|
Вопрос по УАЗу
Вопрос по УАЗу
Всем привет!
У меня УАЗ 3151 купил надавно, много переделал в нем, например,
проводку полностью переделал, поставил от японских авто, предохранители прилепил от ВАЗа, утеплил при стандартной печке в машине очень тепло. На улице минус 40 в машине едешь в одной кофте и даже жарко. Меня интересует такой вопрос как поднять машину и как самому переделать рессоры от 452 на 3151?
какие блокировки хорошие и не дорогие? Да и вообще можете поделиться опытом
с уважением LAG
У меня УАЗ 3151 купил надавно, много переделал в нем, например,
проводку полностью переделал, поставил от японских авто, предохранители прилепил от ВАЗа, утеплил при стандартной печке в машине очень тепло. На улице минус 40 в машине едешь в одной кофте и даже жарко. Меня интересует такой вопрос как поднять машину и как самому переделать рессоры от 452 на 3151?
какие блокировки хорошие и не дорогие? Да и вообще можете поделиться опытом
с уважением LAG
- 0
- LAG
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
- Откуда: г чита
- Репутация: 0
Привет.
Рессоры переделывать не надо. На буханковских машина будет жить совершенно своей жизнью. Просто поставь усиленные 8 листов вперёд и 9 назад.
Предохранители: лучше ставить блок ножевых от Газели. Либо как у меня просто вертолётные автоматы без всяких реле и предохранителей. Поднять машину можно лифтом подвески (проставки под рессоры (пружины) и(или) серьги от Газели. Но лифтовать серьгами не советую - сильно сказывается на управляемости и траектороной устойчивости.
Второй вариант: Боди-ливт сиречь лифт кузова. Существует огромное количество различных проставок от подушек двигателя и хоккейных шайб до полиэтиленовых лифт-комплектов. Так же кузов можно порезать увеличив колёсные арки для установки колёс большей размерности и отубив пороги. Баки при это нужнопереностить.
Про блокировки долго говорить не буду. Не люблю я их и не приветствую.
Вобщем технология постройки машины отработана веками. Так что если есть какие-нибудь конкретные вопросы - задавай.
У меня в результате постройки получилось вот что:

Рессоры переделывать не надо. На буханковских машина будет жить совершенно своей жизнью. Просто поставь усиленные 8 листов вперёд и 9 назад.
Предохранители: лучше ставить блок ножевых от Газели. Либо как у меня просто вертолётные автоматы без всяких реле и предохранителей. Поднять машину можно лифтом подвески (проставки под рессоры (пружины) и(или) серьги от Газели. Но лифтовать серьгами не советую - сильно сказывается на управляемости и траектороной устойчивости.
Второй вариант: Боди-ливт сиречь лифт кузова. Существует огромное количество различных проставок от подушек двигателя и хоккейных шайб до полиэтиленовых лифт-комплектов. Так же кузов можно порезать увеличив колёсные арки для установки колёс большей размерности и отубив пороги. Баки при это нужнопереностить.
Про блокировки долго говорить не буду. Не люблю я их и не приветствую.
Вобщем технология постройки машины отработана веками. Так что если есть какие-нибудь конкретные вопросы - задавай.
У меня в результате постройки получилось вот что:
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Вопрос по УАЗу
спасибо
я практически каждые выходные провожу в лесу
машина пока без лебёдки
поэтому хотелось узнать про блокировки. порой козлик просто не хочет забираться в гору
а ещё не пытались в салоне сделать спальные места по бокам и диск сцепления какой подходит в замен родного
я практически каждые выходные провожу в лесу
машина пока без лебёдки
поэтому хотелось узнать про блокировки. порой козлик просто не хочет забираться в гору
а ещё не пытались в салоне сделать спальные места по бокам и диск сцепления какой подходит в замен родного
- 0
- LAG
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
- Откуда: г чита
- Репутация: 0
Ну в варианте со взбиранием в горки может вместо блокировок лебёдку поставить (они по цене сопоставимы). Только лебёдка она более универсальная штука и чаще бывает нужна.
Спальные места в УАЗе делают в виде гамаков, ибо нормальные лежаки не получаются, длинны не хватает. А диск лучше ставить вместе с корзиной (лепестковой) и тут уж сколько людей столько мнений. Я езжу на Люке, кто-то говорит что Люк это отстой. Не знаю один диск продержался 20 тысяч жесткой эксплуатации и поэтому я сейчас снова поставил Люк. Но советовать его не стану, ибо не знаю общей картины на рынке.
Спальные места в УАЗе делают в виде гамаков, ибо нормальные лежаки не получаются, длинны не хватает. А диск лучше ставить вместе с корзиной (лепестковой) и тут уж сколько людей столько мнений. Я езжу на Люке, кто-то говорит что Люк это отстой. Не знаю один диск продержался 20 тысяч жесткой эксплуатации и поэтому я сейчас снова поставил Люк. Но советовать его не стану, ибо не знаю общей картины на рынке.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Вопрос по УАЗу
если на надоел то вопрос
какие лебедки лучше ставить? всмысле какой марки?
и как спрут себя зарекомендовал?
где можно купить лебёдку б\у
какие лебедки лучше ставить? всмысле какой марки?
и как спрут себя зарекомендовал?
где можно купить лебёдку б\у
- 0
- LAG
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
- Откуда: г чита
- Репутация: 0
СПРУТ себя зарекомендовал как надёжная и архимедленная лебёдка совершенно не подходящая для спортивной эксплуатации но вполне годящаяся для редких размеренных лебежений. Ремень вопреки прогнозам не проскальзывает, электричества потребляет мало, мощностью для вытаскивания УАЗа обладает достаточной.
Лебёдки б/у встречаются в продаже крайне редко.
У меня на машине стоит Warn Taber 9K. Я им вполне доволен. А если учесть что в силу специфики совей работы я пользуюсь им в месяц до 200(!) раз. Могу сказать что лебёдка более чем надёжная.
Лебёдки б/у встречаются в продаже крайне редко.
У меня на машине стоит Warn Taber 9K. Я им вполне доволен. А если учесть что в силу специфики совей работы я пользуюсь им в месяц до 200(!) раз. Могу сказать что лебёдка более чем надёжная.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=4236
Привет
я тут сегодня по городу пообщался про усиленные рессоры на 3151 не кто в глаза не видовал
я тут сегодня по городу пообщался про усиленные рессоры на 3151 не кто в глаза не видовал
- 0
- LAG
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
- Откуда: г чита
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0