|
Проходимец до 600тыр
Проходимец до 600тыр
Категорически приветствую вас, уважаемые форумчане!
В общем с лета ломаю голову над выбором внедорожника, вариантов достаточно много и везде свои плюсы и минусы.
Может коллегиально получится сделать окончательный выбор))
Задачи:
- примерно 60/40 город/бездорожье
- рыбалка, охота, часто в довольно глухих местах. Выезды на дачу.
- возможность таскать телегу с лодкой или грузом
при всём при этом хочется с комфортом передвигаться по городу
Требования к авто:
- полный привод, возможно подключаемый
- Бензин
- Бюджет до 600 тыс. +/-
- Ремонтопригодность. Доступность запчастей и возможность самостоятельно устранять часть неисправностей.
- Левый руль
- Ликвидность на вторичном рынке
Желательно:
))
- Просторный багажник
- Комфортная посадка при моих 190 см роста
- Хороший обзор
- Приятный внешний вид ¯\_(ツ)_/¯
Механика или автомат – не принципиально. Рассматриваю в т.ч. пикапы, жаль много дизельных.
Если говорить про опыт эксплуатации авто с полным приводом, то этого два года была Нива 21213 2000 года,
достаточно близко знаком со Шнивой, приходилось сидеть за рулем GW Hover H5, Subaru Legacy, KIA Sportage,
KIA Sorento, Nissan X-trail.
В итоге сейчас остановился на следующих авто:
1. GW Hover H5 2,4l бензин, механика 2012-2014 гг
Плюсы:
Просторный салон и багажник, очень внушительная проходимость, внешний вид, доступные запчасти(в т.ч. кузовные)
Минусы:
Очень не нравится материалы салона, часто плохое качество заводской сборки кузова, быстро начинает ржаветь.
Подозреваю, что трудно будет продать через несколько лет.
Да и в целом смущает китаец собранный отечественными кривыми ручками)))
2. Mitsubishi Pajero III поколение 3L бензин, не GDI. 2000-2006 гг. Возможно коротыш
Опыта общения с этим авто нет никакого, так что оценка наверняка необъективная.
Плюсы: японский, надежный, легендарный))) вобщем паджерик есть паджерик
Минусы: год, пробег для таких годов 200 и больше. Достаточно трудно найти на рынке что-то достойное в заданных рамках.
3. Suzuki Grand Vitara I поколение, 2l 2000-2004
Плюсы: Цена, японская сборка, рама, достойная проходимость
Минусы: опять же год-пробег, не так много хороших предложений в продаже.
4. Нива 21214 2014-2017 гг.
И все-таки, хоть и хочется что-то посолидней, раз за разом возвращаюсь к старой доброй Ниве))
Все достоинства и недостатки испытал на собственной шкуре, сроднился можно сказать. К тому же
очень интересно оценить в поле аппарат более свежего года – с ГУРом, доработанной подвеской,
салоном и проч.
Почему именно этих годов, а не из салона? Во первых – авто очень сильно потеряет в цене, как только
выедет за ворота автосалон. Во-вторых наверняка за два-три года в хороших руках такой автомобиль
избавится от большинства заводских болячек. Ну и наконец, если представляется возможность приобрести
автомобиль уже с сигнализацией, музыкой, ковриками и прочим и не доплачивать за все это в салоне,
почему бы этой возможностью не воспользоваться)))глядишь еще и второй комплект колес достанется
Категорически нет – Шнива и Патрик.
В Шниве мне с моим ростом тесно(в классической ниве почемуто комфортней себя чувствую).
Да и просто не нравится ни салон ни внешний вид.
А к Патриоту, считаю, нужно брать автослесаря в комплекте)) Сам ремонтом не гнушаюсь, но о надежности
этого агрегата наслышан и проводить все свободное время под машиной нет никакого желания. Ну и расход(((
Надеюсь на ваши советы!
В общем с лета ломаю голову над выбором внедорожника, вариантов достаточно много и везде свои плюсы и минусы.
Может коллегиально получится сделать окончательный выбор))
Задачи:
- примерно 60/40 город/бездорожье
- рыбалка, охота, часто в довольно глухих местах. Выезды на дачу.
- возможность таскать телегу с лодкой или грузом
при всём при этом хочется с комфортом передвигаться по городу
Требования к авто:
- полный привод, возможно подключаемый
- Бензин
- Бюджет до 600 тыс. +/-
- Ремонтопригодность. Доступность запчастей и возможность самостоятельно устранять часть неисправностей.
- Левый руль
- Ликвидность на вторичном рынке
Желательно:

- Просторный багажник
- Комфортная посадка при моих 190 см роста
- Хороший обзор
- Приятный внешний вид ¯\_(ツ)_/¯
Механика или автомат – не принципиально. Рассматриваю в т.ч. пикапы, жаль много дизельных.
Если говорить про опыт эксплуатации авто с полным приводом, то этого два года была Нива 21213 2000 года,
достаточно близко знаком со Шнивой, приходилось сидеть за рулем GW Hover H5, Subaru Legacy, KIA Sportage,
KIA Sorento, Nissan X-trail.
В итоге сейчас остановился на следующих авто:
1. GW Hover H5 2,4l бензин, механика 2012-2014 гг
Плюсы:
Просторный салон и багажник, очень внушительная проходимость, внешний вид, доступные запчасти(в т.ч. кузовные)
Минусы:
Очень не нравится материалы салона, часто плохое качество заводской сборки кузова, быстро начинает ржаветь.
Подозреваю, что трудно будет продать через несколько лет.
Да и в целом смущает китаец собранный отечественными кривыми ручками)))
2. Mitsubishi Pajero III поколение 3L бензин, не GDI. 2000-2006 гг. Возможно коротыш
Опыта общения с этим авто нет никакого, так что оценка наверняка необъективная.
Плюсы: японский, надежный, легендарный))) вобщем паджерик есть паджерик
Минусы: год, пробег для таких годов 200 и больше. Достаточно трудно найти на рынке что-то достойное в заданных рамках.
3. Suzuki Grand Vitara I поколение, 2l 2000-2004
Плюсы: Цена, японская сборка, рама, достойная проходимость
Минусы: опять же год-пробег, не так много хороших предложений в продаже.
4. Нива 21214 2014-2017 гг.
И все-таки, хоть и хочется что-то посолидней, раз за разом возвращаюсь к старой доброй Ниве))
Все достоинства и недостатки испытал на собственной шкуре, сроднился можно сказать. К тому же
очень интересно оценить в поле аппарат более свежего года – с ГУРом, доработанной подвеской,
салоном и проч.
Почему именно этих годов, а не из салона? Во первых – авто очень сильно потеряет в цене, как только
выедет за ворота автосалон. Во-вторых наверняка за два-три года в хороших руках такой автомобиль
избавится от большинства заводских болячек. Ну и наконец, если представляется возможность приобрести
автомобиль уже с сигнализацией, музыкой, ковриками и прочим и не доплачивать за все это в салоне,
почему бы этой возможностью не воспользоваться)))глядишь еще и второй комплект колес достанется

Категорически нет – Шнива и Патрик.
В Шниве мне с моим ростом тесно(в классической ниве почемуто комфортней себя чувствую).
Да и просто не нравится ни салон ни внешний вид.
А к Патриоту, считаю, нужно брать автослесаря в комплекте)) Сам ремонтом не гнушаюсь, но о надежности
этого агрегата наслышан и проводить все свободное время под машиной нет никакого желания. Ну и расход(((
Надеюсь на ваши советы!
- Naiprin
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.01.2019 14:02
- Репутация: 0
Re: Проходимец до 600тыр
А почему не рассматриваешь Гранд Витару 2005-15? Ценник будет как раз от 500, зато постоянный полный привод. Если найдешь живой 2.7, то будет тебе счастье, а вообще самый популярный и беспроблемный джижок это двухлитровый. Прицеп таскать - может, по грязи лазить, тоже, но надо готовить, как и любой внедорожник. Лифт подвеской можно сделать 6-7 см и колесами еще 3-4 см и получится клиренс около 30 см.
Бензиновый движок будет кушать 10-15 литров, но зато проблем с запуском в отрицательные температуры нет, через 5-7 минут в машине уже тепло. Если вдруг что случится, то прост и понятен алгоритм поиска неисправности, в отличии от дизеля.
Бензиновый движок будет кушать 10-15 литров, но зато проблем с запуском в отрицательные температуры нет, через 5-7 минут в машине уже тепло. Если вдруг что случится, то прост и понятен алгоритм поиска неисправности, в отличии от дизеля.
- Bigggmannn
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.01.2019 14:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Проходимец до 600тыр
Bigggmannn писал(а):А почему не рассматриваешь Гранд Витару 2005-15? Ценник будет как раз от 500, зато постоянный полный привод. Если найдешь живой 2.7, то будет тебе счастье, а вообще самый популярный и беспроблемный джижок это двухлитровый. Прицеп таскать - может, по грязи лазить, тоже, но надо готовить, как и любой внедорожник. Лифт подвеской можно сделать 6-7 см и колесами еще 3-4 см и получится клиренс около 30 см.
Бензиновый движок будет кушать 10-15 литров, но зато проблем с запуском в отрицательные температуры нет, через 5-7 минут в машине уже тепло. Если вдруг что случится, то прост и понятен алгоритм поиска неисправности, в отличии от дизеля.
SGV второго поколения - все таки городской автомобиль. Даже если его поднять на 10 см, остается слабая не переносящая нагрузок раздатка. + Я слышал не раз что сапуны мостов находятся довольно низко и при заезде в грязь или небольшой брод можно попасть на ремонт редуктора.
Один раз пришлось ехать пассажиром на этом авто 700 км, всю душу вытряс - подвеска ОЧЕНЬ жесткая.
- Naiprin
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.01.2019 14:02
- Репутация: 0
Re: Проходимец до 600тыр
А great wall какой на бензин на механике, или турбодизель на автомате, просто если на механике брать, то он овощной, а дизеля как я понял не бывает на механике, но там уже поинтересней т.к. турбина стоит
- NikitaFura
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.03.2019 12:33
- Репутация: 0
Re: Проходимец до 600тыр
Как по мне, из этого списка самый оптимальный вариант - Mitsubishi Pajero III. Действительно, японец - это отличный выбор. Бюджет у вас средний, но за такие деньги вполне реально купить нормальный внедорожник. Главное автосалон нормальный выбрать. Посмотрите цены на машины в этом салоне http://linkum.ru/to/u19416/, тут кстати есть возможность и автокредитования на вполне выгодным условиях.
- PolinaWest
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24.06.2018 18:42
- Репутация: 0
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1