|
Резина для неасфальтированных дорог
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Резина для неасфальтированных дорог
Добрый день!
Пожалуйста, посоветуйте, какую резину выбрать для поездок по дорогам, отсыпанным камнями (примерно 10 х 10 см) с острыми краями.
Текущие варианты в наличии в нашем городе:
БФГудрич Лонг Трэйл
Бриджстоун Д694
Амтел (есть любой).
В основном, вопрос стоит в выборе между первыми двумя моделями.
Пожалуйста, посоветуйте, какую резину выбрать для поездок по дорогам, отсыпанным камнями (примерно 10 х 10 см) с острыми краями.
Текущие варианты в наличии в нашем городе:
БФГудрич Лонг Трэйл
Бриджстоун Д694
Амтел (есть любой).
В основном, вопрос стоит в выборе между первыми двумя моделями.
- 0
- Fan
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.06.2007 07:55
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
День добрый.
Затрудняюсь ответить на Ваш вопрос так как не знаю о существовании качественных отличий в составе резины предложеных к обсуждению покрышек. Дело в том, что единственные критерии на которые следует обратить внимание при выборе шин для Ваших условий эксплуатации это твёрдость самой резины (чем твёрже тем лучше) и прочность боковины. Соответственно на Вашем месте я бы поинтересовался у продавца о составе резины, в случае если таковую информацию получить не удастся, просто визуально сделал бы выбор в пользу более твёрдой резины.
Затрудняюсь ответить на Ваш вопрос так как не знаю о существовании качественных отличий в составе резины предложеных к обсуждению покрышек. Дело в том, что единственные критерии на которые следует обратить внимание при выборе шин для Ваших условий эксплуатации это твёрдость самой резины (чем твёрже тем лучше) и прочность боковины. Соответственно на Вашем месте я бы поинтересовался у продавца о составе резины, в случае если таковую информацию получить не удастся, просто визуально сделал бы выбор в пользу более твёрдой резины.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо за рекомендации. Информации о составе Бриджстоуна нет; в описании БФГ присутствует "каркас из полимерных волокон, укрепленный двойным металлическим поясом". На ощупь почти одинаковая, может, Бридж чуть-чуть мягче. А высота протектора в этом случае, наверное, тоже влияет на вероятность "прямого" пробоя об острый камень? У Бриджстоуна он, вроде бы, повыше.
- 0
- Fan
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.06.2007 07:55
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
Протектор особой роли не играет так как особо уязвимые для острых камней места это стык боковины и рабочей поверхности. БФГ имеет мягкие боковины и это его большой недостаток, а в данном случае так просто и решающий.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Простите,что встреваю,но мне кажется ,что в данном случае имеет смысл поставить дешёвую отечественную резину.Её хоть не так жалко при прорезе.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0