТЬСЯ ЗДЕСЬ. Испытания мы проводили на полигоне НАМИ, вёл их опытнейший и известнейший испытатель Евгений Сперанский. Так вот, мало того что самоделка на базе ГАЗ-66 показала себя на бездорожье с худшей стороны, так к тому же её владелец ставил её на учёт полтора года и в процесс постановки были задействованы все возможные нужные люди в огромном количестве и это при том что у него рулевое управление практически не переделывалось.
А можно озвучить название города в котором самоделки ходят косяками и все с государственными регистрационными номерами? И снова хочется спросить если у Вас в городе всё так просто то почему на Вашей машине нет номеров? И вообще начиная подобные диалоги неплохо было бы открыть забрало. Кто Вы, от куда, как зовут?
Теперь про Ваш автосервис и долги. Вы сообщаете это таким тоном, что можно подумать что в долги Вы залезли по нашей вине. Я понимаю Ваше возмущение я мешаю Вам впарить обитателям форума ваше творение. Но повторюсь: НЕ НАДО БЫЛО ГОВОРИТЬ НЕ ПРАВДУ. Эту машину никто не поставит на учёт, это во-первых, и ни одного подтверждения тому что эта машина в состоянии передвигаться по бездорожью я не получил. Если, как Вы утверждаете Вы никому не собирались навязывать свой автомобиль, то почему за три дня я вижу третье сообщение пиарящие Вашу самоделку причём на этот раз мощно называющиеся "ПРОТЕСТ". Официально предупреждаю: ещё один подобный взмах клавиши "shift" и прав публикаций на сайте вы будете лишены.
Что до "кайфа тащить внедорожник лебёдкой от дерева до дерева" то судя по Вашему заявлению Вы вообще понятия не имеете что есть такое оффроуд и с чем его едят. А если Ваша машина застрянет, то "кидание УАЗиков под колёса" поможет наврядли тут больше подойдёт ритуальный костёр, потому как извлечь это можно будет только с помощью ГТТ.
В знаниях же ваших я не сомневаюсь. Уверен вы прекрасно знаете как поменять шаровую опору на Жигулях, вот только сомневаюсь что знаете разницу между механической лебёдкой для Тойоты и для Ниссана или отличие самодельного бедлока от заводского.
Посему я бы на Вашем месте несколько раз подумал прежде чем продолжать этот малоконструктивный диалог.
Если Вам нужна помощь: совет, контакты с людьми и т.п. ну так обратитесь за ней и Вы её получите. Но заявления "я всё умею, всё знаю и всё могу" несколько смешны особенно на профильном сайте.
Правда красивая машина? Рама от ГАЗ-66, мосты от БТР, мотор от "Бычка". Так вот если она без удовольствия едет по бездорожью что же ждать от Вашей?

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
да вообще не повод для обсуждения.
данное авто изготовитель считает Шедевром - зачем продавать?!
Жители данного форума данное транспортное средство таковым не считают.
В чём смысл ПРОТЕСТА и спора, если каждый останется при своём???
Давайте ценить своё и чужое время.
"не понравилось обращение к труду" - не все творения рук человеческих, к сожалению, достойны восхищения, а здесь каждый выразил своё мнение, ибо к чему лицемерить...
Даже шедевры великого Рембрандта далеко не у всех вызывают восторг...
данное авто изготовитель считает Шедевром - зачем продавать?!
Жители данного форума данное транспортное средство таковым не считают.
В чём смысл ПРОТЕСТА и спора, если каждый останется при своём???
Давайте ценить своё и чужое время.
"не понравилось обращение к труду" - не все творения рук человеческих, к сожалению, достойны восхищения, а здесь каждый выразил своё мнение, ибо к чему лицемерить...
Даже шедевры великого Рембрандта далеко не у всех вызывают восторг...

- 0
Последний раз редактировалось Дим-Димычъ 21.03.2007 17:39, всего редактировалось 1 раз.
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Re: ПРОТЕСТ
Cama Sedina писал(а):Если вы считаете Козёл богом проходимости то я вам сочувствую.
ни в коем случае. Козел - всего лишь его зам ))))
Газ-66 издавно и по сей день является лучшим проходимцем бездорожья и самым убогим по комфорту.
Мсье что нибудь слышал об унимогах, лапландерах и пинцгауэрах?
Мы имеем свой автосервис и по полной залезли в долги
таки я не очень понимаю тогда, кто кого имеет... гхм.. простите...
И лично мне не понравилось ваше обращение к моему труду который выражен в этом автомобиле
сочувствую, но это лишь ваши проблемы взаимоотношения с этим миром.
Конечно если застрянет то предётся бросать уазики под колёса вместо сучков и веток
Мне почему-о кажется, что проходимость автомобиля - это некий агрегированный показатель. Далеко не всегда важно, какой сложности препятствие может преодолеть авто. Важны его способности доехать до цели и быть легко извлеченным в случае засады.
Если кто-то сомневается в моих знаниях то задайте мне вопросы относительно любого авто, буду рад ответить.
если бы кто-то сомневался в ваших знаниях, то спросили бы, зачем вы сравниваете проходимось машин, относящихся к разным классам. А так вопросов просто и быть не можеть...
- 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1