|
Спрашиваем про внедорожники JEEP
Спрашиваем про внедорожники JEEP
Для облегчения поиска информации а также упрощения игры в вопросы и ответы в качестве эксперимента пробуем сделать так:
В этой теме можете задавать любые интересующие вас вопросы связанные с данной маркой. Ответы развернутые и интересные будем оставлять, флуд немилосердно удалять. Думаю таким образом со временем у нас получатся неплохие наборы вопросов и ответов и нам не придётся постоянно отвечать на одни и те же вопросы.
В этой теме можете задавать любые интересующие вас вопросы связанные с данной маркой. Ответы развернутые и интересные будем оставлять, флуд немилосердно удалять. Думаю таким образом со временем у нас получатся неплохие наборы вопросов и ответов и нам не придётся постоянно отвечать на одни и те же вопросы.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Екатерина
Помогите, расскажите о Jeep Wrangler.
Немодный
Всё вся требуемая информация о этом автомобиле (история создание, описание, техническая документация и опыт эксплуатации) лежит ВОТ ЗДЕСЬ
Екатерина
... правда меня больше интересуют не тех. характеристики, а вопросы такие как: достаточно ли он теплый, не надо в одеяло заворачиваться прежде чем зимой в него садиться..., ну и все в таком, вполне заземленном, духе...
Немодный
Если крыша жесткая то машина достаточно тёплая, а вот в тентовом исполнении попрохладней, но всё равно тепла вполне достаточно чтобы не замёрзнуть.
Подвеска довольно жесткая + короткая база так что комфорта в нём поменьше чем в седане. Ну а чтобы посмотреть-потрогать можете подъехать к нам в Клуб 4х4 у нас на продажу как раз есть такие машинки.
Екатерина
спасибо, а вот еще вопрос... про тент..., там есть тент, металлическая крыша и какая-то пластиковая (на фотках не оч понятно) или тент идет со съемной пластиковой ? нет ясности...
Немодный
Нет или тент или металл или пластик. По мне так пластик наиболее приятен. Крыша лёгкая, хорошо прилегает, тёплая и при этом съёмная (хотя это и не моментальная процедура). Метал тоже вполне хороший вариант, а вот тент ИМХО самый проблемный, при езде свыше 120 он начинает ходит волнами и чуть ли не хлопать, термостойкость тоже оставляет желать лучшего и третья проблема машину без присмотра не оставишь, потому как порезать тент и залезть в салон дело десяти секунд. Если же вы уже присмотрели себе машинку и она всем мила, но с тентом, узнайте сколько стоит пластикавая крыша отдельно (думаю что не дешевле 2,5-3 тыс.) может быть имеет смысл взять понравившийся автомобиль и докупить крышу отдельно. Владельцы машины с фотографии которую я выложил так и поступили. Но не следует забывать, что купить крышу это ещё не всё дело. Потом надо её ещё поставить, а первый раз это тоже некоторая история. Вероятность что крыша не стоявшая на автомобиле подойдёт как влитая практически равна нулю, так что придется повозиться, поэтому кладите на установку ещё 300-400 убиенных енитов.
Помогите, расскажите о Jeep Wrangler.
Немодный
Всё вся требуемая информация о этом автомобиле (история создание, описание, техническая документация и опыт эксплуатации) лежит ВОТ ЗДЕСЬ
Екатерина
... правда меня больше интересуют не тех. характеристики, а вопросы такие как: достаточно ли он теплый, не надо в одеяло заворачиваться прежде чем зимой в него садиться..., ну и все в таком, вполне заземленном, духе...
Немодный
Если крыша жесткая то машина достаточно тёплая, а вот в тентовом исполнении попрохладней, но всё равно тепла вполне достаточно чтобы не замёрзнуть.
Подвеска довольно жесткая + короткая база так что комфорта в нём поменьше чем в седане. Ну а чтобы посмотреть-потрогать можете подъехать к нам в Клуб 4х4 у нас на продажу как раз есть такие машинки.
Екатерина
спасибо, а вот еще вопрос... про тент..., там есть тент, металлическая крыша и какая-то пластиковая (на фотках не оч понятно) или тент идет со съемной пластиковой ? нет ясности...
Немодный
Нет или тент или металл или пластик. По мне так пластик наиболее приятен. Крыша лёгкая, хорошо прилегает, тёплая и при этом съёмная (хотя это и не моментальная процедура). Метал тоже вполне хороший вариант, а вот тент ИМХО самый проблемный, при езде свыше 120 он начинает ходит волнами и чуть ли не хлопать, термостойкость тоже оставляет желать лучшего и третья проблема машину без присмотра не оставишь, потому как порезать тент и залезть в салон дело десяти секунд. Если же вы уже присмотрели себе машинку и она всем мила, но с тентом, узнайте сколько стоит пластикавая крыша отдельно (думаю что не дешевле 2,5-3 тыс.) может быть имеет смысл взять понравившийся автомобиль и докупить крышу отдельно. Владельцы машины с фотографии которую я выложил так и поступили. Но не следует забывать, что купить крышу это ещё не всё дело. Потом надо её ещё поставить, а первый раз это тоже некоторая история. Вероятность что крыша не стоявшая на автомобиле подойдёт как влитая практически равна нулю, так что придется повозиться, поэтому кладите на установку ещё 300-400 убиенных енитов.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Добрый день Немодный. Есть такой вопрос, мы с женой очень любим внедорожники. На данный момент у нас УАЗ-HUNTER. Так вот. Жена влюбилась в JEEP WRANGLER (в принципе и я тоже). Почитали форум. Даже негативные отзывы нас неиспугали, нравится хоть ты тресни. А вот пощупать, посидеть в нем негде. Я знаю, у Вас в Клубе есть такие машинки, можно ли договорится подъехать, посмотреть и получить консультации. И если это возможно, как бы договориться на конкретный день и время? Желательно на выходной день. А там, как удобно Вам. Заранее спасибо.
- Djipus
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.03.2007 21:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
День добрый.
Сейчас на продаже в Клубе стоят несколько таких автомобилей. Их можно подъехать и посмотреть в любой будний день с 10 до 19 и в субботу с 10 до 16.
Консультацию можно получить при осмотре. Если возникнут какие-либо дополнительные вопросы их можно будет задать там же.

Сейчас на продаже в Клубе стоят несколько таких автомобилей. Их можно подъехать и посмотреть в любой будний день с 10 до 19 и в субботу с 10 до 16.
Консультацию можно получить при осмотре. Если возникнут какие-либо дополнительные вопросы их можно будет задать там же.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Здравствуйте. Поясните пож. О JEEP в комплектации Лоредо, вчастности интересует полный привод,сейчас езжу на Лимитед там постояный всегда а Лоредо как я понял 5 позиций положения раздатки. В чем смысл,и есть ли позиция что бы ездить по трассе на скорости но с полным приводом.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- айвенго
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.04.2007 14:59
- Репутация: 0
на Jeep, на сколько я помню, 242-я раздатка позволяла не только ехать на полном приводе, но и подключать его на скоростях до 60 км/ч (я на Чирке и на 80-ми подтыкал по заснеженной трассе - всё включалось).
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Если я всё правильно понимаю речь идёт о суперселекте?
Эта раздаточная коробка совмежает в себе достоинства постоянного и подключаемого полного привода.
Эта раздаточная коробка совмежает в себе достоинства постоянного и подключаемого полного привода.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Дим-Димычъ писал(а):на Jeep, на сколько я помню, 242-я раздатка позволяла не только ехать на полном приводе, но и подключать его на скоростях до 60 км/ч (я на Чирке и на 80-ми подтыкал по заснеженной трассе - всё включалось).
Так а зачем его отключать,особенно зимой.Можно ли просто воткнуть постояноно вкл полн прив и ездить и по городу и по трассе или это как бы не рекомендуется? или отключают чтобы так расход бензина был меньше? (я говорю о машинах 2002-2004 гг)
- айвенго
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.04.2007 14:59
- Репутация: 0
у меня резина стояла зубастая, да и не гонщик я по манере езды... так что full-time подтыкал только на реально скользком покрытии.
и еще: машинка-то не прокатная, а своя... зачем лишний раз нагружать трансмиссию если можно обойтись одним мостом?
и еще: машинка-то не прокатная, а своя... зачем лишний раз нагружать трансмиссию если можно обойтись одним мостом?

-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Здравствуйте!
Вот, в предвкушении исполнения мечты по поводу Wrangler появились вопросы. Очень мало о них информации, надеюсь здесь дадут дельные ответы...
Собрался брать Wrangler II (TJ) 2.4 16V Sport 2001-2004 г.в. АКПП
1. Стоящий-ли вариант? Машина нужна для города (езжу один или вдвоём) и для дачи (уверен, что потянет в гОвны =)) То, что выбор пал на АКПП, обусловлено тем, что мне попросту обрыдла механика и пробки!
2. Какие болячки про него известны? Машину не знаю абсолютно!
3. Багажник наверх реально-ли поставить с жёсткой крышей? Хочется кабриолетного...
4. Что такое лифт подвески?
5. Вот реально-ли найти такой экземпляр в достойном состоянии с кожанным салоном и кондиционером(!!!)? Желательны электро-стеклоподъёмники. Цвет НЕ красный (предпочтительно чёрный или тёмно-синий)
6. Что будет, если на АКПП дёрнуть ручник во время движения, километрах эдак на 20-ти?
Заблаговременно благодарю всех за ответы!
Москва.
Вот, в предвкушении исполнения мечты по поводу Wrangler появились вопросы. Очень мало о них информации, надеюсь здесь дадут дельные ответы...
Собрался брать Wrangler II (TJ) 2.4 16V Sport 2001-2004 г.в. АКПП
1. Стоящий-ли вариант? Машина нужна для города (езжу один или вдвоём) и для дачи (уверен, что потянет в гОвны =)) То, что выбор пал на АКПП, обусловлено тем, что мне попросту обрыдла механика и пробки!
2. Какие болячки про него известны? Машину не знаю абсолютно!
3. Багажник наверх реально-ли поставить с жёсткой крышей? Хочется кабриолетного...
4. Что такое лифт подвески?
5. Вот реально-ли найти такой экземпляр в достойном состоянии с кожанным салоном и кондиционером(!!!)? Желательны электро-стеклоподъёмники. Цвет НЕ красный (предпочтительно чёрный или тёмно-синий)
6. Что будет, если на АКПП дёрнуть ручник во время движения, километрах эдак на 20-ти?
Заблаговременно благодарю всех за ответы!
Москва.
- Topine
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.06.2007 20:01
- Репутация: 0
Собрался брать Wrangler II (TJ) 2.4 16V Sport 2001-2004 г.в. АКПП
1. Стоящий-ли вариант? Машина нужна для города (езжу один или вдвоём) и для дачи (уверен, что потянет в гОвны =)) То, что выбор пал на АКПП, обусловлено тем, что мне попросту обрыдла механика и пробки!
Машина ИМХО вполне удобоваримая, но я бы отдал предпочтение четырёхлитровому двигателю. Расход, конечно, побольше, но зато это настоящая бешенная табуретка.
2. Какие болячки про него известны? Машину не знаю абсолютно!
Вот тут сразу не отвечу, нодо посоветоваться с нашими спецами.
3. Багажник наверх реально-ли поставить с жёсткой крышей? Хочется кабриолетного...
Да в общем да, только придётся помудрить с карасом.
4. Что такое лифт подвески?
Увеличение артикуляции подвески путём увеличения ходов аммортизаторов и установки более длинных пружин (и/или проставок)
5. Вот реально-ли найти такой экземпляр в достойном состоянии с кожанным салоном и кондиционером(!!!)? Желательны электро-стеклоподъёмники. Цвет НЕ красный (предпочтительно чёрный или тёмно-синий)
Да конечно реально, почему бы и нет.
6. Что будет, если на АКПП дёрнуть ручник во время движения, километрах эдак на 20-ти?
А зачем?
1. Стоящий-ли вариант? Машина нужна для города (езжу один или вдвоём) и для дачи (уверен, что потянет в гОвны =)) То, что выбор пал на АКПП, обусловлено тем, что мне попросту обрыдла механика и пробки!
Машина ИМХО вполне удобоваримая, но я бы отдал предпочтение четырёхлитровому двигателю. Расход, конечно, побольше, но зато это настоящая бешенная табуретка.
2. Какие болячки про него известны? Машину не знаю абсолютно!
Вот тут сразу не отвечу, нодо посоветоваться с нашими спецами.
3. Багажник наверх реально-ли поставить с жёсткой крышей? Хочется кабриолетного...
Да в общем да, только придётся помудрить с карасом.
4. Что такое лифт подвески?
Увеличение артикуляции подвески путём увеличения ходов аммортизаторов и установки более длинных пружин (и/или проставок)
5. Вот реально-ли найти такой экземпляр в достойном состоянии с кожанным салоном и кондиционером(!!!)? Желательны электро-стеклоподъёмники. Цвет НЕ красный (предпочтительно чёрный или тёмно-синий)
Да конечно реально, почему бы и нет.
6. Что будет, если на АКПП дёрнуть ручник во время движения, километрах эдак на 20-ти?
А зачем?
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Зачем ручник? Хочется зимой покрутиться =)
Перемудрил и решил, что всё же не откажусь от механики. Думаю, поиск будет легче...
1. Бюджет 20-22 туе. У вас есть что-нибудь на примете из вышесказанного описания?
2. заезжал к вам сегодня, но показ машин уже не работал. Походил... побродил... классно там у вас! Живу в 8-ми минутах от клуба. После покупки монстрика, надеюсь стать сыном клуба =)
Перемудрил и решил, что всё же не откажусь от механики. Думаю, поиск будет легче...
1. Бюджет 20-22 туе. У вас есть что-нибудь на примете из вышесказанного описания?
2. заезжал к вам сегодня, но показ машин уже не работал. Походил... побродил... классно там у вас! Живу в 8-ми минутах от клуба. После покупки монстрика, надеюсь стать сыном клуба =)
- Topine
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.06.2007 20:01
- Репутация: 0
У нас какие-то TJ были на продажу, но это надо у менеджеров автосалона узнавать.
А в Клуб так это запросто, ты у нас не первый будешь на Тиджее.

А в Клуб так это запросто, ты у нас не первый будешь на Тиджее.


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный, спасибо тебе! Жму руку!
Кстати, почему у 2.4 Sport - 147 лс, а у 2.5 - 120?
Что это за прикол? Собственно из-за этого и хочу 2.4 =)
Или зря?
4 литра, конечно хорошо, но расход зверский, мне кажется...
2.4 или 2.5 для картинки выше - нормально подойдёт или без 4-х литров не обойтись?
Кстати, почему у 2.4 Sport - 147 лс, а у 2.5 - 120?
Что это за прикол? Собственно из-за этого и хочу 2.4 =)
Или зря?
4 литра, конечно хорошо, но расход зверский, мне кажется...
2.4 или 2.5 для картинки выше - нормально подойдёт или без 4-х литров не обойтись?
- Topine
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.06.2007 20:01
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1