Наверх


Резина для неасфальтированных дорог

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


Резина для неасфальтированных дорог

Сообщение Fan » 27.06.2007 10:38

Добрый день!
Пожалуйста, посоветуйте, какую резину выбрать для поездок по дорогам, отсыпанным камнями (примерно 10 х 10 см) с острыми краями.
Текущие варианты в наличии в нашем городе:
БФГудрич Лонг Трэйл
Бриджстоун Д694
Амтел (есть любой).
В основном, вопрос стоит в выборе между первыми двумя моделями.
  • 0

Fan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.06.2007 07:55
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 27.06.2007 10:44

День добрый.

Затрудняюсь ответить на Ваш вопрос так как не знаю о существовании качественных отличий в составе резины предложеных к обсуждению покрышек. Дело в том, что единственные критерии на которые следует обратить внимание при выборе шин для Ваших условий эксплуатации это твёрдость самой резины (чем твёрже тем лучше) и прочность боковины. Соответственно на Вашем месте я бы поинтересовался у продавца о составе резины, в случае если таковую информацию получить не удастся, просто визуально сделал бы выбор в пользу более твёрдой резины.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Fan » 27.06.2007 12:05

Спасибо за рекомендации. Информации о составе Бриджстоуна нет; в описании БФГ присутствует "каркас из полимерных волокон, укрепленный двойным металлическим поясом". На ощупь почти одинаковая, может, Бридж чуть-чуть мягче. А высота протектора в этом случае, наверное, тоже влияет на вероятность "прямого" пробоя об острый камень? У Бриджстоуна он, вроде бы, повыше.
  • 0

Fan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.06.2007 07:55
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 27.06.2007 12:59

Протектор особой роли не играет так как особо уязвимые для острых камней места это стык боковины и рабочей поверхности. БФГ имеет мягкие боковины и это его большой недостаток, а в данном случае так просто и решающий.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Алексей 2 » 27.06.2007 13:34

Простите,что встреваю,но мне кажется ,что в данном случае имеет смысл поставить дешёвую отечественную резину.Её хоть не так жалко при прорезе.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'