|
Про гарантийные случаи.Есть у кого опыт?
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Про гарантийные случаи.Есть у кого опыт?
На моём L-200 накрылась блокировка заднего дифференциала.Сдал машину на гарантийный ремонт.Инженер по гарантии долго пытался мне доказать,что у меня всё работает.Пришлось пригнать ему другую машину с работающей блокировкой,чтоб показать как это должно работать.Не успел я вернуться домой,как он звонит мне и говорит,что у меня плохое масло в заднем мосту и из-за этого произошла поломка.Он обвинил меня в том,что я на гарантийной машине сам поменял масло.
Когда я его спросил для чего я это сделал,он мне ничего не ответил.Но сказал ,что всё равно придумает как мне отказать в гарантийном ремонте.
Ребята,был ли у кого опыт в подобной ситуации?Подскажите что делать и куда обращаться.

Ребята,был ли у кого опыт в подобной ситуации?Подскажите что делать и куда обращаться.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ситуация конечно стремная, но если на самом деле у Вас с гарантийкой все нормально (все проходил вовремя, есть отметки и т.д.), то надо компасировать мозги этому дилеру по полной программе. 1. Исковое заявление в суд.
2.Официальное письмо-притензию на завод изготовитель (имеет смысл подготовить два варианта на японском и руском языках, это доп.расходы на услуги человека владеющего языком). 3. Если есть знакомства в среде журналистов, то попытаться организовать "злобную" заметку про стремного дилера т.д.
Также можно обратится в какую-нибудь юридическую фирму, которая самостоятельно задолбает дилера. При этом естественно сопоставьте предварительно предстоящие расходы денег и нервов со стоимостью той железяки которую нужно заменить.
У меня были две ситуации по гарантийке и обе связанные с заменой амортизаторов в задней подвеске на Субару. В обоих ситуациях дилер почти сразу согласился их заменить, а это в общей сумме 38 т.р.
Удачи.
2.Официальное письмо-притензию на завод изготовитель (имеет смысл подготовить два варианта на японском и руском языках, это доп.расходы на услуги человека владеющего языком). 3. Если есть знакомства в среде журналистов, то попытаться организовать "злобную" заметку про стремного дилера т.д.
Также можно обратится в какую-нибудь юридическую фирму, которая самостоятельно задолбает дилера. При этом естественно сопоставьте предварительно предстоящие расходы денег и нервов со стоимостью той железяки которую нужно заменить.
У меня были две ситуации по гарантийке и обе связанные с заменой амортизаторов в задней подвеске на Субару. В обоих ситуациях дилер почти сразу согласился их заменить, а это в общей сумме 38 т.р.
Удачи.
- 0
-
Лесник - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
Для того, чтобы обращаться в суд небоходимо получить письменный отказ от гарантийного ремонта (с датой и причиной отказа), а для этого соответственно отправить письменное заявление на проведение ремонта (на втором экземпляре дата и подпись принявшего). Как правило уже на этом этапе дилер пытается договориться, т.к. лишних проблем ему не надо. Ну а дальше - по обстоятельствам.
У нас на фирме такие ситуации бывают регулярно. Отказ получали только в случае если это на самом деле дурь клиента.
У нас на фирме такие ситуации бывают регулярно. Отказ получали только в случае если это на самом деле дурь клиента.
- 0
-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Друзья,спасибо за участие и советы.Вчера написал в Рольф гневное письмо с описанием подробностей.Сегодня машину взяли в работу и разговаривали со мной более уважительно.
А вот и он.Больной зуб
А вот и он.Больной зуб

- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну знакомства в журналистской среде есть
Так что если что мы их
по полной программе
А вообще за такие дела надо всю фирму ставить членистоногим образом. Что это вообще за разговоры такие с клиентом?! Так что держи в курсе происходящего.

Так что если что мы их

А вообще за такие дела надо всю фирму ставить членистоногим образом. Что это вообще за разговоры такие с клиентом?! Так что держи в курсе происходящего.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
случаев таких по знакомым - море... практически по всем Маркам.
главный момент - это получить ПИСЬМЕННЫЙ отказ от дилера.

главный момент - это получить ПИСЬМЕННЫЙ отказ от дилера.
- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
vchera mne pozvonil master i skazal,chto u meny navernoe ne garantiinii sluchay.Ja poprosil ego podgotovit pismennyi otkaz.Segodnja on perezvonil i skazal,chto reduktor pomenyaut po garantii.URA.Vsem spasibo za pomoch.
- 0
-
aleksei 2 - Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.02.2007 20:26
- Репутация: 0
в очередной раз убеждаюсь, что как только просишь письменное подтверждение о не желании выполнять какие-либо действия, не важно в какой конторе, всё сразу решается и получается 

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Был у нас случай, ещё когда я в ОРД работал. Взяли машину на тест (Субару, кстати) она у нас накернилась и нам диллер решил предявить по этому поводу, мы заказали экспертизу и опубликовали результаты. Диллер помоему до сих пор не рад.
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=158974

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=158974

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Дим-Димычъ писал(а):Жесть.
но простому смертному заказать такую экспертизу посложнее будет
Да вобщем-то нет. Просто подождать результатов придётся подольше :0)
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Happy end.Вчера забрал Л200 из сервиса.К оплате выставили такой счёт,что я сначала подумал, что в нулях ошибся.6000 руб за работу.И 122000руб за редуктор в сборе.
Не взяли с меня ни копейки.Даже за замену масла в заднем мосту.
Всем большое спасибо за участие

Не взяли с меня ни копейки.Даже за замену масла в заднем мосту.

Всем большое спасибо за участие
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1