Наверх


Резина для Dodge RAM и обсуждение характеристик

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


Сообщение О В » 07.05.2007 11:56

Немодный писал(а):Может быть стоит подумать о более агрессивной резине?


Здравствуйте Леонид!

Имею УАЗ 31519 с двигателем ЗМЗ-514 (дизель)

Собираюсь заменить его на DODGE RAM 2500

Какую экспедиционную резину (модель и размерность) и диски Вы посоветуете для Ram`а?

С уважением
  • 0

Последний раз редактировалось О В 07.05.2007 12:43, всего редактировалось 1 раз.
О В
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 07.05.2007 12:04

День добрый.
Советовать резину конкретно для РЭМа сложно, если не трудно опишите условия эксплуатации ибо выбор резины зависит именно от них.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение О В » 07.05.2007 12:19

Немодный писал(а):День добрый.
Советовать резину конкретно для РЭМа сложно, если не трудно опишите условия эксплуатации ибо выбор резины зависит именно от них.


Набор стандартных ситуаций:

- 300 км шоссе до места и 1 км грунтовки до цели, но уже по такой дороге, где с переменным успехом проходит УАЗ на резине 33х12,5.
И затем дальнейшая эксплуатация на подобных участках грунтовки, где дождливои весной УАЗ на стандартной резине садится на мосты;
- 600 км шоссе и затем несколько десятков км по лесовозным дорогам, иногда объезжая застрявшие УРАЛы, груженые брёвнами;
- 1500 км шоссе и затем...

Примерно такие условая. Плюс бывает ещё и снег зимой :cry:

С уважением
  • 0

Последний раз редактировалось О В 07.05.2007 12:45, всего редактировалось 1 раз.
О В
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 07.05.2007 12:22

Ну чтож... Начнём с того что какую бы резину Вы не поставили супер-проходимцем РЭМ не станет. Учитывая длинну асфальтовых перегонов и количество бездорожья я бы посоветовал Вам поставить обычную вседорожную резину (А/Т) а на машину повесить лебёдку которая компенсирует внедорожные недостатки как резины так и самого автомобиля.

В противном случае "объезжание засевших Уралов" может превратиться в ожидание не засевшего.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение О В » 07.05.2007 12:28

Немодный писал(а):Ну чтож... Начнём с того что какую бы резину Вы не поставили супер-проходимцем РЭМ не станет. Учитывая длинну асфальтовых перегонов и количество бездорожья я бы посоветовал Вам поставить обычную вседорожную резину (А/Т) а на машину повесить лебёдку которая компенсирует внедорожные недостатки как резины так и самого автомобиля.


По резине Ваше мнение понятно. Оталось уточнить её размерность и размерность дисков. А также желательно разобраться с конкретной моделью.

Второй вариант.
Учитывая пробеги, возможно есть смысл рассматривать замену дорожной резины на более агрессивную перед съёздом с асфальта?
На УАЗе я зачастую так и делаю, если покидаю асфальт на несколько дней.

Лебёдка в плане.

Вопрос про суперпроходимость: RAM не сможет тягаться со стандартным ГАЗ 66?
P.S. Ram 2500 будет лифтован. Планируется, что лифт составит 6" (если потребуется, то возможно 8")

С уважением
  • 0

О В
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 07.05.2007 12:58

Размерность колёс вопрос индивидуальный. На нашем клубном РЭме стояли 33-е колёсики. Можно вкрячить и 35-е и при желании, думаю, что и 37-е. Вопрос зачем? Нагрузка на трансмиссию пропорционально увеличиться значительно больше чем проходимость.
Что до сравнения с Шишигой (если вообще можно сравнивать пикап и грузовик) думаю что такий проходимости от РЭм Вам не добиться, вернее не так, добиться можно, но асфальтовые характеристики автомобиля будут утеряны безвозвратно.

А возить второй комплект колёс это запросто, тем более что машина вполне позволяет.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение О В » 07.05.2007 13:41

Немодный писал(а):Размерность колёс вопрос индивидуальный. На нашем клубном РЭме стояли 33-е колёсики. Можно вкрячить и 35-е и при желании, думаю, что и 37-е. Вопрос зачем? Нагрузка на трансмиссию пропорционально увеличиться значительно больше чем проходимость.
Что до сравнения с Шишигой (если вообще можно сравнивать пикап и грузовик) думаю что такий проходимости от РЭм Вам не добиться, вернее не так, добиться можно, но асфальтовые характеристики автомобиля будут утеряны безвозвратно.

А возить второй комплект колёс это запросто, тем более что машина вполне позволяет.


Леонид, теперь стало не совсем понятно.

1. Вопрос стоит о замене УАЗа на RAM. Поэтому условия эксплуатации у обоих авто совпадают и проходимость должна остаться на том же уровне или стать лучше - ЭТО ГЛАВНОЕ!
Основа проходимости по нашему глинистому и болотистому бездорожью, как Вы сами знаете, - правильно подобранная резина.

2. Асфальтовые характеристики УАЗа, Газ66 с одной стороны и RAM с другой - не сравнимы, на мой взгляд. Правда RAM я не эксплуатировал.
Езда по асфальту от Москвы до С.Петердурга и Н.Новгорода и их окрестностей на УАЗе... стала чуть утомлять. Поэтому и встал вопрос о замене.
Зато, когда кончается асфальт, - УАЗ ПРЕКРАСЕН!

3. Сравнение Газ 66 и Ram 2500, на мой взгляд, вполне разумно - это два грузовых автомобиля примерно равных габаритов, но с кабинами и грузовой платформой разной вместимости.


А какие колёса покупать на RAM 2500 с лифтом 6" для внедорожной эксплуатации...???... пока не прояснилось :shock:
Резина, предназначенная для эксплуатации на асфальте, я думаю на RAM`е будет установлена при породаже. :-)

С уважением
  • 0

О В
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 08.05.2007 11:08

1. Вопрос стоит о замене УАЗа на RAM. Поэтому условия эксплуатации у обоих авто совпадают и проходимость должна остаться на том же уровне или стать лучше - ЭТО ГЛАВНОЕ!
Основа проходимости по нашему глинистому и болотистому бездорожью, как Вы сами знаете, - правильно подобранная резина.


РЭМ, даже гтпер построенный, к сожалению не сравнится по проходимости с подготовленным УАЗом, посему если внедорожная состовляющая важна, советовал бы Вам обратить внимание на TLC семидесятой серии, Patrol/Safary и, конечно же мой любимый, LR Defender 110. Это настоящие проходимцы, причём последний имеет грузоподъёмность 1 100 кг(!) и при этом отлично справляется с бездорожьем.

2. Асфальтовые характеристики УАЗа, Газ66 с одной стороны и RAM с другой - не сравнимы, на мой взгляд. Правда RAM я не эксплуатировал.
Езда по асфальту от Москвы до С.Петердурга и Н.Новгорода и их окрестностей на УАЗе... стала чуть утомлять. Поэтому и встал вопрос о замене.
Зато, когда кончается асфальт, - УАЗ ПРЕКРАСЕН!


На асфальте РЭМ прекрасен (если не обращать внимания на датчик расхода топлива) но вот как только асфальт заканчивается начинается совсем другое кино. Масса, колея, база и смещённый к передней оси центр тяжести делают его трудноуправляемям и, мягко говоря, слабо проходимым автомобилем на российском бездорожье, сдобренном мягкими грунтами, глубокими колеями и деревьями растущими близко друг к другу.

3. Сравнение Газ 66 и Ram 2500, на мой взгляд, вполне разумно - это два грузовых автомобиля примерно равных габаритов, но с кабинами и грузовой платформой разной вместимости.

Хм... Раз так то:
У ГАЗа-66 стоят в базе колёса 44 дюйма, есть система управления давлением в шинах и механическая лебёдка, так же как класс отсутствеет передний свес и глубина проходимого брода на уровне крыши РЭМа.

А какие колёса покупать на RAM 2500 с лифтом 6" для внедорожной эксплуатации...???... пока не прояснилось :shock:
Резина, предназначенная для эксплуатации на асфальте, я думаю на RAM`е будет установлена при породаже. :-)


Ставьте 35-е. Думаю что это оптимальный размер для смешанной эксплуатации с элементами жесткого оффроуда.

С уважением, Леонид.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение О В » 08.05.2007 13:22

Немодный писал(а):
Ставьте 35-е. Думаю что это оптимальный размер для смешанной эксплуатации с элементами жесткого оффроуда.

С уважением, Леонид.


Леонид, благодарю за развёрнутый ответ.

УАЗ с колёсами 33х12.5 эксплуатирую сейчас.
Воможности ГАЗ 66 знаю не понаслышке, в том числе некоторое время владел им в стандартной комплектации.
Решение о покупке RAM 2500 принято - посмотрю что покажет американец .

Изучение вопроса по внедорожной резине для Ram`а продолжу. Если всё получится, то о результатах сообщу.

Немодный писал(а): у ГАЗа-66 стоят в базе колёса 44 дюйма, ... и глубина проходимого брода на уровне крыши РЭМа.


44" - Вы не погорячились?
44" = 44"х2,54см=1метр12см - это скорее УРАЛ_375
Дорожный просвет ГАЗ_66 под картерами мостов 315мм (с полной нагрузкой).

P.S. Высота нелифтованного Ram`а (как и УАЗа) около 2 м, глубина преодолеваемого брода ГАЗ 66 0,8 метра. :-) , для УАЗа - до 0,7 м.

Но... конечно я с Вами согласен - максимальные внедорожные возможности ГАЗ 66 и Ram существенно различаются. Однако, как часто востребованы именно максимальные внедорожные возможности автомобиля? И ещё одно замечание: не нужно забывать - для того, чтобы использовать ВСЁ, на что способна техника (и не только авто-техника), нужна соответствующая подготовка и опыт оператора (водителя , пилота, стрелка...), - а об этом мы, любители, часто даже не задумываемся.

С уважением
  • 0

О В
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.04.2007 17:49
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'