|
Что выбрать? Нужно универсальное вездеходное решение
Что выбрать? Нужно универсальное вездеходное решение
Каждую московскую зиму жалею, что езжу не на внедорожнике. Каждое лето, когда езжу на рыбалку жалею еще больше. Только не смейтесь. У меня S-класс, к тому же Lang, но рыбалку люблю. Да и в мерседесах несколько разочаровался.
К тому же есть неимоверное желание съездить на Байкал, а затем и вовсе до Магадана. И тем не менее, отчетливо представляю, что без асфальта я буду ездить лишь 5% времени, а остальное - увы, работа, Масква, пробки...
Сразу скажу, что речь идет только о новом. С большой натяжкой может быть рискну что-то купить 3хлетнее с очень небольшим пробегом.
Вобщем, выбираю что-то универсальное, в чем я буду уверенно себя чувствовал бы и в городе (не по динамике разгона, а по комфорту езды), и при этом достаточно респектабельный, МЯГКИЙ и комфортный, ДИЗЕЛЬНЫЙ, с АКПП и которое можно доработать (не лишаясь гарантии) для оффроада - лебедка, шноркель, защиты и тп.
Знакомые советую Лэнд Круизер 100 4.2TDI, но я сомневаюсь, ибо зависимая подвеска - будет ли оно держать дорогу по трассе? Да и масса снаряденного будет под 3.5 тонны. А не увязнет ли в болоте?
Дефендер отпадает. Слишком аскетичен внутри и почитав понимаю, что по трассе он не многим лучше УАЗика - кидает из стороны в сторону.
Думал купить HiLux, но официально они к нам не идут, сам длинный, база большая, салон на 3ку... Думал о Наварре.. Так там салон вообще из дешевейшего пластика а по остальному еще хуже.
Гелендваген... 400CDI Дорого. И многие твердят, что это все тот же УАЗик, что вовсе не мягкая, что кидает также на трассе.... А вот по салону мне нравится.
Патрол. 57к в базе. Внешне нравится больше, чем Крузак. Но сомнения - масса почти таже, Тойоту хвалят больше, Крузак явно комфортней, база у Патрола больше, дорожный просвет меньше....
Дайте совет. А то лето на носу!
К тому же есть неимоверное желание съездить на Байкал, а затем и вовсе до Магадана. И тем не менее, отчетливо представляю, что без асфальта я буду ездить лишь 5% времени, а остальное - увы, работа, Масква, пробки...
Сразу скажу, что речь идет только о новом. С большой натяжкой может быть рискну что-то купить 3хлетнее с очень небольшим пробегом.
Вобщем, выбираю что-то универсальное, в чем я буду уверенно себя чувствовал бы и в городе (не по динамике разгона, а по комфорту езды), и при этом достаточно респектабельный, МЯГКИЙ и комфортный, ДИЗЕЛЬНЫЙ, с АКПП и которое можно доработать (не лишаясь гарантии) для оффроада - лебедка, шноркель, защиты и тп.
Знакомые советую Лэнд Круизер 100 4.2TDI, но я сомневаюсь, ибо зависимая подвеска - будет ли оно держать дорогу по трассе? Да и масса снаряденного будет под 3.5 тонны. А не увязнет ли в болоте?
Дефендер отпадает. Слишком аскетичен внутри и почитав понимаю, что по трассе он не многим лучше УАЗика - кидает из стороны в сторону.
Думал купить HiLux, но официально они к нам не идут, сам длинный, база большая, салон на 3ку... Думал о Наварре.. Так там салон вообще из дешевейшего пластика а по остальному еще хуже.
Гелендваген... 400CDI Дорого. И многие твердят, что это все тот же УАЗик, что вовсе не мягкая, что кидает также на трассе.... А вот по салону мне нравится.
Патрол. 57к в базе. Внешне нравится больше, чем Крузак. Но сомнения - масса почти таже, Тойоту хвалят больше, Крузак явно комфортней, база у Патрола больше, дорожный просвет меньше....
Дайте совет. А то лето на носу!
- 0
- sm929
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22
- Репутация: 0
Знаете... У вас достаточно сложный случай... Хочется мягкого, но твердого, твердого, но не тяжелого, а если тяжелого, то уж по-респектабельнее..., но он в болоте может застрять...
В такой ситуации советую определиться с двумя вещами для начала: цветом и социальной ситуацией вашей рыбалки. Как-то же вы до этого на нее ездили...
Один мой знакомый на охоту ездит на Каене. И доволен очень! Такова социальная конфигурация его охоты.
Кстати, подумайте об этом автомобиле - судя по всему, это для вас... Ну или его бюджетный вариант - Туарег...
ЗЫ А про Магадан это вы хорошо сказали! Только вот на чем-то мягком я бы туда не совался.
В такой ситуации советую определиться с двумя вещами для начала: цветом и социальной ситуацией вашей рыбалки. Как-то же вы до этого на нее ездили...
Один мой знакомый на охоту ездит на Каене. И доволен очень! Такова социальная конфигурация его охоты.
Кстати, подумайте об этом автомобиле - судя по всему, это для вас... Ну или его бюджетный вариант - Туарег...
ЗЫ А про Магадан это вы хорошо сказали! Только вот на чем-то мягком я бы туда не совался.

- 0
-
Pavel (Def) - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03.02.2007 00:51
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Думаю что стоит подумать о Хаммере Н3. Как показала практика машина весьма достойно ведёт себя на бездорожье и при этом комфортна, респектабельна и отлично идёт по трассе.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Социальный статус нафиг. А вот H3 дизеля не имеет....
Так - H3 SUV - очень даже нравится... Да дизеля там нет...
А рыба клюет не у того, у кого спининг дороже... Какие к черту за МКАДом статусы:)
А рыба клюет не у того, у кого спининг дороже... Какие к черту за МКАДом статусы:)
- 0
- sm929
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22
- Репутация: 0
Не, бензин это не поездишь...
Трасса "Кола" 1 заправка на 150км по трассе.... А если учесть, что с трассы еще съезжать надо.... Бензин отпадает.
А солярку у любого дайнобойщика да по 10 рублей за литр....
Я это от того знаю, что в том году подарил брату дизельный Хантер и на нем поехал как раз.... Больше на УАЗике в путешествие не тянет.
А есть ли мысли против Туарега? Я правда нигде не видел Туарег с лебедкой и шноркелем.
А солярку у любого дайнобойщика да по 10 рублей за литр....
Я это от того знаю, что в том году подарил брату дизельный Хантер и на нем поехал как раз.... Больше на УАЗике в путешествие не тянет.
А есть ли мысли против Туарега? Я правда нигде не видел Туарег с лебедкой и шноркелем.
- 0
- sm929
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22
- Репутация: 0
выскажу опасения на счёт соляры "от дальнобоев"... можно на ремонт "приехать"...
дешевле на H3 хороший багажник на крышу и туда канистры. имхо...
про б/у туареги недавно читал статью совсем не радостную...
дешевле на H3 хороший багажник на крышу и туда канистры. имхо...
про б/у туареги недавно читал статью совсем не радостную...
- 0
Последний раз редактировалось Дим-Димычъ 18.04.2007 15:16, всего редактировалось 1 раз.
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Re: Не, бензин это не поездишь...
sm929 писал(а): Я правда нигде не видел Туарег с лебедкой и шноркелем.
http://www.worldcarfans.com/news.cfm/ne ... a-revealed

- 0
-
Pavel (Def) - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03.02.2007 00:51
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Соляра от дальнобоев... На иномарку?
Не рекомендую.
На ремонт не "приедешь". Туды будут нести... С музыкой. Надолго...
Не рекомендую.
На ремонт не "приедешь". Туды будут нести... С музыкой. Надолго...
- 0
-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Спасибо... Буду рассматривать Туарег
Получается, что 3 литра дизель с нормальной комплектацией стоит около 86000 + экспедишн пакет около 15000.... если его ставят на 3х литровый...
- 0
- sm929
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22
- Репутация: 0
Не, понял, нельзя быть чуть беременным
Протестировал я Туарег.
Вобщем.... к чему нет претензий - так это к двигателю. 3 литра.
А все остальное оставляет желать лучшего. Подвеска- да, мягкая, но если она будет столь же надежна как мерседесовская (пневмо же) - грошь ей цена. Салон... для машины за 60к это ниже положенного, а для машины за 100к - это просто смешно. А самое главное я так и не понял, как я смогу объяснить в социальной конфигурации (эх, понравилось выражение в этой ветке), что езжу на Фольксвагене.
В итоге понял я, что джип - это джип, а машина для города - машина для города и у меня оно есть.... Буду покупать джип....
Собственно, нужен он мне для поездки по стране - как писал выше, хочу доехать до Магадана (за свой, а не за казенный)...
Так что тут уже планку могу и снизить.
Но пожелания остаются все-таки старыми... достаточно комфортный, мягкий, держащий трассу на скрости хотя бы 130, дизель.... А вот АКПП или нет - меньше играет значения, хотя и предпочел бы АКПП.
Отсюда снова вопросы, что взять:
1. Hummer H1 - Года 2001-2002 с пробегом до 50к миль в 60к встает... Сомнения на счет обслуги и солярки - 20 литров на сотню потребляет. Но нравицца внешне, да и внутри коли салон перетянуть - вполне. Правда нравится только SUT Hard Top, а найти его в США нелегко. Позвонил правда по знакомым... Вобщем, крышу и к Софт тОпу сделать несложно. Но все удовольствие с доводкой под 100к встает... Сука дорога. Зато правда стиль... Жаль, что взамен городского не подходит - слишком медлителен для города.
2. Defender - нравицца внешне, не нравицца внутренне, но это исправимо. Укладываюсь с обвесом примерно в 60к... Но снова же сомнения по управляемости на трассе и по надежности. Уж больно в последние годы Лэнд Ровер не хвалят. Но больше всего беспокоит зависимая подвеска, а хочется мягкости и не подруливать на трассе на каждой кочке. Может можно его до ума довести? Пневматику там поставить или еще что?
3. 105й Крузак... Внешне и внутренне не нравицца. Но Тойота есть тойота. Около 70к на круг с обвесом. Трехлетка - также, тысяч 40.
4. УАЗ-Хантер, дизель, полностью переделываем... В 30-35к можно уложиться. В базе у меня есть как раз дизельный. Нравицца внешне, не нравицца во всем остальном кроме проходимости...
5. Паджеро-2. Нравицца и внешне и внутренне. Сомнения на счет того, что тяжело найти в нормальном состоянии... Зато дешево.
6. Патрол... Ну оно примерно как и 105й Круизер... Все-таки, что-то японцам не хватает...
7. Гелендваген. Сука дорога. Нравицца и внутри и внешне, да и надежность проверена годами... Но не представляю как такую машину буду царапать ветками деревьев.
Что посоветуете? Может можно что-то взять и довести до ума? Чтобы я мягкая подвеска, и салон комфортным стал?
Вобщем.... к чему нет претензий - так это к двигателю. 3 литра.
А все остальное оставляет желать лучшего. Подвеска- да, мягкая, но если она будет столь же надежна как мерседесовская (пневмо же) - грошь ей цена. Салон... для машины за 60к это ниже положенного, а для машины за 100к - это просто смешно. А самое главное я так и не понял, как я смогу объяснить в социальной конфигурации (эх, понравилось выражение в этой ветке), что езжу на Фольксвагене.
В итоге понял я, что джип - это джип, а машина для города - машина для города и у меня оно есть.... Буду покупать джип....
Собственно, нужен он мне для поездки по стране - как писал выше, хочу доехать до Магадана (за свой, а не за казенный)...
Так что тут уже планку могу и снизить.
Но пожелания остаются все-таки старыми... достаточно комфортный, мягкий, держащий трассу на скрости хотя бы 130, дизель.... А вот АКПП или нет - меньше играет значения, хотя и предпочел бы АКПП.
Отсюда снова вопросы, что взять:
1. Hummer H1 - Года 2001-2002 с пробегом до 50к миль в 60к встает... Сомнения на счет обслуги и солярки - 20 литров на сотню потребляет. Но нравицца внешне, да и внутри коли салон перетянуть - вполне. Правда нравится только SUT Hard Top, а найти его в США нелегко. Позвонил правда по знакомым... Вобщем, крышу и к Софт тОпу сделать несложно. Но все удовольствие с доводкой под 100к встает... Сука дорога. Зато правда стиль... Жаль, что взамен городского не подходит - слишком медлителен для города.
2. Defender - нравицца внешне, не нравицца внутренне, но это исправимо. Укладываюсь с обвесом примерно в 60к... Но снова же сомнения по управляемости на трассе и по надежности. Уж больно в последние годы Лэнд Ровер не хвалят. Но больше всего беспокоит зависимая подвеска, а хочется мягкости и не подруливать на трассе на каждой кочке. Может можно его до ума довести? Пневматику там поставить или еще что?
3. 105й Крузак... Внешне и внутренне не нравицца. Но Тойота есть тойота. Около 70к на круг с обвесом. Трехлетка - также, тысяч 40.
4. УАЗ-Хантер, дизель, полностью переделываем... В 30-35к можно уложиться. В базе у меня есть как раз дизельный. Нравицца внешне, не нравицца во всем остальном кроме проходимости...
5. Паджеро-2. Нравицца и внешне и внутренне. Сомнения на счет того, что тяжело найти в нормальном состоянии... Зато дешево.
6. Патрол... Ну оно примерно как и 105й Круизер... Все-таки, что-то японцам не хватает...
7. Гелендваген. Сука дорога. Нравицца и внутри и внешне, да и надежность проверена годами... Но не представляю как такую машину буду царапать ветками деревьев.
Что посоветуете? Может можно что-то взять и довести до ума? Чтобы я мягкая подвеска, и салон комфортным стал?
- 0
- sm929
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.04.2007 11:22
- Репутация: 0
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2