|
какую движку поставить на УАЗ3151
какую движку поставить на УАЗ3151
Умные и более опытные! подскажите!?
Какой дизельный двиг можно поставить на УАЗ 3151 ????javascript:emoticon(':cry:')
и много при этом переделок ???
мне доки пообещали сделать не дорого вот я и хочу утановить двиг реальный не турбованый
ставил ли кто TD27 терано нисан и 3L хайс тойота
можно поставить 1KZ или нет
ставить буду всё с коробкой и раздаткой соответственно
Какой дизельный двиг можно поставить на УАЗ 3151 ????javascript:emoticon(':cry:')
и много при этом переделок ???
мне доки пообещали сделать не дорого вот я и хочу утановить двиг реальный не турбованый
ставил ли кто TD27 терано нисан и 3L хайс тойота
можно поставить 1KZ или нет
ставить буду всё с коробкой и раздаткой соответственно
- LAG
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
- Откуда: г чита
- Репутация: 0
какую движку поставить на УАЗ3151
и ещё мосты если оставить родные
то их не порвёт???
то их не порвёт???
- LAG
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
- Откуда: г чита
- Репутация: 0
УАЗ автомобиль простой и не замысловатый (это одна из его основных сильных сторон) посему воткнуть в него можно всё что угодно, благо подкапотное пространство это вполне позволяет. Вот только идя на этот шаг Вы должны понимать что снижаете ремонтопригодность автомобиля практически до нуля, потому как большое количество узлов будут изготовляться в ручную и следовательно в дали от городов вы из ни за что не найдёте требуемые запчасти когда ваш внедорожник сломается. Уверен читая эти строки Вы уже возмущены тем что я мог предположить что замечательный японский движок выпущенный десяток лет назад и пробежавший пару сотен тысяч километров вообще может сломаться, но увы на бездорожье ломается всё независимо от страны изготовителя, посему может быть не стоит изготавливать автомат калашникова стреляющий самурайскими мечами? А просто купить, например, семидесятую Тойоту или дизельный УАЗ?
Но всё же отвечу на вопрос:
Я не совсем понял что такое 1KZ. Мне известны атмосферный дизель 4.2 литра 1HZ и турбодизель 3.0 KZ. Для УАЗ предпочтительнее конечно же KZ так как он лёгкий и мощный и, по большому счёту один из лучших тойотовских дизелей для внедорожников, один недостаток - денег стоит нереальных. И брать для эксплуатации на бездорожье имеет смысл только KZt который с механическим ТНВД, а не как не его более позднего электрического собрата.
Мосты? А что с ними будет? И кто их должен порвать, и главное зачем?
Но всё же отвечу на вопрос:
Я не совсем понял что такое 1KZ. Мне известны атмосферный дизель 4.2 литра 1HZ и турбодизель 3.0 KZ. Для УАЗ предпочтительнее конечно же KZ так как он лёгкий и мощный и, по большому счёту один из лучших тойотовских дизелей для внедорожников, один недостаток - денег стоит нереальных. И брать для эксплуатации на бездорожье имеет смысл только KZt который с механическим ТНВД, а не как не его более позднего электрического собрата.
Мосты? А что с ними будет? И кто их должен порвать, и главное зачем?
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
какую движку поставить на УАЗ3151
да 70-ку хорошо но уаз лучше
нравится мне именно уаз
а казетовская движка встает нормально?? много ли переделок?
тут в чите возможность есть взять перевёртыша любую марку модель
я купил уаз по доверке она кончилась поехал ставить его на номера
а на движке не хватило одной буквы поэтому двигла у меня теперь нет и волен ставить всё что угодно
мне тут птичка напела про TD27 атмосферник дизель и долговечный поэтому и решился на такой шаг
а KZ идет турбовый нафиг он нужен у меня была дэлика 4D56 турбо гавно движка
я турбинам не доверяю
нравится мне именно уаз
а казетовская движка встает нормально?? много ли переделок?
тут в чите возможность есть взять перевёртыша любую марку модель
я купил уаз по доверке она кончилась поехал ставить его на номера
а на движке не хватило одной буквы поэтому двигла у меня теперь нет и волен ставить всё что угодно
мне тут птичка напела про TD27 атмосферник дизель и долговечный поэтому и решился на такой шаг
а KZ идет турбовый нафиг он нужен у меня была дэлика 4D56 турбо гавно движка
я турбинам не доверяю
- LAG
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
- Откуда: г чита
- Репутация: 0
Если турбированный дизель гавно то почему весь Чемпионат ездит на тойотовских KZ и лендроверовских 300 TDi ?
Впрочем Вам виднее.
Переделки для установки безусловно потребуются но не фатальные. Изменение мест крепления подушек, переделка карданов, электрики, приводов газа, сцепления и так, по мелочам.
Впрочем Вам виднее.
Переделки для установки безусловно потребуются но не фатальные. Изменение мест крепления подушек, переделка карданов, электрики, приводов газа, сцепления и так, по мелочам.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
LAG
Прежде, чем ставить инодизель, я бы советовал решить вот какой вопрос. При регистрации замены двигателя в ГАИ совершенно обоснованно потребуют документ, удостоверяющий, что данный двигатель можно ставить на УАЗ. В качестве такого документа выступает либо паспорт двигателя с указанием, что он сертифицирован для установки на УАЗ и номера сертификата, либо так называемое одобрение НАМИ. Первый путь для инодизеля закрыт, поскольку он ино-. Второй путь в Москве реализуется одной или несколькими поездками в НАМИ, поскольку институт этот располагается здесь же. А вот как это сделать, находясь в Чите - необходимо уточнить.
Прежде, чем ставить инодизель, я бы советовал решить вот какой вопрос. При регистрации замены двигателя в ГАИ совершенно обоснованно потребуют документ, удостоверяющий, что данный двигатель можно ставить на УАЗ. В качестве такого документа выступает либо паспорт двигателя с указанием, что он сертифицирован для установки на УАЗ и номера сертификата, либо так называемое одобрение НАМИ. Первый путь для инодизеля закрыт, поскольку он ино-. Второй путь в Москве реализуется одной или несколькими поездками в НАМИ, поскольку институт этот располагается здесь же. А вот как это сделать, находясь в Чите - необходимо уточнить.
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А так посмотри вот что.
По TD27:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=33704
По Исудзу:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21586
По Мерседесам:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27443
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36827
По выбору японского движка:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=14957
По TD27:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=33704
По Исудзу:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21586
По Мерседесам:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27443
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36827
По выбору японского движка:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=14957
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ja dumaju cto problem s registrom nedolzno . smena dvigatela katoraja ne nesot izmenenija v konstrukciju . esli ramu mutuzit tagda ja ponimaju kamisija, a esli k primeru ot isuzu , on kak radnoj. ja videl uaz dvigatel ot FORDA nicevo mosti ne rvot...
- ragi&nagi
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.04.2009 13:26
- Откуда: latvija
- Репутация: 0
Могу ошибаться, но среди прочего необходимо учитывать и мощность устанавливаемого двигателя. Мощность нового агрегата не должна превышать мощность старого более чем на 10%. Как-то так... Но лучше обратиться непосредственно к первоисточнику.
Рекомендую покопать Интернет на предмет нормативных документов.
Рекомендую покопать Интернет на предмет нормативных документов.
-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2