Наверх


УАЗ

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


УАЗ

Сообщение Zippy » 02.07.2007 14:34

Хочю приобрести УАЗ. Подскажите на сколько возможно использование машины на достаточьно тяжолом бездорожье и в повседневной жизни в городе одноврименно. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Zippy
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.07.2007 02:43
Откуда: г.Смоленск
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 02.07.2007 19:08

нормально использовать.по поводу тяж.бездорожья всё зависит от подготовки.даже на монстрике по городу ездить можно,и очень даже.
  • 0

Вложения
Изображение 118 смол2.jpg
осенний призыв 2005
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

УАЗ

Сообщение Zippy » 03.07.2007 15:44

А как на счёт перегонов на большие растояния? Конечно не Москва Владивосток но всёже. :-) Скорость особо тоже не важна. Главное из точьки А в точьку Б и желательно обратною.
  • 0

Аватара пользователя
Zippy
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.07.2007 02:43
Откуда: г.Смоленск
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 04.07.2007 00:20

данный авто был продан,новые владельцы уехали в ростов,это 1300 км в одну сторону,я на нём далше 300 ни куда не выезжал,но проблем не было за всё время перегонов.так как обслуживался должным образом и во время !!!денег не жалел.скорость по трассе 80-100,в зависимости от колейности дороги,всё же на такой резине плавает,да и рессоры сказываются. в городе динамика достойная,и держать его в общем потоке проблем не вызывала даже в москве.
к стати у "немодного" такой же авто,несколько раз встречался на мкад,нормально !!
главное всё же грамотно подготовить,опыт своих ошибок учьтён,не в первой машине,новый вот тоже готовится......прада не так быстро как хотелось бы :(
но... всё в переди.
а вам удачи!!!! :)
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Zippy » 04.07.2007 10:10

Примного блогодарен! :-) Думаю выбор зделан. Теперь дело "за малым".
А как сама модель 31519 и хотелось бы услышать мнение по поводу перевода на газ. Стоит ли? И можно ли вообще это делать.
  • 0

Аватара пользователя
Zippy
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.07.2007 02:43
Откуда: г.Смоленск
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 05.07.2007 13:34

по поводу газа,лучше напишите в личную почту ,там и пообщаемся. :-)
что косается этого экземляра,то газ в нём стоит больше не для экономии средств(хотя и это тоже,расход 25),просто дешевле получилось,чем доп.бак сварить,опять же двойное назначение!!
конистры на охоте с собой возить не хотелось,весь багажник съели бы,а баллоны под сиденьем2х50л,пробить их не возможно,газопровод тоже убран,да и запалить его гораздо трудней чем бензин.из плюсов :двигло работает гораздо мягче,износ у него меньше(это доказано),на газу машине всё равно в каком положении работать хоть лёжа на крыше,ну и в конце концов реклама(т.е. сапожник в сапогах :wink: )
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение vvadim » 05.07.2007 22:54

А ссылку можко каку-нибудь про меньший износ двигателя? Потому как я сколько в сети лазил, только обратное находил. Да плюс еще про газовый конденсат всякое писали, что мол если в двигло попадет, ему крышка.
  • 0

vvadim
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.03.2007 10:10
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 06.07.2007 15:22

газовый конденсат-это маслянистая фракция,в незначительных количествах попадание его в двигатель не чем не грозит,эсли его конечно не стакан прямо в цилиндр залить,тогда гидроудар обеспечен!!! :twisted:
но шутки в сторону,про ссылки вопрос тяжкий ,так как обладаю печатными изданиями по этой теме,в своё время этим плотно занималось НАМИ так что можно попробовать покапать что то у них на сайте.
и прошу заметить выделение конденсата происходит примерно на пробег 1000 км -20г,сливается он через специально обученную пробку в нижней части редуктора,если он конечно у вас не кверх ногами установлен( в москве это любят)даже если оно и так то мотору от этого хуже не будет,и клапанишки смазываются. :-)
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Zippy » 09.07.2007 21:34

Спасибо за разьеснение по поводу газа. А могут быть какие нибудь другие альтернативные варианты по мимо уаза. В томже ценовом диапозоне. (как на счет Сузуки самурай или витара а может ещё что.)
  • 0

Аватара пользователя
Zippy
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.07.2007 02:43
Откуда: г.Смоленск
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Reputation System ©'