|
Grand cherokee 3,1 td нужна помощь !!!
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Grand cherokee 3,1 td нужна помощь !!!
Я как бы новый человек данного форума, но полазив по сети остановился именно сдесь, самый адекватный и нормальный форум.
Вообщем проблема такая.
Месяц назад стал счастливым обладателем Grand Cherokee 2001 г.в.
3,1 Turbo Dizel Соответственно мотор Alfa Romeo. Поначалу (2 недели) все просто супер,но потом началась такая феня (прогресирующая) :
Прогретый мотор (на холодную такого нет). Глушу. При заводке (не важно через какое время-ну пока не остыл до конца) обороты не падают ниже 1500 хоть ты тресни-не помогает не перегазовка, ни включение кандея -НИЧЕГО.
Далее приходится в наглую переводить из паркинга в заднюю, что соответственно приводит к удару в коробке. После этого обороты приходят в норму(примерно 700). После этого перевожу рычаг в нетраль : все нормально,далее м любое положение АКПП-все ОК. Но стоит просто газануть в нетрали-ВСЕ : обороты опять 1500.
Сегодня ездил в Автолайт. После диагностики посоветовали купить новый блок управления (больные наверно).
Так как сам в прошлом занимался диагностикой и ремонтом бензиновых систем впрыска, понял,что у диллера меня просто пытались нагрузить.
Я у них спросил : выдает ли комп коды ошибок. Они сказали : НЕТ.
Лампа проверки двигателя гаснет сразу после заводки двигателя. Машина едет супер. Жалоб у меня нет.
Может кто поможет с этой маленкой засадой?
Готов подъехать в любое место в пределах 20 км. от МКАД.
Вообщем проблема такая.
Месяц назад стал счастливым обладателем Grand Cherokee 2001 г.в.
3,1 Turbo Dizel Соответственно мотор Alfa Romeo. Поначалу (2 недели) все просто супер,но потом началась такая феня (прогресирующая) :
Прогретый мотор (на холодную такого нет). Глушу. При заводке (не важно через какое время-ну пока не остыл до конца) обороты не падают ниже 1500 хоть ты тресни-не помогает не перегазовка, ни включение кандея -НИЧЕГО.
Далее приходится в наглую переводить из паркинга в заднюю, что соответственно приводит к удару в коробке. После этого обороты приходят в норму(примерно 700). После этого перевожу рычаг в нетраль : все нормально,далее м любое положение АКПП-все ОК. Но стоит просто газануть в нетрали-ВСЕ : обороты опять 1500.
Сегодня ездил в Автолайт. После диагностики посоветовали купить новый блок управления (больные наверно).
Так как сам в прошлом занимался диагностикой и ремонтом бензиновых систем впрыска, понял,что у диллера меня просто пытались нагрузить.
Я у них спросил : выдает ли комп коды ошибок. Они сказали : НЕТ.
Лампа проверки двигателя гаснет сразу после заводки двигателя. Машина едет супер. Жалоб у меня нет.
Может кто поможет с этой маленкой засадой?
Готов подъехать в любое место в пределах 20 км. от МКАД.
- 0
- АРТ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.06.2007 21:08
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
К сожалению европейская версия с трёхлитровым дизелем доступна к диагностике только у официального диллера. Из них наилучшие отзывы о компаниях Автолайт и Норд Авто М. В случае недоверия к Автолайту рекомендуем обратиться в Норд Авто М на Рябиновую улицу. Но вполне вероятно Автолайт рекомендуя замену модуля основывался на рекомендациях завода изготовителя.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Дело в том, что дизельный Гранд хоть и является американским автомобилен, но собирается исключительно для поставок в Европу и в самой Америке не эксплуатируется, поэтому со всем что связано с двигателем этой машины (диагностика, запчасти) есть некоторые проблемы. У нас в Клубе катается такая машинка - Гранд экипажа Alex&Anna, так вот когда на во время одной из поездок был погнут траверс АКПП узнав сколько нужно ждать заказанного мы пошли по пути наименьшего сопротивления и просто изготовили в нашем тюнинг центре сие изделие.
Хочеться извиниться что не смогли помочь Вам с решением данной проблемы. Но, к сожалению, с дизельными двигателями всё обстоит именно так. По любым же другим вопросам связанным с ремонтом вашей машины в любое время обращайтесь, поможем.
Удачи в устранении неисправности.
Хочеться извиниться что не смогли помочь Вам с решением данной проблемы. Но, к сожалению, с дизельными двигателями всё обстоит именно так. По любым же другим вопросам связанным с ремонтом вашей машины в любое время обращайтесь, поможем.
Удачи в устранении неисправности.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Там у меня есть еще одна феня. В Автолайте сказали что эти причины взаимосвязаны. Датчик температуры занижает показания. Может из-за показаний датчика мотор и обороты набирает.
И еще вопрос. Мне подсказали, что допустим на дизельных омегах Б такая ситуация возникает при забитом воздушном фильтре. У меня фильтру по внешнему виду лет 100 (уже заказал новый).
Может это быть из-за фильтра?
И еще вопрос. Мне подсказали, что допустим на дизельных омегах Б такая ситуация возникает при забитом воздушном фильтре. У меня фильтру по внешнему виду лет 100 (уже заказал новый).
Может это быть из-за фильтра?
- 0
- АРТ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.06.2007 21:08
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Первая причина более вероятна.
При неисправности датчика температуры движок может выходить на прогревочные обороты, а при забитом воздушном фильтре и как следствие переливе солярки ИМХО двигатель держал бы повышенные обороты постоянно, хотя с другой стороны компьютер может корректировать обороты при движении...
В общем дело ясное что дело тёмное... Нужна диагностика, и похоже её результатам придётся поверить за неимением альтернативы.
При неисправности датчика температуры движок может выходить на прогревочные обороты, а при забитом воздушном фильтре и как следствие переливе солярки ИМХО двигатель держал бы повышенные обороты постоянно, хотя с другой стороны компьютер может корректировать обороты при движении...
В общем дело ясное что дело тёмное... Нужна диагностика, и похоже её результатам придётся поверить за неимением альтернативы.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Мучаем дизельного Гранда два года, правда двигатель 2,7 (мерсовский).
По поводу блока управления ничего толком сказать нельзя.
Дело в том, что официалы их не ремонтируют, они их просто меняют...
(впрочем это касается всех деталей)
Единственный вариант проверить - взять заведомо рабочий и посмотреть как с ним... Не факт что они это могут.
Воздушный фильтр - не вижу связи никакой!
По крайней мере когда мне показали наш после болотного дрифта на селигере - там было грязи больше чем в исходном болоте и никаких проблем с оборотами двигателя не было.
Как вариант могу предположить перегрев коробки (т.е. менять масло, чистить радиатор и патрубки снаружи и внутри)
По крайней мере похожая симптоматика у меня из-за этого возникала. (но диагностика честно предупреждала, что что-то не так)
Сами обслуживаемся в Норд-Авто
Попробуй, может они толковее (хотя вериться с трудом
официалы они, понимаеш-ли и в Африке...)
По поводу блока управления ничего толком сказать нельзя.
Дело в том, что официалы их не ремонтируют, они их просто меняют...
(впрочем это касается всех деталей)
Единственный вариант проверить - взять заведомо рабочий и посмотреть как с ним... Не факт что они это могут.
Воздушный фильтр - не вижу связи никакой!
По крайней мере когда мне показали наш после болотного дрифта на селигере - там было грязи больше чем в исходном болоте и никаких проблем с оборотами двигателя не было.
Как вариант могу предположить перегрев коробки (т.е. менять масло, чистить радиатор и патрубки снаружи и внутри)
По крайней мере похожая симптоматика у меня из-за этого возникала. (но диагностика честно предупреждала, что что-то не так)
Сами обслуживаемся в Норд-Авто
Попробуй, может они толковее (хотя вериться с трудом

- 0
-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Нашел в инете во чего
http://www.alfaservice.ru/
Говорят, что такие авто с проблемой такой приезжали и они ее устраняли. Я у них спросил : может быть из-за блока управления двигателем?
Они сказали что это исключено , но возможно виноваты мозги АКПП.
27 июня поеду к ним. Если кому интересно-то потом отпишу.
http://www.alfaservice.ru/
Говорят, что такие авто с проблемой такой приезжали и они ее устраняли. Я у них спросил : может быть из-за блока управления двигателем?
Они сказали что это исключено , но возможно виноваты мозги АКПП.
27 июня поеду к ним. Если кому интересно-то потом отпишу.
- 0
- АРТ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19.06.2007 21:08
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1