Наверх


Спрашиваем про внедорожники JEEP

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение Немодный » 19.06.2007 10:57

Извините за молчание, ответить было нечего.

Итак.

Jeep TJ 2,4 чёрный. Должен прибыть из Финляндии в Клуб на этой неделе, так что звоните, приезжайте и смотрите
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Topine » 19.06.2007 14:50

Ну так а насчёт этого что-нибудь можно сказать?:

Topine писал(а):Кстати, почему у 2.4 Sport - 147 лс, а у 2.5 - 120?

Что это за прикол? Собственно из-за этого и хочу 2.4 =)
Или зря?

4 литра, конечно хорошо, но расход зверский, мне кажется...

2.4 или 2.5 для картинки выше - нормально подойдёт или без 4-х литров не обойтись?
Topine
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.06.2007 20:01
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 19.06.2007 15:21

2ю4 потому и спорт, что лошадей больше снято.

А что до бездорожья, то 2.4 вполне подойдёт.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение АРТ » 19.06.2007 21:43

Приветствую. Может я не там разместил свою месагу , но,ожайлуста, обратите внимание :
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 469705e4c8
АРТ
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.06.2007 21:08
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Stalker » 29.06.2007 11:47

Давно мечтаю о Jeep Wrangler, сейчас появилась возможность купить, бюджет около 20000$, есть вариант пригнать из Америки посвежее или взять здесь тюнингованный вот такой набор:
Купил машину год назад с пробегом 137 т.км.
Покупал для активного отдыха и рыбалки(не для соревнований).
Была сделана следующая подготовка:
- установлены оригинальные силовые бампера
- лебедка 4,5 т
- силовые пороги
- обшит алюминием, лист на капоте, задние крылья, задняя дверь(внешний алюминий покрашен в черный)
- багажный отсек полностью обшит алюминием
- оригинальная длинноходная подвеска, 8 амортизаторов(можно прыгать) газ +масло от отечественных полугрузовых авто
- лифт кузова и подвески рассчитывался под 33*12,5, учитывая полную загрузку багажника и калитки с канистрой
- защита спереди – лыжа 7 мм высокопрочного алюминия этим же материалом защищены пороги и сварена защита бака
- бак поднят вверх и не висит как на стандарте
- выхлопная труба выведена на правый бок симметрично заправочной горловине
- вентилятор охлаждения электрический с режимами полного отключения, принудительного включения и автомат
- петли задней двери переделаны и открываются как на CJ
- на бамперах и порогах предусмотрены подготовленные точки под хай-джек
- шноркель
- полная гидроподготовка
- на задней двери чеканка с надписью Jeep
- задняя калитка на подшипниках в городцких условиях лежала в гараже
- установлены фары рабочего света сзади(встроены в кузов), противотуманные фары, фары дальнего света
- сейчас стоят колеса 31*11,5 на черных дисках «РокКроулинг» (20 т.км пробега) 5 колес.
подарю зимний комплект 31*10,5 на дисках «АмериканРейс» (10 т.км пробега) 4 колеса

За год эксплуатации поменял :
- сцепление в сборе
- тормозные шланги и трубки
- колодки + тормозные диски + правый тормозной суппорт
- водяную помпу
- передний кардан
- шарнир Гука
- сальники мостов
- сальник гидроусилителя
- датчик кислорода впускного коллектора
- все рычаги
- чистили бак

Все запчасти оригинальные
Ремонтировался в Джип-Грибки, машину знают.
Коробка, раздатка и двигатель без проблем.
Регулярное ТО.

Как вы считаете насколько оправдана такая покупка и как вам такой набор для бездорожья, что нужно доработать? И в каком сервисе лучше провести осмотр?
Stalker
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.06.2007 00:29
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.06.2007 00:43

Набор вполне подходящий, о всё надо смотреть глазами и трогать руками. Потому как не всегда внедорожный тюнинг таковым является.

Осмотр и диагностику рекомендую произвести в нашем сервисе потому как Jeep наша основная марка и этот автомобиль мы знаем идиально.

737-44-44
можете позвонить и записаться на диагностику, а парни из отдела тюнинга посмотрят насколько правильно машина подготовлена, в принципе это могу посмотреть и я, но меня в ближайшие две недели в Москве не будет.



p.s. Константин, реплики в стиле рэп в этой конференции не в чести. Если Вам нечего ответить на конкретный вопрос, то не стоит писать ответ вообще. По мимо Вас эту конференцию ежедневно читает ещё пара сотен человек и увидев обновление в сообщении всё что они обнаружат так это нелепый возглас. Давайте уважать других.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Stalker » 30.06.2007 14:20

Спасибо за ответ, когда соберусь в Москву обязательно с Вами свяжусь. Еще есть как вариант Jeep Liberty 3,7л 242 раздатка, что можете сказать про эту машину, как она для умеренного бездорожья?
Stalker
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.06.2007 00:29
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.06.2007 16:26

Либерти обладает несколько (а может и не несколько) меньшими внедорожными характеристиками чем Wrangler
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Stalker » 30.06.2007 19:52

Это понятно, просто против Wrangler жена встала в позу, машина будет использоваться для повседневной езды (80% город). Как Wrangler подходит для ежедневной эксплуатации? Может посоветуете альтернативу (бюджет до 25000$) более универсальный внедорожник (не большой) с хорошими внедорожными характеристиками. Если ни чего другого не понравиться возьму все таки Wrangler, просто альтернативы ему я не вижу.
Stalker
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.06.2007 00:29
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 30.06.2007 20:08

Хм...
Ну в эту ценовую категорию попадает куча машин выпуска 2001-2002 года.
Варианты ответа:
Lend Rover Defender 90
Изображение
Isuzu V-Cross
Изображение
Toyoya Land Cruiser 70 (правда эти за 25 будут года 98-99)
Изображение
Suzuki Jimny (этот будет дешевле и новый, но с внедорожной подготовкой ляжет в требуюмую сумму)
Изображение
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Stalker » 30.06.2007 20:48

Большое спасибо за предложенные варианты!
К Isuzu V-Cross присматривался, но найти неукатанную очень сложно, а заказывать из штатов дорого из за объема двигателя. Lend Rover Defender 90 слишком утилитарный, но хороший аппарат. Toyoya Land Cruiser 70 тоже достойный вариант, но такого года будет с пробегом по России, а хотелось бы без.
Все варианты очень достойные. Будем искать.
Stalker
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.06.2007 00:29
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 01.07.2007 09:23

Удачи в поисках. Держите нас в курсе событий.
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Stalker » 01.07.2007 13:39

Спасибо! Хотелось бы задать еще один вопрос. Например если взять неподготовленный Wrangler и провести внедорожную подготовку (например у Вас, если это возможно) подобную приведенной выше (может посоветуете что то убрать, что то добавить) во сколько примерно это обойдется (я понимаю что точно сказать нельзя, хотябы приблизительно +, -) и сколько времени это займет? И все таки какой двигатель предпочесть для бездорожья? По городу я думаю мне хватит и 2,5L.
Stalker
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.06.2007 00:29
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 01.07.2007 14:02

Брать неверное лучше 2.5 sport

А что до внедорожной подготовки, то сделать её у нас можно запросто. В зависимости от навесного оборудования и глубины тюнинга стоить это будет от 500 долларов и до бесконечности. Тюнинг вещь индивидуальная, нужно побеседовать, понять как автомобиль будет эксплуатироваться и уже исходя из этого и ещё из личных предпочтений объявлять объём работ.
Но я бы не рекомендовал сразу начинать строительство. А предложил бы сначала начать ездить на мишине по бездорожью и тогда очень быстро станет ясно какие именно усовершенствования необходимы. А на первых порах ничего кроме грязевой резины я бы покупать не стал.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Stalker » 02.07.2007 01:52

Спасибо за совет! Так и поступим.
Stalker
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.06.2007 00:29
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'