Наверх


Что выбрать? Нужно универсальное вездеходное решение

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Что выбрать? Нужно универсальное вездеходное решение

Сообщение sm929 » 17.04.2007 22:48

Каждую московскую зиму жалею, что езжу не на внедорожнике. Каждое лето, когда езжу на рыбалку жалею еще больше. Только не смейтесь. У меня S-класс, к тому же Lang, но рыбалку люблю. Да и в мерседесах несколько разочаровался.
К тому же есть неимоверное желание съездить на Байкал, а затем и вовсе до Магадана. И тем не менее, отчетливо представляю, что без асфальта я буду ездить лишь 5% времени, а остальное - увы, работа, Масква, пробки...

Сразу скажу, что речь идет только о новом. С большой натяжкой может быть рискну что-то купить 3хлетнее с очень небольшим пробегом.

Вобщем, выбираю что-то универсальное, в чем я буду уверенно себя чувствовал бы и в городе (не по динамике разгона, а по комфорту езды), и при этом достаточно респектабельный, МЯГКИЙ и комфортный, ДИЗЕЛЬНЫЙ, с АКПП и которое можно доработать (не лишаясь гарантии) для оффроада - лебедка, шноркель, защиты и тп.

Знакомые советую Лэнд Круизер 100 4.2TDI, но я сомневаюсь, ибо зависимая подвеска - будет ли оно держать дорогу по трассе? Да и масса снаряденного будет под 3.5 тонны. А не увязнет ли в болоте?

Дефендер отпадает. Слишком аскетичен внутри и почитав понимаю, что по трассе он не многим лучше УАЗика - кидает из стороны в сторону.

Думал купить HiLux, но официально они к нам не идут, сам длинный, база большая, салон на 3ку... Думал о Наварре.. Так там салон вообще из дешевейшего пластика а по остальному еще хуже.

Гелендваген... 400CDI Дорого. И многие твердят, что это все тот же УАЗик, что вовсе не мягкая, что кидает также на трассе.... А вот по салону мне нравится.

Патрол. 57к в базе. Внешне нравится больше, чем Крузак. Но сомнения - масса почти таже, Тойоту хвалят больше, Крузак явно комфортней, база у Патрола больше, дорожный просвет меньше....

Дайте совет. А то лето на носу!
  • 0

sm929
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22
Репутация: 0

Сообщение Pavel (Def) » 18.04.2007 01:27

Знаете... У вас достаточно сложный случай... Хочется мягкого, но твердого, твердого, но не тяжелого, а если тяжелого, то уж по-респектабельнее..., но он в болоте может застрять...
В такой ситуации советую определиться с двумя вещами для начала: цветом и социальной ситуацией вашей рыбалки. Как-то же вы до этого на нее ездили...
Один мой знакомый на охоту ездит на Каене. И доволен очень! Такова социальная конфигурация его охоты.
Кстати, подумайте об этом автомобиле - судя по всему, это для вас... Ну или его бюджетный вариант - Туарег...

ЗЫ А про Магадан это вы хорошо сказали! Только вот на чем-то мягком я бы туда не совался. :-)
  • 0

Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.02.2007 00:51
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 18.04.2007 07:18

Думаю что стоит подумать о Хаммере Н3. Как показала практика машина весьма достойно ведёт себя на бездорожье и при этом комфортна, респектабельна и отлично идёт по трассе.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Социальный статус нафиг. А вот H3 дизеля не имеет....

Сообщение sm929 » 18.04.2007 12:47

Так - H3 SUV - очень даже нравится... Да дизеля там нет...

А рыба клюет не у того, у кого спининг дороже... Какие к черту за МКАДом статусы:)
  • 0

sm929
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 18.04.2007 12:51

там и бензиновый очень хороший мотор.
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Не, бензин это не поездишь...

Сообщение sm929 » 18.04.2007 14:24

Трасса "Кола" 1 заправка на 150км по трассе.... А если учесть, что с трассы еще съезжать надо.... Бензин отпадает.
А солярку у любого дайнобойщика да по 10 рублей за литр....

Я это от того знаю, что в том году подарил брату дизельный Хантер и на нем поехал как раз.... Больше на УАЗике в путешествие не тянет.


А есть ли мысли против Туарега? Я правда нигде не видел Туарег с лебедкой и шноркелем.
  • 0

sm929
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 18.04.2007 14:30

выскажу опасения на счёт соляры "от дальнобоев"... можно на ремонт "приехать"...
дешевле на H3 хороший багажник на крышу и туда канистры. имхо...
про б/у туареги недавно читал статью совсем не радостную...
  • 0

Последний раз редактировалось Дим-Димычъ 18.04.2007 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Re: Не, бензин это не поездишь...

Сообщение Pavel (Def) » 18.04.2007 14:57

sm929 писал(а): Я правда нигде не видел Туарег с лебедкой и шноркелем.

http://www.worldcarfans.com/news.cfm/ne ... a-revealed
:-)
  • 0

Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.02.2007 00:51
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 18.04.2007 15:28

Соляра от дальнобоев... На иномарку?
Не рекомендую.
На ремонт не "приедешь". Туды будут нести... С музыкой. Надолго...
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 18.04.2007 15:48

Кайенище злобный :good:
а вот Туарежек : http://www.volkswagen.ru/showrooms/main ... expedition
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Спасибо... Буду рассматривать Туарег

Сообщение sm929 » 18.04.2007 16:06

Получается, что 3 литра дизель с нормальной комплектацией стоит около 86000 + экспедишн пакет около 15000.... если его ставят на 3х литровый...
  • 0

sm929
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 18.04.2007 16:41

дороговато ... :no:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Не, понял, нельзя быть чуть беременным

Сообщение sm929 » 04.05.2007 21:22

Протестировал я Туарег.
Вобщем.... к чему нет претензий - так это к двигателю. 3 литра.
А все остальное оставляет желать лучшего. Подвеска- да, мягкая, но если она будет столь же надежна как мерседесовская (пневмо же) - грошь ей цена. Салон... для машины за 60к это ниже положенного, а для машины за 100к - это просто смешно. А самое главное я так и не понял, как я смогу объяснить в социальной конфигурации (эх, понравилось выражение в этой ветке), что езжу на Фольксвагене.

В итоге понял я, что джип - это джип, а машина для города - машина для города и у меня оно есть.... Буду покупать джип....
Собственно, нужен он мне для поездки по стране - как писал выше, хочу доехать до Магадана (за свой, а не за казенный)...
Так что тут уже планку могу и снизить.
Но пожелания остаются все-таки старыми... достаточно комфортный, мягкий, держащий трассу на скрости хотя бы 130, дизель.... А вот АКПП или нет - меньше играет значения, хотя и предпочел бы АКПП.

Отсюда снова вопросы, что взять:
1. Hummer H1 - Года 2001-2002 с пробегом до 50к миль в 60к встает... Сомнения на счет обслуги и солярки - 20 литров на сотню потребляет. Но нравицца внешне, да и внутри коли салон перетянуть - вполне. Правда нравится только SUT Hard Top, а найти его в США нелегко. Позвонил правда по знакомым... Вобщем, крышу и к Софт тОпу сделать несложно. Но все удовольствие с доводкой под 100к встает... Сука дорога. Зато правда стиль... Жаль, что взамен городского не подходит - слишком медлителен для города.
2. Defender - нравицца внешне, не нравицца внутренне, но это исправимо. Укладываюсь с обвесом примерно в 60к... Но снова же сомнения по управляемости на трассе и по надежности. Уж больно в последние годы Лэнд Ровер не хвалят. Но больше всего беспокоит зависимая подвеска, а хочется мягкости и не подруливать на трассе на каждой кочке. Может можно его до ума довести? Пневматику там поставить или еще что?
3. 105й Крузак... Внешне и внутренне не нравицца. Но Тойота есть тойота. Около 70к на круг с обвесом. Трехлетка - также, тысяч 40.
4. УАЗ-Хантер, дизель, полностью переделываем... В 30-35к можно уложиться. В базе у меня есть как раз дизельный. Нравицца внешне, не нравицца во всем остальном кроме проходимости...
5. Паджеро-2. Нравицца и внешне и внутренне. Сомнения на счет того, что тяжело найти в нормальном состоянии... Зато дешево.
6. Патрол... Ну оно примерно как и 105й Круизер... Все-таки, что-то японцам не хватает...
7. Гелендваген. Сука дорога. Нравицца и внутри и внешне, да и надежность проверена годами... Но не представляю как такую машину буду царапать ветками деревьев.

Что посоветуете? Может можно что-то взять и довести до ума? Чтобы я мягкая подвеска, и салон комфортным стал?
  • 0

sm929
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

cron
Reputation System ©'