|
Резина для Dodge RAM и обсуждение характеристик
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Немодный писал(а):Может быть стоит подумать о более агрессивной резине?
Здравствуйте Леонид!
Имею УАЗ 31519 с двигателем ЗМЗ-514 (дизель)
Собираюсь заменить его на DODGE RAM 2500
Какую экспедиционную резину (модель и размерность) и диски Вы посоветуете для Ram`а?
С уважением
- 0
Последний раз редактировалось О В 07.05.2007 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- О В
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49
- Репутация: 0
День добрый.
Советовать резину конкретно для РЭМа сложно, если не трудно опишите условия эксплуатации ибо выбор резины зависит именно от них.
Советовать резину конкретно для РЭМа сложно, если не трудно опишите условия эксплуатации ибо выбор резины зависит именно от них.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):День добрый.
Советовать резину конкретно для РЭМа сложно, если не трудно опишите условия эксплуатации ибо выбор резины зависит именно от них.
Набор стандартных ситуаций:
- 300 км шоссе до места и 1 км грунтовки до цели, но уже по такой дороге, где с переменным успехом проходит УАЗ на резине 33х12,5.
И затем дальнейшая эксплуатация на подобных участках грунтовки, где дождливои весной УАЗ на стандартной резине садится на мосты;
- 600 км шоссе и затем несколько десятков км по лесовозным дорогам, иногда объезжая застрявшие УРАЛы, груженые брёвнами;
- 1500 км шоссе и затем...
Примерно такие условая. Плюс бывает ещё и снег зимой

С уважением
- 0
Последний раз редактировалось О В 07.05.2007 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- О В
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49
- Репутация: 0
Ну чтож... Начнём с того что какую бы резину Вы не поставили супер-проходимцем РЭМ не станет. Учитывая длинну асфальтовых перегонов и количество бездорожья я бы посоветовал Вам поставить обычную вседорожную резину (А/Т) а на машину повесить лебёдку которая компенсирует внедорожные недостатки как резины так и самого автомобиля.
В противном случае "объезжание засевших Уралов" может превратиться в ожидание не засевшего.
В противном случае "объезжание засевших Уралов" может превратиться в ожидание не засевшего.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Ну чтож... Начнём с того что какую бы резину Вы не поставили супер-проходимцем РЭМ не станет. Учитывая длинну асфальтовых перегонов и количество бездорожья я бы посоветовал Вам поставить обычную вседорожную резину (А/Т) а на машину повесить лебёдку которая компенсирует внедорожные недостатки как резины так и самого автомобиля.
По резине Ваше мнение понятно. Оталось уточнить её размерность и размерность дисков. А также желательно разобраться с конкретной моделью.
Второй вариант.
Учитывая пробеги, возможно есть смысл рассматривать замену дорожной резины на более агрессивную перед съёздом с асфальта?
На УАЗе я зачастую так и делаю, если покидаю асфальт на несколько дней.
Лебёдка в плане.
Вопрос про суперпроходимость: RAM не сможет тягаться со стандартным ГАЗ 66?
P.S. Ram 2500 будет лифтован. Планируется, что лифт составит 6" (если потребуется, то возможно 8")
С уважением
- 0
- О В
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49
- Репутация: 0
Размерность колёс вопрос индивидуальный. На нашем клубном РЭме стояли 33-е колёсики. Можно вкрячить и 35-е и при желании, думаю, что и 37-е. Вопрос зачем? Нагрузка на трансмиссию пропорционально увеличиться значительно больше чем проходимость.
Что до сравнения с Шишигой (если вообще можно сравнивать пикап и грузовик) думаю что такий проходимости от РЭм Вам не добиться, вернее не так, добиться можно, но асфальтовые характеристики автомобиля будут утеряны безвозвратно.
А возить второй комплект колёс это запросто, тем более что машина вполне позволяет.
Что до сравнения с Шишигой (если вообще можно сравнивать пикап и грузовик) думаю что такий проходимости от РЭм Вам не добиться, вернее не так, добиться можно, но асфальтовые характеристики автомобиля будут утеряны безвозвратно.
А возить второй комплект колёс это запросто, тем более что машина вполне позволяет.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Размерность колёс вопрос индивидуальный. На нашем клубном РЭме стояли 33-е колёсики. Можно вкрячить и 35-е и при желании, думаю, что и 37-е. Вопрос зачем? Нагрузка на трансмиссию пропорционально увеличиться значительно больше чем проходимость.
Что до сравнения с Шишигой (если вообще можно сравнивать пикап и грузовик) думаю что такий проходимости от РЭм Вам не добиться, вернее не так, добиться можно, но асфальтовые характеристики автомобиля будут утеряны безвозвратно.
А возить второй комплект колёс это запросто, тем более что машина вполне позволяет.
Леонид, теперь стало не совсем понятно.
1. Вопрос стоит о замене УАЗа на RAM. Поэтому условия эксплуатации у обоих авто совпадают и проходимость должна остаться на том же уровне или стать лучше - ЭТО ГЛАВНОЕ!
Основа проходимости по нашему глинистому и болотистому бездорожью, как Вы сами знаете, - правильно подобранная резина.
2. Асфальтовые характеристики УАЗа, Газ66 с одной стороны и RAM с другой - не сравнимы, на мой взгляд. Правда RAM я не эксплуатировал.
Езда по асфальту от Москвы до С.Петердурга и Н.Новгорода и их окрестностей на УАЗе... стала чуть утомлять. Поэтому и встал вопрос о замене.
Зато, когда кончается асфальт, - УАЗ ПРЕКРАСЕН!
3. Сравнение Газ 66 и Ram 2500, на мой взгляд, вполне разумно - это два грузовых автомобиля примерно равных габаритов, но с кабинами и грузовой платформой разной вместимости.
А какие колёса покупать на RAM 2500 с лифтом 6" для внедорожной эксплуатации...???... пока не прояснилось

Резина, предназначенная для эксплуатации на асфальте, я думаю на RAM`е будет установлена при породаже.

С уважением
- 0
- О В
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49
- Репутация: 0
1. Вопрос стоит о замене УАЗа на RAM. Поэтому условия эксплуатации у обоих авто совпадают и проходимость должна остаться на том же уровне или стать лучше - ЭТО ГЛАВНОЕ!
Основа проходимости по нашему глинистому и болотистому бездорожью, как Вы сами знаете, - правильно подобранная резина.
РЭМ, даже гтпер построенный, к сожалению не сравнится по проходимости с подготовленным УАЗом, посему если внедорожная состовляющая важна, советовал бы Вам обратить внимание на TLC семидесятой серии, Patrol/Safary и, конечно же мой любимый, LR Defender 110. Это настоящие проходимцы, причём последний имеет грузоподъёмность 1 100 кг(!) и при этом отлично справляется с бездорожьем.
2. Асфальтовые характеристики УАЗа, Газ66 с одной стороны и RAM с другой - не сравнимы, на мой взгляд. Правда RAM я не эксплуатировал.
Езда по асфальту от Москвы до С.Петердурга и Н.Новгорода и их окрестностей на УАЗе... стала чуть утомлять. Поэтому и встал вопрос о замене.
Зато, когда кончается асфальт, - УАЗ ПРЕКРАСЕН!
На асфальте РЭМ прекрасен (если не обращать внимания на датчик расхода топлива) но вот как только асфальт заканчивается начинается совсем другое кино. Масса, колея, база и смещённый к передней оси центр тяжести делают его трудноуправляемям и, мягко говоря, слабо проходимым автомобилем на российском бездорожье, сдобренном мягкими грунтами, глубокими колеями и деревьями растущими близко друг к другу.
3. Сравнение Газ 66 и Ram 2500, на мой взгляд, вполне разумно - это два грузовых автомобиля примерно равных габаритов, но с кабинами и грузовой платформой разной вместимости.
Хм... Раз так то:
У ГАЗа-66 стоят в базе колёса 44 дюйма, есть система управления давлением в шинах и механическая лебёдка, так же как класс отсутствеет передний свес и глубина проходимого брода на уровне крыши РЭМа.
А какие колёса покупать на RAM 2500 с лифтом 6" для внедорожной эксплуатации...???... пока не прояснилось
Резина, предназначенная для эксплуатации на асфальте, я думаю на RAM`е будет установлена при породаже.
Ставьте 35-е. Думаю что это оптимальный размер для смешанной эксплуатации с элементами жесткого оффроуда.
С уважением, Леонид.
Основа проходимости по нашему глинистому и болотистому бездорожью, как Вы сами знаете, - правильно подобранная резина.
РЭМ, даже гтпер построенный, к сожалению не сравнится по проходимости с подготовленным УАЗом, посему если внедорожная состовляющая важна, советовал бы Вам обратить внимание на TLC семидесятой серии, Patrol/Safary и, конечно же мой любимый, LR Defender 110. Это настоящие проходимцы, причём последний имеет грузоподъёмность 1 100 кг(!) и при этом отлично справляется с бездорожьем.
2. Асфальтовые характеристики УАЗа, Газ66 с одной стороны и RAM с другой - не сравнимы, на мой взгляд. Правда RAM я не эксплуатировал.
Езда по асфальту от Москвы до С.Петердурга и Н.Новгорода и их окрестностей на УАЗе... стала чуть утомлять. Поэтому и встал вопрос о замене.
Зато, когда кончается асфальт, - УАЗ ПРЕКРАСЕН!
На асфальте РЭМ прекрасен (если не обращать внимания на датчик расхода топлива) но вот как только асфальт заканчивается начинается совсем другое кино. Масса, колея, база и смещённый к передней оси центр тяжести делают его трудноуправляемям и, мягко говоря, слабо проходимым автомобилем на российском бездорожье, сдобренном мягкими грунтами, глубокими колеями и деревьями растущими близко друг к другу.
3. Сравнение Газ 66 и Ram 2500, на мой взгляд, вполне разумно - это два грузовых автомобиля примерно равных габаритов, но с кабинами и грузовой платформой разной вместимости.
Хм... Раз так то:
У ГАЗа-66 стоят в базе колёса 44 дюйма, есть система управления давлением в шинах и механическая лебёдка, так же как класс отсутствеет передний свес и глубина проходимого брода на уровне крыши РЭМа.
А какие колёса покупать на RAM 2500 с лифтом 6" для внедорожной эксплуатации...???... пока не прояснилось

Резина, предназначенная для эксплуатации на асфальте, я думаю на RAM`е будет установлена при породаже.

Ставьте 35-е. Думаю что это оптимальный размер для смешанной эксплуатации с элементами жесткого оффроуда.
С уважением, Леонид.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):
Ставьте 35-е. Думаю что это оптимальный размер для смешанной эксплуатации с элементами жесткого оффроуда.
С уважением, Леонид.
Леонид, благодарю за развёрнутый ответ.
УАЗ с колёсами 33х12.5 эксплуатирую сейчас.
Воможности ГАЗ 66 знаю не понаслышке, в том числе некоторое время владел им в стандартной комплектации.
Решение о покупке RAM 2500 принято - посмотрю что покажет американец .
Изучение вопроса по внедорожной резине для Ram`а продолжу. Если всё получится, то о результатах сообщу.
Немодный писал(а): у ГАЗа-66 стоят в базе колёса 44 дюйма, ... и глубина проходимого брода на уровне крыши РЭМа.
44" - Вы не погорячились?
44" = 44"х2,54см=1метр12см - это скорее УРАЛ_375
Дорожный просвет ГАЗ_66 под картерами мостов 315мм (с полной нагрузкой).
P.S. Высота нелифтованного Ram`а (как и УАЗа) около 2 м, глубина преодолеваемого брода ГАЗ 66 0,8 метра.

Но... конечно я с Вами согласен - максимальные внедорожные возможности ГАЗ 66 и Ram существенно различаются. Однако, как часто востребованы именно максимальные внедорожные возможности автомобиля? И ещё одно замечание: не нужно забывать - для того, чтобы использовать ВСЁ, на что способна техника (и не только авто-техника), нужна соответствующая подготовка и опыт оператора (водителя , пилота, стрелка...), - а об этом мы, любители, часто даже не задумываемся.
С уважением
- 0
- О В
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49
- Репутация: 0
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0